ну я б так тоже не стал говорить, цимерман цимерману рознь я по кодам не помню сейчас, но у мне поставили самые простые и соответственно дешевые в свое время.
Тоже самое поставил))))) Друг разобрал А5 с пробегом 10 тыс, отдал по блату весь комплект...Ну суппорта я свои просто оставил на месте.
да какая рознь, ставил перфорированные, аналог оригинала... в общем тыс 10 отъездил и поставил от эски оригинал... Если в штатные супорта то лучше ебц пока не видел тормозов...
Я может чего не понимаю, но объясните мне смысл перестановок тормозов от S5? они же отличаются только скобами в суппорте и диаметром тормозного диска, ну колодки еще наверное...неужели это дает ощутимый прирост? если и ставить тормоза, то явно на бОльшее количество рабочих поршней, а так мне думается это шило на мыло.
на самом деле перерыл кучу литературы на эту тему и постановка вопроса "чем больше поршней тем лучше" тут не годится. инженерами немецкими было все просчитано включая вес двигателя и прочие подрессоренные/не подрессоренные массы исходя из чего были расчитаны тормоза и меняя скажем на 2 литровом моторе на тормоза от РС5 (мотор V8 как вы все помните) вы сильно меняете все эти расчеты и работа тормозной системы в целом нарушается - это так если в двух словах высказать общую идею, опять же это мое личное мнение, не претендую на не оспоримость, в моем же случае мотор 3.2 и 3т у С5 не сильно отличаются по весу, диски больше колодки тоже, греться стали меньше это факт каких то еще сильных изменений конечно нет, ну и в кольцевых гонках я не участвую, так что сильно и не грею. хотя со стоком один раз поплыл когда гонялся в городе от чего и поменял. как то так)
куча поршней вообще не панацея... на топовых бмв и мб до недавних пор ставили по 1-2 огромных поршня, и все работало хорошо... куча поршней в условиях города, это наоборот печаль, они могут лучше тормозить только при условии одинаковой работы всех сразу, как только в какой-то попадает больше пыли, грязи, песка, и он начинает чуть хуже ходить, тормоза в момент становятся хуже чем может быть вообще... Тормозилки от эски отличаются диаметром, и составом колодки, пока доволен, не перегревал, в кольцо не годятся, но в городе, мкаде и тд, их вполне хватает, для нескольких интенсивных торможений со 180-и, возможно станут хуже со временем...
Ставлю вот это ATE 13046027462 кто-нибудь знает к ним ещё что-то надо? Или просто колодки и везти коробочку к офу и говорить - меняй!
Конечно. Первое из ссылок что вспомнилось http://www.ecodetuning.ru/ferodo-ds2500-front-a4-a5-q5.html - сразу минус кусок деревянных, думаю, что у Джусси будет ещё дешевле. Ну с учётом того, что колодок не видно, +100500 от внешнего вида у девушек получить не удастся. Т.ч. всё обыденно - просто более эффективное торможение. С учётом того, что машины у нас почти идентичны, то либо, извиняюсь за выражение, вы в бреду... либо понятие "большие скорости" у нас очень сильно различаются... Т.к. после пары вытормаживаний с 200+ км/ч на стоковых тормозах (да и то не до 0, а хотя бы до 120км/ч), в третьем вытормаживание обнаруживается, что тормозов у вас почти уже и нет...
похоже, 200 не езжу, дороги не позволяют, обычно 150-160. редко 200, за 200 буквально пару раз а тормозить в пол с такой скорости еще реже приходилось, движение у нас такое, что если один раз тормознул с такой скорости, обычно перед фурой если встречка, то потом долго тормозить не приходится, едешь свободно довольно продолжительно, видать успевают остыть. я же писал, зависит от стиля езды, каждый по разному ездит, кому и стока за глаза, а кому и керамики мало.
забыл спросить, разве можно на стоковых тормозах, улучшить торможение, одной лишь сменой колодок? греются диски.
Денис К, qwsazx, спасибо за ликбез, если дойдут руки до замены, тоже по-изучаю этот вопрос. a.u.d.i.s.t аналогично больше 160 не вижу смысла гнать по нашим дорогам, может оно и к лучшему.
Так а я, вроде, нигде и не писал, что сменой колодок (или дисков, или и того и другого) можно решить проблему перегрева. Для этого есть другие методы. DS2500 дают более эффективное торможение на ещё не перегретых дисках.
я так и думал я тут второй день безвылазно сижу самогон пью, заняться совсем нечем, так что ты вголову не бери, бери...лучше не куда не бери. я про смайлы, думал в лазах троиться, ан нет.
Мужики меня дружно проигнорили =))) повторюсь Ставлю вот это ATE 13046027462 кто-нибудь знает к ним ещё что-то надо? Или просто колодки и везти коробочку к офу и говорить - меняй!
Я то приеду... Только скажи, вы отдыхаете вблизи того места, где у тебя подпись ? Если да, то пока я доеду, вы уже отоспитесь