суппорт другой, если оставляешь старый то колодка будет на 1-2мм сдвинута вверх, по верхнему краю будет выпирать над диском по нижнему наоборот не до конца к центру диска доходить, почитай вобщем могу накидать вот: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337081 www.drive2.ru/l/362426/#post из своего опыта - греются меньше, ватность педали пропала, в остальном сильных изменений конечно нет, но в этом вопросе думаю "переборщить" тоже не стоит. инженерами были просчитаны тормоза и установка 100500 поршневых машинок не всегда хорошо...
Сегодня торопился по делам, ехал по КАД, после пару резких торможений с 230 до 80- тормоза поплыли, раньше вроде хватало стока, сейчас видимо слегка подизносились. Что посоветуете поставить, господа ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прям перед Вашим сообщением рекомендация. Тормоза от Q5 Brembo под 345мм диск + 330х22 от S4/5 A6C7/A7 на зад + вакумник и ГТЦ от RS4/5
Брембовские суппорта, на 345 диск встают, который раньше на эсках со скобой был? или диск по вылету другой?
это конечно цена раза в 3 меньше цен по екзисту - но чтото в первом приближении не нашел ниодного объявления ? есть ATE/TRW. Есть ли отличия от Brembo? ПС нашел - но поиск как то работает странно "Тормоза от Q5 Brembo под 345мм диск" - какой минимальный радиус дисков? "вакумник и ГТЦ от RS4/5" - может кто сказать коды деталей?
На A6 стоят колодки 8E0 698 151 G. Они идут со скобами. Кто-то упомянул о ремкомплекте для суппортов, это решает проблему?
"Тормоза от Q5 Brembo под 345мм диск" - это сколько поршневые имелось ввиду? 4 или 6 поршней или без разницы? ,)