Помогите плз: Авто 2009г. Audi A5 Coupe 8T CABD 1.8 T(170 hp) Какие диски тормозные 314 на 25 или 320 на 30? Тему прочитал 314 на 25, правильно?
Тормозные диски: замена на ATE POWERDISC (ПРОБЛЕМА!! отчёт будет позже) Доброго всем утра, товарищи! Вопрос такого характера, захотел поменять диски на АТЕ со звёздами, но дело в том, что штатных размеров (320х30) не существует в природе, только гладкий, в каком диапазоне можно поставить диски? Есть варианты 300х28 (много какие мерсы после 2000) и 330х24 (много какие бмв после 2005). Машина а5 2010 2тфси кватро. Когда произойдёт таки замена, собираюсь выложить отчёт. Тема редактируется!! Номер оригинала перед 320х30 8R0 615 301 (ATE 24013001931) нашёлся пауэрдиск 320х30 АТЕ 24033001131 Номер оригинала зад 300х12 8K0 615 601B (АТЕ 24011201781) пауэра имеются 3 ближайших варианта (в порядке актуальности для а5): 1. 302х12 (АТЕ 24031201591 с А6 '05) 2. 290х10 (АТЕ 24031002171 с МБ) 3. 298х20 (АТЕ 24032001541 с е39)
я правильно понимаю вопрос в том, чтобы поставить диск 330 вместо 320, не меняя башмак??? если так то овчина выделки не стоит.
302 вместо 300 =) пауердиск вместо штатных. Дело всё в том, что штатным пришёл конец, замена, оригинал не хочу ставить по идейным соображениям. Ищу адекватную замену, если выяснится, что толку нет от пауердиска (который дороже обычных АТЕ на 1килорубль) то ставлю АТЕ простые. Пишут что пауэри греются меньше да и по логике пыли будет куда деваться, неужто нет в них смысла? почему тогда диски с насечками на эрэсках и эсках?
Стоят тормоза спереди от Q5 3.0 на 345 диск, диски тормозные ATE, колодки тоже ATE, сзади полный сток. Так вот, собственно в чем вопрос. Тормоза передние радуют, но стер их за 5т км, диски перегрелись тоже. Задние тормоза так же стер на половину ресурса, но диски хоть целые. В связи с этим, какие есть доработки задних тормозов(желательно что б перейти на 330х22 диск) и какие тормозные диски лучше брать поагрессивней (DBA, EBC... и тд) ну и само собой, кто какие колодки посоветует?
Задние 330х22 от S4/5 A6C7/A7 - хорошие колодки типа DS2500 и обычные нормальные диски вменяемого бренда.
Для замены задних, прокатит ли просто скобу поменять от s4/5 или полностью суппорта придется менять? Слышал DS2500 очень скрипят, правда ли это? HAWK не лучше ли будет?
нет, меняется суппорт целиком. DS2500 у меня не скипульки. Все хоккей. но у меня RS5 кит HAWK хороши но не лучше.
Тогда последний вопрос, а разница в эффективности между задними тормозами от S5 и Q5 есть? Просто раз на морде стоят от Q5 логичнее и на жопу доставлять комплект от Q5
Ребят, а где можно наклейки заказать на суппорта? Они ж стойкие должны быть к воздействию высоких температур..
вот тут много всяких, http://funny-stickers.ru/shop/main-shop/na-tormoznie-supporta а вот как наносить http://funny-stickers.ru/uslugi/izgotovlenie-trafaretov
Предстоит замена тормозных дисков передних на a5 2.0t 180лс multitronic 2009. При первичном поиске нарисовалось 3 номера: 8R0 615 301 8K0 615 301A 8K0 615 301 На сколько я понял у меня диск 320, так что последний номер исключаем. т.к. он 314. А вот в чем разница между 1 и 2 - не пойму. В шапке темы указан второй, но в магазине предполагают, что подойдет первый.Подскажите, что брать? Так же буду благодарен, если по колодкам подскажите. В чем разница 8K0 698 151 H и 8K0 698 151F? Какие подходят? В шапке темы указан только первый номер, а вот тут: http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=category&category_id=181 написано, что для моей надо брать второй.
Не заморачивайся сильно. Бери АТЕ: Колодки Ceramic 1х 13.0470-2746.2 Диск 2х 24.0130-0193.1 Дешевле и лучше чем стоковый TRW (который называется "оригинал VAG" )