Спасибо! Только вот тут вскрылись подробности интересные - в соседей ветке мне расшифровали вин и судя по нему у меня тормоза 1LT, то есть 314мм, если я все правильно понял. Может такое быть?
Подскажите пожалуйста, а на рестайловые A5 (2011+) оригинальные номера такие же как в шапке? Просто товарищ выше привел альтернативные номерки которые мне встречались вскользь на других ресурсах, что навело на мысли...
А я решил отделаться малой кровью и усилить только переднюю ось с минимальной переделкой (вариант аналогичный Audi S5): — новые тормозные диски большего диаметра — 345х30 мм от ATE (24.0129-0102.1) с дополнительными насечками (насечки скорее для красоты); — новые колодки ATE Ceramic (13-0470-2746-2) штатного размера; — новые оригинальные скобы от S5. На выбор повлиял тот факт, что мне совсем не хотелось отказываться от зимнего комплекта колес на R17. Кроме того я не фанат проставок, так что разнообразие вариантов усиления тормозов в моем случае сильно уменьшилось. Фактически при такой переделке меняется лишь размер тормозного диска и расположение на нем колодок с суппортами за счет применения других скоб, а все остальные части — штатные A5. Подробнее тут, а про ощущения после обкатки тут
я почему-то думал что суппорта разные хочу собрать к сезону скобы S диски 345 Zimmerman с перфорацией колодки ferodo ds2500
Всем привет, поставил тормоза на свою S5 спорбэк 11-го года от RS5 365x34 с brembo 8-pot суппортами, педаль проваливается, тормозит не ахти как. Прокачали второй раз вроде получше стало, но все равно не айс. Кто ставил, надо ли менять ГТЦ и вакуумник? Или достаточно штатных? В чем тогда дело, просто не притерлось?
я интересовался этим вопросом, даже сам продавец тормозного кита, сказал, что все должно работать на стоковых гтц и вакуумнике. конечно его слова не критерий истины, но момент таки интересный.
2 Romann211, Сколько проехал-то на новых тормозах? Смещение педали происходит однозначно, в RS5 гтц и вакуумник более производительный. Это не смертельно, просто непривычно, ну и тормоза на 100% не работают скорее всего. Если испытываешь дискомфорт, меняй гтц и ваккумник, бюджет 30к (новый) + работа. Аналогичные ощущения получил, когда ставил BREMBO 4pot на A5: более глубокий ход педали, продавливать приходилось, привыкнуть не смог.
все таки интересно понять, влияет ли замена ГТЦ и вакуумника на тормозной путь или нет...а привыкнуть к ходу педали мне кажется можно.
Влияет конечно. Ты, скорее всего, не продавишь педаль на 100% в кратчайшее время, чтобы тормоза схватили на 100%. Вопрос на сколько тебе важно использование новых тормозов на полную. Ты для чего тормоза менял, явно же не просто для красоты...
Я конечно дилетант, но мне видится вопрос в следующем - больший диаметр ГТЦ "быстрее работает поршнями" суппорта, то есть если гтц оставить прежним надо будет жать на педаль тормоза чуть "глубже", чем обычно, потому как поршней стало тупо больше, а гтц и ваккумник остался прежним. Но по факту, длина тормозного пути должна быть одинаковой, при разных ГТЦ, если исключить момент непривычки в работе незамененных ГТЦ и вакуумника. Хотя наверное лучше все таки менять, информативность педали это тоже важно.
Примерно так Дабы не разводить тут бла бла, советую еще почитать на драйв2.ру мнения и наблюдения людей кто менял гтц. По себе скажу так, что мне лично замена помогла и с ходом педали, и с внутренним спокойствием, что теперь тормоза работают на полную катушку. Ничего не отвлекает и лишних мыслей про тормозной путь, ощущения и т.д. не возникает. Удачи Вам с правильным решением!!!
Большой отступ между колесом и кузовом Значит пробил колесо, купил новую резину и переставил местами заднее колесо и переднее. Заметил что вродебы отступ между колесом и кузовом большой, не сильно красиво. Как раньше уже было, не помню. Но вот на днях видел точно такуюже машинку с такими дисками и отступ там был явно меньше! Кто что скажет
Бывают 3 вида подвесок у А5. Жесткая спортивная подвеска - минимальный клиренс (11 см вроде) Стандартная европейская подвеска - на 1 см клиренс выше чем у спортивной. Подвеская для плохих дорог - самый большой клиренс (не помню на сколько см больше чем у европейской). Очевидно, что у вас подвеска для плохих дорог с изначально приличным клиренсом.