а кто-нибудь менял диски без замены колодок? чем чревато? колодки почти новые а вот диски поменять охота - вибрация..
менял только диски, колодки чуть подровнял наждаком что бы быстрее претерлись. не стал их менять посколько они почти новые. диски менял из-за апгрейда диски от S5. кстати тут бытует мнение что замена тормозов на S5 фигня и смысла в этом нет. Опровергну данное суждение! на Moscow Raceway на 15-ти минутку их вполне хватает, авто штат только чип revo st1. а как надо долбить по городу что бы их укатать, я не знаю )
5 или 6, как успеешь, на последнем все равно нет времени и лучше "сушить весла" конфиг там постоянно меняют, круг был 4009 метров. колодки АТЕ керамик, диски АТЕ.
Подскажите, тормоза от s4 (полный комплект: скобы,суппорта, диски 345 мм, колодки) встанут на а5 2008 3.2?
Скоро подойдут к замене передние диски) Что поставить из неоригинала? TRW нормальные диски? сейчас стоят оригинал+колодки ATE. Пробег 70.
Я себе неделю назад trw диски с колодками перед/зад поставил, конечно говорить что-то рано, но по ощущениям тормозят не хуже.
Коллеги, добрый день! Вычитал всю ветку, возник вопрос. При переходе на систему тормозов от S5, все ли корректно указано в заказе ниже? Ate 24.0112-0178.1 - Диск тормозной (задний 300 мм) 2 шт. 4 866 р. Ate 24.0129-0102.1 - Диск тормозной вентилируемый (передний 345 мм) 2 шт. 13 088 р. VAG 8T0 615 125 A - Скоба суппорта 1 упаковка 9 925 р. Ate 13.0470-2746.2 - Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" (Передние) 1 упаковка. 7 310 р. Ate 13.0470-2747.2 - Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" (Задние) 1 упаковка. 7 013 р. ИТОГО: 42 202 р. Есть кто-то с подобным опытом установки именно АТЕ? Цены из экзиста. Живу в Воронеже, он мне удобен просто.
С передом все так, с задом нет. что бы поставить на заднюю ось тормозилки от S5 надо менять суппорт, так как задние диски от S5 толще. VAG 8T0 615 125 A - Скоба суппорта 1 упаковка 9 925 р. - это одна скоба, а их надо, две НО есть номера от TRW они же лежат в оригинале, ценник 4-5т.р. на том же exist.
Спасибо! На заднюю ось не собирался ставить s5 комплект. Просто родной обновить, т.к. истерлось все, перегрелось и машину колбасит на трассе при торможении. Есть вот еще такая скобка: 4G0 615 125 A Парень писал про нее, но я в каталоге экзиста не могу понять разницу, кроме цены. Ничего не понятно у них там
Ну супер! А черная видимо еще 50 лошадиных сил прибавляет ))) Спасибо за советы А как считаете, выбор АТЕ оправдан? или стоит оригиналы купить? и в части колодок и в части дисков я имею ввиду?
да на 100%, в оригинале или ATE или TRW, только дороже. скорее всего ate. по поводу колодок керамик, тоже плюс, они пылят желтым и на колесах этой пыли особо не видно.
Коллеги Добрый день! Еще вопрос, если есть кто в теме. Рассмотрел возможность установки колодок Ferodo DS 2500 на вышеуказанную конструкцию перехода на S5. Для переда порекомендовали FERODO DS2500 FCP4044H Однако по сайту http://amk-center.ru/ также пробиваются FERODO DS2500 FCP4045H, которые существенно отличаются от 4044Н, но по совместимости проходят. Кто нибудь в курсе разницы? Какой выбор корректен, если супорт остается стандартный от А5 2012 года Кватра 211 сил? На заднюю ось, которая не будет модернизироваться рекомендуют FERODO DS2500 FCP4050H Все ли тут корректно, Коллеги? Буду признателен за возможные разъяснения бывалых
Конкретные сомнения могу высказать только к многими горячо любимым ферадо дс2500. На тормозах RS5 перегревал их только в путь даже в городе. На треке будет совсем печаль. Установил Hawk HPS - проблем нет.
Всем добрый день. Проблема с тормозами. Сильно бьёт руль при торможении. Скажу сразу- езжу аккуратно, в основном за город. Диски не перегревал. Опишу ситуацию. Пробег 80т. Стояли оригинальные передние диски и колодки. Был износ но не криминальный. Началось биение руля при торможении. Сначала немного потом усилилось. Произвел замену дисков и колодок. (тщательная очистка посадочного места ступицы) Поставил TRW. Обкатка, притирка. Через примерно 600 км ситуация начала повторяться. Сначала легкое биение руля потом прогрессировало. Снял диски. На станок, вердикт - кривые. Т.к. износа по толщине не было решил проточить. Установил проточенные диски и новые колодки. Первые 500-600 км все прекрасно, затем ситуация повторяется. Снимаю диски. На станок. Кривые. Решил, что протачивать второй раз нет смысла, в помойку. Покупаю перфорацию. перед установкой диагностика всей подвески и проверка развала\схождения. Все в норме. Устанавливаю новые перфорированные диски, новые направляющие и новые колодки. Через 1500 км СНОВА ПОЯВИЛОСЬ БИЕНИЕ РУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Однозначно какой то узел в автомобиле убивает тормозные диски! Официалы разводят руками. Предлагают менять все узлы ходовой по очереди. (метод тыка). Может у кого была такая проблема? Помогите пожалуйста
У меня было что-то похожее, правда авто не ауди было. В итоге оказалось что подшипник ступицы приказал долго жить.