Все о тормозах наших А5 (сток, тюнинг, сторонние комплекты)

Тема в разделе "A5", создана пользователем VittorioDor, 13 мар 2011.

  1. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    а кто-нибудь менял диски без замены колодок? чем чревато? колодки почти новые а вот диски поменять охота - вибрация..
     
  2. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    приятно видеть столько ответов))
     
  3. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    ну тут просто даже не понятно что говорить) зачем менять колодки если диски били?
     
  4. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    просто принято с дисками и колодки менять
     
  5. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    менял только диски, колодки чуть подровнял наждаком что бы быстрее претерлись. не стал их менять посколько они почти новые.

    диски менял из-за апгрейда диски от S5.

    кстати тут бытует мнение что замена тормозов на S5 фигня и смысла в этом нет.

    Опровергну данное суждение! на Moscow Raceway на 15-ти минутку их вполне хватает, авто штат только чип revo st1.
    а как надо долбить по городу что бы их укатать, я не знаю :))
     
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    сколько кругов? какие колодки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    5 или 6, как успеешь, на последнем все равно нет времени и лучше "сушить весла" конфиг там постоянно меняют, круг был 4009 метров.

    колодки АТЕ керамик, диски АТЕ.
     
  8. Guver91

    Guver91 Новичок

    27 дек 2015
    61
    Подскажите, тормоза от s4 (полный комплект: скобы,суппорта, диски 345 мм, колодки) встанут на а5 2008 3.2?
     
  9. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    464
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    Скоро подойдут к замене передние диски)
    Что поставить из неоригинала? TRW нормальные диски? сейчас стоят оригинал+колодки ATE. Пробег 70.
     
  10. v-snejok

    v-snejok Участник форума

    22 май 2015
    114
    Волгоградская обл.
    A5/3.0tdi 08г.
    Я себе неделю назад trw диски с колодками перед/зад поставил, конечно говорить что-то рано, но по ощущениям тормозят не хуже.
     
  11. ZhendoZ

    ZhendoZ Новичок

    11 май 2012
    10
    А5
    Коллеги, добрый день!
    Вычитал всю ветку, возник вопрос.
    При переходе на систему тормозов от S5, все ли корректно указано в заказе ниже?

    Ate 24.0112-0178.1 - Диск тормозной (задний 300 мм)
    2 шт.
    4 866 р.

    Ate 24.0129-0102.1 - Диск тормозной вентилируемый (передний 345 мм)
    2 шт.
    13 088 р.

    VAG 8T0 615 125 A - Скоба суппорта
    1 упаковка
    9 925 р.

    Ate 13.0470-2746.2 - Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" (Передние)
    1 упаковка.
    7 310 р.

    Ate 13.0470-2747.2 - Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" (Задние)
    1 упаковка.
    7 013 р.

    ИТОГО:
    42 202 р.


    Есть кто-то с подобным опытом установки именно АТЕ?
    Цены из экзиста. Живу в Воронеже, он мне удобен просто.
     
  12. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    С передом все так, с задом нет.
    что бы поставить на заднюю ось тормозилки от S5 надо менять суппорт, так как задние диски от S5 толще.

    VAG 8T0 615 125 A - Скоба суппорта 1 упаковка 9 925 р. - это одна скоба, а их надо, две :) НО есть номера от TRW они же лежат в оригинале, ценник 4-5т.р. на том же exist.
     
    ZhendoZ нравится это.
  13. ZhendoZ

    ZhendoZ Новичок

    11 май 2012
    10
    А5
    Спасибо! На заднюю ось не собирался ставить s5 комплект. Просто родной обновить, т.к. истерлось все, перегрелось и машину колбасит на трассе при торможении.
    Есть вот еще такая скобка: 4G0 615 125 A
    Парень писал про нее, но я в каталоге экзиста не могу понять разницу, кроме цены. Ничего не понятно у них там :)
     
  14. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    разница в цвете и цене :), 8T0 615 125 A черная, а 4G0 615 125 A обычная
     
  15. ZhendoZ

    ZhendoZ Новичок

    11 май 2012
    10
    А5
    Ну супер! А черная видимо еще 50 лошадиных сил прибавляет )))
    Спасибо за советы :)
    А как считаете, выбор АТЕ оправдан? или стоит оригиналы купить? и в части колодок и в части дисков я имею ввиду?
     
  16. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    да на 100%, в оригинале или ATE или TRW, только дороже. скорее всего ate.
    по поводу колодок керамик, тоже плюс, они пылят желтым и на колесах этой пыли особо не видно.
     
  17. ZhendoZ

    ZhendoZ Новичок

    11 май 2012
    10
    А5
    Коллеги :) Добрый день!
    Еще вопрос, если есть кто в теме. Рассмотрел возможность установки колодок Ferodo DS 2500 на вышеуказанную конструкцию перехода на S5.

    Для переда порекомендовали FERODO DS2500 FCP4044H
    Однако по сайту http://amk-center.ru/ также пробиваются FERODO DS2500 FCP4045H, которые существенно отличаются от 4044Н, но по совместимости проходят.
    Кто нибудь в курсе разницы? Какой выбор корректен, если супорт остается стандартный от А5 2012 года Кватра 211 сил?

    На заднюю ось, которая не будет модернизироваться рекомендуют FERODO DS2500 FCP4050H
    Все ли тут корректно, Коллеги? :)

    Буду признателен за возможные разъяснения бывалых :)
     
  18. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Конкретные сомнения могу высказать только к многими горячо любимым ферадо дс2500. На тормозах RS5 перегревал их только в путь даже в городе. На треке будет совсем печаль. Установил Hawk HPS - проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sashka70

    sashka70 Участник форума

    26 окт 2013
    123
    A5 2.0T
    Всем добрый день. Проблема с тормозами. Сильно бьёт руль при торможении. Скажу сразу- езжу аккуратно, в основном за город. Диски не перегревал. Опишу ситуацию. Пробег 80т. Стояли оригинальные передние диски и колодки. Был износ но не криминальный. Началось биение руля при торможении. Сначала немного потом усилилось. Произвел замену дисков и колодок. (тщательная очистка посадочного места ступицы) Поставил TRW. Обкатка, притирка. Через примерно 600 км ситуация начала повторяться. Сначала легкое биение руля потом прогрессировало. Снял диски. На станок, вердикт - кривые. Т.к. износа по толщине не было решил проточить. Установил проточенные диски и новые колодки. Первые 500-600 км все прекрасно, затем ситуация повторяется. Снимаю диски. На станок. Кривые. Решил, что протачивать второй раз нет смысла, в помойку. Покупаю перфорацию. перед установкой диагностика всей подвески и проверка развала\схождения. Все в норме. Устанавливаю новые перфорированные диски, новые направляющие и новые колодки. Через 1500 км СНОВА ПОЯВИЛОСЬ БИЕНИЕ РУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Однозначно какой то узел в автомобиле убивает тормозные диски! Официалы разводят руками. Предлагают менять все узлы ходовой по очереди. (метод тыка). Может у кого была такая проблема? Помогите пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DoroninVlad

    DoroninVlad Новичок

    22 окт 2015
    12
    У меня было что-то похожее, правда авто не ауди было. В итоге оказалось что подшипник ступицы приказал долго жить.