Добрый день, уважаемые форумчане! Как и других новичков, меня терзают муки выбора и сомнений, суть вопроса: Пришло время менять тормозные диски+колодки на переднюю ось. Хочется немного улучшить тормоза, но не до экстрима, т.к чипа нет и гоняю не очень часто. Машина 2014г 2.0 кватро, 224 силы. Дилемма следующая: Вариант 1: Поставить оригинальные запчасти и не забивать голову. Вариант 2: Подсмотрел у форумчанина комплект из ATE: Диски диаметром 345 + колодки Ate 13.0470-2746.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" = 7 941 ₽ VAG 4G0 615 125 A Скоба суппорта 2 шт. = 9 024 ₽ Ate 24.0129-0102.1 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. = 11 172 ₽(не понятно еще в коробке один или два диска) Вариант 3: Фигурировали в ветке EBC: Диски какого диаметра брать 345 или 320, еще не понятно... Диски передние 320мм Серия Ultimax комплект= 20087 ₽ или же 345мм = 20246 ₽ Колодки серии Yellow Передние комплект = 12168 ₽ VAG 4G0 615 125 A Скоба суппорта 2 шт. = 9 024 ₽ - я так понимаю это будет необходимо на 345 мм. Ваше мнение, какой комплект будет удовлетворять соотношению комфорт/цена/качество?? и нужны ли новые усиленные тормозные шланги? p.s. За 70 т.км это первая замена передних дисков и вторая замена колодок Заранее благодарен!
Вариант 2 оптимальный., не знаю где вы такие цены берете 13.0470-2746.2 - 5200р. 24.0129-0102.1 - 1шт цена 5т.р. за диск =10т.р. 4G0 615 125 A - 3900т. =7800р. итого: 23т.р. хотя, по-моему в колодках нет датчика износа еще +500р.
zzap.ru и прочие сайты позволяют сэкономить, а exist уже все... не торт... теперь он isnext.ru. Кстати у Димы Jussi, то же не плохие цены...
если я все правильно помню то диски у димы около 3,5 ате. колодки тоже далеко не 5. а вот прло скобы не скажу, давно было. напиши ему сам он расскажет какие нынче цены. в колодках ате датчик в коробке, брал на прошлой неделе.
Я вот такой комплект себе поставил: Перед - суппорта А6 С7 (3.0 TDI) диски S5 345 mm скоба S5 колодки S5 Зад - суппорта A6 C7 (3.0 TDI) в сборе со скобами и моторами. Наши моторы не подойдут, диаметр штока толще чем у нас. диски S5 колодки S5 Пока обкатываю
Ок. Завтра сфоткаю. По поводу номеров деталей, диски, колодки и скобы брал новые. Номера есть. Супорта б/у. Номера надо уточнить. Попробую завтра сделать
Привет, после свапа тормозов конечно не хватает совсем, раньше то не хватало, сейчас с 280 -ти км на педаль проще даже не нажимать ибо ничего не происходит они в перегрев уходят сразу, тормозить реально только с 230-240, и то не сразу, какие посоветуетесь поставить? ОТ ку7, от А8, от А6 3.0 либо брембо какие-нибудь? Слишком навороченные не нужны.
тогда предлагаю попробовать поставить более "злы" колодки и тормозную жидкость вообще решений масса даже от макана на а4 ставят
Maxiimm, заказал колодки брембо на время) посмотрим какие изменения будут, на счет тормозной жидкости не слышал) залит оригинал.
ИМХО, дело не в тормозах. На 280-ти машина легко может весить 20-30% от реального веса. Тут уже аэродинамика во всю работает. Показательно раз с 230-240 начинает уже тормозить значит на этой скорости уже прижался автомобиль по лучше. Можно подумать в сторону обвесов, но насколько это надо? Вы не каждый день так ездите? Скорость серьезная и элементы обвеса должны буть продуманы и протестированы... Помните как на первой ТТ-шке жопа подлетала на торможении пока спойлер не прикрутили?
Мне один знакомый с драйв 2 писал что он поставил тормоза от audi a8 и тормозить стала идеально с 250 ти, говорит колодки ставит оригинал
Подскажите пожалуйста кто знает есть на рестайлинг 1.8т рем комплект заднего суппорта с поршнем?напишите номер если такой существует.заранее спасибо
ручник электронный? искал на ку5 рем комплект, выяснил что нет и не бывает. новый продается только в сборе с моторчиком ручника. купил б/у в итоге, так как ценник на новый не божеский.