Повторюсь, по фоткам не все понятно Это диски от С5? Можно подробней для тех кто в танке. UPD: увидел, что 4х поршневые Брембо...Сколько стоит, где искать? З.ы. Вчера разогнался до 200+ и когда начал тормозить, почувствовал неслабую такую вибрацию, потом проехался спокойно все стало как обычно...Диски ведет при нагреве? что еще может быть? Скоро ТО, там конечно все проверю, но теперь задумываюсь о легком тюнинхе тормозов з.з.ы. пробег 23000км
Ну да - именно так. Причем обрати внимание, что на скорости 100-140 они даже без торможения начинают нагреваться и бить. Такие на b8 суппорта неудачные.
Все о тормозах наших А5 (сток, тюнинг, сторонние комплекты11) Объединю в один пост. На AUDI A5/S5 есть 3 разновидности тормозов. А5 3.0 TDI, 3.2 FSI, 2.0 TFSI. Оригинальные номера колодок: 8K0698151H - перед 8K0698451A - зад Оригинальные номера тормозных дисков: 8K0615301A - передний 8K0615601B - задний Скоба: 4G0 615 125 - передняя уневерсал (левая, правая) 8K0 615 425 - задняя левая 8K0 615 426 - задняя правая Супорт: 8K0 615 123 C - перед левый 8K0 615 124 C - перед правый 8K0 615 403 B - задний левый 8K0 615 404 B - задний правый S5 Оригинальные номера колодок: 8R0 698 151 - перед 8K0 698 451 - зад Оригинальные номера тормозных дисков: 8K0 615 301M - передний 8K0 615 601C - задний Скоба: 8T0 615 125 A - передняя уневерсал (левая, правая) 8K0 615 425 A - задняя левая 8K0 615 426 A - задняя правая Супорт: 8T0 615 123 C - перед левый 8T0 615 124 C - перед правый 8K0 615 403 - задний левый 8K0 615 404 - задний правый А5 1.8 Оригинальные номера колодок: 8K0 698 151F - перед 8K0 698 451A - зад Оригинальные номера тормозных дисков: 8K0 615 301 - передний 8K0 615 601B - задний Спойлер Первоначальный пост Предстоит замена тормозных дисков, да и колодки уже подойдут скоро. В связи с этим возник вопрос. Ставить оригинал - или что то другое? У меня кватра 3.2 соответственно запчастюльки на замену оригинальные: 8K0615601B ДИСК тормозной задний 8K0615301A ДИСК тормозной передний 8K0698451A КОЛОДКИ тормозные задние 8K0698151H КОЛОДКИ тормозные передние По экзисту примерно 20+к. Иногда быстро езжу и чувствую, что тормоза перегиреваются. Мож чего с перфорацией взять? Вообщем я запутался - помогите мне Вот что в итоге себе заказал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7650733&postcount=110
Раз они у тебя перегреваются, я бы задумался о чем-то другом. Вот интересная статья в тему. http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b8/vi112/journal/362426/#post
Не ну они у меня не постоянно же перегреваются Просто вжаришь летом подинамичнее. Потом стоишь минут 10 у машины и ждешь пока тормоза остынут. В большинстве случаев и так все нормально. Просто один фиг менять диски и тормоза. Мож че кто лучше предложит поставить....
=) А перегреваются как ощущения? или просто запах? А вообще может просто у тебя колодки к концу подходили вот и перегривались быстро... Есть EBC brakes хорошие колодки/диски у них есть, на сайте почитать можно про составы и температурные режимы. На субу ставил, лучшего не находил, все лучшее было связано уже с заменой на болший размер... Тормозуху-то менял?
Имхо, либо ставить скобы и диски от S или ставить оригинал. Перфорация эта по опыту ерунда и выброшенные деньги. Толку ноль.
Суппорт и колодки остаются старые, новые нужно купить скобы и диски. Ну если менять диски, то логично и колодки махнуть Единственны нюанс - грязезащитный кожух, который позади диска, я не знаю старый подойдет под увеличившийся диаметр диска или его тоже нужно менять.
Суппорта S5 аналогичны A5, толку будет чуть. Имеет смысл брать как минимум OEM от RS5 (Brembo) - на Ebay их полно, или уже BBK от Alcon, AP и т.п., но это совсем другой бюджет
Ну, поменьше чуток конечно http://www.bks-tuning.com/epages/17...41421/Categories/Audi/"A5/S5/RS5"/Performance Зад можно не делать поначалу Я тоже в свое время изучал вопрос и перехотел, с таким количеством камер и среднегодовой скоростью 25 км/ч . Мот решает вопросы скорости летом