Kolya150 так оно и есть) для оригинала другой контроль качества, и большее количество параметров которым они должны отвечать, так кстати с большинством з.ч., так что покупая ориг., даже если внутри идет деталь с названием производителя, совсем не значит, что это одно и тоже...
У меня с трв неприятный опыт, диски очень быстро повело, а колодки скрипели весь их срок службы. Все было поставлено полностью трв.. может я их не притер и сразу перегрел конечно.. уже не помню, все может быть.. но осадочек остался
Trw trw рознь. Если на конце номера детали стоит буква s, то это для китайцев ширпотреб. Мне вчера на сто сказали что колодки не TRW для Ауди делает а Текстар в основном
Установил комплект от ауди s5.Пока обкатываю, но первое что могу сказать, педаль тормоза стала менее резкой нежели было до этого, может быть еще пока что прикатываются колодки с дисками, как начну летать, напишу отзыв)) Установил: скоба от s5, колодки ferodo, диск тормозной ate от s5 и покраска суппортов. Думаю толк будет несомненно, ибо диск тормозной намного больше и колодка соответственно)) p.s. продаются родные скобы и диски тормозные, пробег по дискам 25 тыс.
Вообщем долго думал и решил отказаться от замены на S5. Супорт тот же, тупо меняется радиус диска. Я лучше штатные поставлю чуточку получше и не буду их жестко убивать В итоге выбрал: На перед Otto Zimmermann 100.3331.50 Диск тормозной перфорированный, "Sport" по 4900 за штуку (x2) Ate 13.0470-2746.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" за 4500 комплект на зад Otto Zimmermann 100.3333.20 Диск тормозной, "Coat Z" по 2100 штучка (x2) Ate 13.0470-2747.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" за 2900 комплект Всего: 21'400 за колодки и диски по кругу.
На днях поменял колодки с дисками на всей машине. Перед - оригинал Зад - ATE На оригинальных колодках стоял штампик ATE + OOOO По деньгам примерно 24т.р. Всё ок)
Аналогичный вопрос, суппорт тот же а колодка больше? Я тоже ставил такой комплект, но колодки те же. Каким образом туда большие влезли?