BORGWARNER 5303 988 0141 - 50 653 руб) http://spparts.ru/search.html?searc...h_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A
Турбина на 2.0 gen.3 225л.с Всех приветствую! Вопрос в следующем, кто что знает (слышал) про турбины на двигателе TFSI 2.0 225л.с. Бытует мнение что на первых машинах в 2013г. Ставились геморойные турбины, клинил актуатор. Отдельно не меняется как на дорестайле, только вместе с турбиной. Потом было чуть ли не 5 ревизий оной! По гарантии меняли без проблем. Но как быть в пост гарантийный период? К примеру у меня машина выпуска 03.2013 - тоесть одна из первых с мотором gen.3, продана ОД 07.2014, через пол года гарантия истечет а пробег всего то 12тыс.км. Могули я надеятся на Куланс по турбине? И кто вообще что то знает по этой проблеме?
ездите в удовольствие и не переживайте!) у меня тоже ранний ген 3 август 2013 сборка - с машиной за 40 тыс. км абсолютно никаких проблем. Масло не жрет, ничего не ломалось. Пару недель назад загудел подшипник ступичный - поменяли по куланс бесплатно (гарантия закончилась в ноябре), только за работу заплатил.
Читал пост про парня на драйве как раз с такой проблемой: на 1.8 ген 3 заклинило актуатор. В итоге купил бу турбину от 2.0 ген 3 и воткнул, все работает теперь идеально)
Ну дак в том и дело что 40! Если бы Вы мне сказали у меня 100тыс. пробег, и все ОК! Просто херею, радуемся что машина за 50 тыс не развалилась, что за машина которая даже 100тыс. не может без серьезных поломок проехать! Коробки, моторы! Жесть! Жигули надежнее!
а что мне горевать что-ли, что не развалилась за период гарантии? Россию умом не понять. Кругом вечно недовольные люди, нет душевного покоя. Я еще похвалю Ауди, кофе каждый раз нахаляву с кольцами, мчался на ТО с улыбкой. Приезжал на кукушонке Q3 (вот точно не убиваемая машинка+) жены на ТО, так бывало и печеньку на блюдце обнаружишь.))
Ппц!))) У него тачка может развалится через пару дясятков тыс.км а он печенькам рад от Audi!)))) Вот точно умом Россию не понять!
Нет не моя значит машина... Я вот рад тому что в любую погоду, в любое время смогу сесть и завести машину! И личное время буду тратить не на кофе с печенькой в сервисе у Ауди, и не менять коробки и турбины через 70-90 тыс.км. а на свою семью! В том пример моя вторая машина Тойота LC200, нс которой пробег 240 тыс.км и менялись тодько расходники по подвеске! Блин ребята, ну 100тыс.км это не пробег для нормального современного автомобиля! А вы тут я 40 проехал и рад печенюшкам!
Ездил я на L200. На дизеле. Тормозов нет. Управляемости нет. Кстати, тормозов на столько нет, что владелец жаловался сам на них, до сих пор все хочет новые поставить, видимо жаба душит. Телега обычная может и 1 миллион км проехать, если ее к лошади запрячь. Как думаете, какой ресурс у болида формула 1? Вы либо выбираете динамику, управляемость или троллейбус.