У меня 5-ка 2013 года при пробеге где-то к 70 тыс., к печали прошло 2 недели, как закончилась заводская гарантия, загорелась EPC! Как вы думаете что? Правильно турбонагнетатель! Обслуживался только у ОД, ну и с надеждой на КУЛАНЦ отправился к ним же! Ребята сделали диагностику сказали нужно менять, только в сборе! Про куланц ничего не слышали. Написал в оф. поддержку ауди в России, те ответили что куланц предоставляется на усмотрение ОД в вашем регионе, опять к ОД в Ставрополе, им уже спустилась телега из Ауди Россия, но ребята говорят что решение по куланцу будут принимать в Москве или где-то там еще, возможно на заводе! В общем сказали приезжайте еще раз на диагностику, не бесплатную естественно 4000 рублей, всего лишь, посмотрим еще раз на вашу ошибку и будем думать, о чем-то! А так от 60 тыс. рубл. только за работу по замене девайса, без учета стоимости оного! СПС за все! PS: ошибка горит уже почти год, пробег 86000, полет нормальный, не работает только старт-стоп, динамика и расход не изменились, даже не знаю что делать, лезть туда или нет. Из личного опыта, дал машине под хвоста в течении недели на мануале покатал на высоких оборотах 3000-4000 по городу с ускорениями и навалами, ошибка пропала почти на месяц, потом начал тошнить как обычно и через неделю она меня приветствовала на экране вновь! Походу как повезет с ними, печаль.
70-150к пробега, зависит от масла и многих других параметров, вплоть до того что, погонял, а потом сразу заглушил будет коксоватся трубка подачи масла в турбину, меньше диаметр меньше охлаждения, ну и со всеми вытекающими... есть те кто на родной улитке 240к проехал и все отлично))) свою поменял по кулансу из-за расшатывания штока актуатора... выход за диапазон регулировки... в 12 году за все отдал 12к рур вместе с диагностикой, поменяли все в сборе, я в набор докупил новую трубку охлаждения, а на старой поснимал 75 и 249 клапана, заменив нерабочим...
)))) ну чтоб у меня были рабочие клапана, для этого и заменил, лежат в гараже ждут))) трубка подачи масла на турбину, она железная и сильно нагревается, машинама заглушил, маслама не течет а турбка горячая... постепенно на стенках трубки с внутренней стороны будет (не сразу) образовываться шлам, кокс других названий не помню... вот эту трубку и поменял... хотя родная была не особо грязная)))
126к , сейчас масло Idemitsu zepro racing с вязкостью 213... замена каждые 120 мото часов... при этом пробег может быть всего 2000-3000 км... при таком масле единственное что насос маслянный надо поменять иначе может вылететь так как вязкость на 50% больше рекомендованной... нагар на трубках не образуется, сейчас сезон закончится буду двиг разбирать зимой посмотрю к чему привело использование рэйсинга, до этого евро спек был вроде нормально все прошло без замечаний... вопросы с маслом всегда очень сложные и тут каждый льет то что ему нравится))) вот товаришь от лукойла генезис в восторге))) льет в b8 a4 cdnc
Друзья VAGоводы) Случилась такая проблема, стала загораться лампа EPC, сначала редко. потом чаще, ну а теперь уже три недели горит постоянно. По диагностике выдавало следующие ошибки (Р004500 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором/наддува Цепь обрыв) (Р256300 Цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора диапазон/качество работы, короткое замыкание) Помчался я в VAG-Service, одним махом приговорили турбину, мол так и так вышел из строя актуатор, он не ремонтируется и нужно менять ее целиком. Я нашел тот самый актуатор с б/у турбины 2015г мне его заменили, ну и собственно тадааааам, ошибка осталась и сказано мол у тебя замена турбины. Собравшись силами заказал новую, мне ее привезли но она визуально была совсем не похожа на мою, пришлось отказаться и о чудо, сразу перестала гореть ошибка EPC. Парни. подскажите. в чем может быть проблема, где искать причину сие неисправности? Динамика машины вроде как не поменялась.
Есть тут знающие люди? Что может быть? Сейчас езжу, пока машина холодная ошибка горит, потом пропадает. Что в итоге смотреть
тебе же сказали замена турбины))) либо резать шток акруатора, делать резьбу и на болт, чтоб регулировать... но в итоге проще новую купить, цена новой не такая высокая... второй вариант менять все датчики от 75 до 243... и ждать чуда)))
А еще проще для начала обозначить какой мотор обсуждаем . А еще можно диагностику нормальную сделать ...
Мотор 1,8 170лс, Актуатор новый стоит. Я уже два раза ездил по диагностикам, внятного ответа я не услышал.
Если замена актуатора на новый не помогла, то скорее причина - нужно правильно его регулировать при установке.
Audi A4 B8 FL 1.8. Ошибка такая P256300 Цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора: диапазон/качество работы - короткое замыкание на плюс. Других ошибок нет. Пока ничего не делал. Что может быть?
Обстоятельства вынудили и меня изучить эту тему. Не появилось ли у кого нового опыта отдельной замены актуатора на турбине cjeb?
Опыта вагон и маленькая тележка. Единственная проблема - наличие доступных для покупки новых актуаторов .
Решается чисткой актуатора. Была такая же проблема. В ваг сервисе приговорили турбину к замене))) после чего на Драйве2 посоветовали Славу, У меня пробег 200+ цена вопроса была символическая 1000₽ И 30 минут жизни. А Турбины реально вечные.