Парни, подскажите что делать! В общем перестала дуть печка теплом, то есть включаешь самое горячее и через минут пять дует прохлада! Поменял термостат, температура двигателя стабильно держится теперь на середине, а дует прохладно!
выходные а/м постоял (температура была ниже -5) - все работает, тьфу-тьфу-тьфу но есть один нюанс, как только включаю рециркуляцию опять перестает дуть , проходит после кратковременной стоянки а/м (пара часов).
Я уже не знаю чего делать с ней, если только помпу менять остается. В общем сегодня опять с утра завел, прогрел, стоит 24 по климату, дует не особо горячо, поехал в общем. На улице - 20, значит еду я, температура двигателя стабильно держится, когда еду дует теплом, остановился, чувствую охлаждается начинает, я ей газку на холостых, и тут же теплом повеяло. Если печка реагирует на подачу газа и начинает дуть теплым, это что значит, помпа или заводушивание? Уже второй день газую, печку на максимуме гоняю, доливал вот позавчера фриза, и ничего не меняется, что ей надо то? Давление в бочке есть, когда крышку откручиваю слышу как пшик делает, с виду фриз чистый.
менял термостат в пятницу, помпу брал в руки, крутил-вертел, нормальная она была, мастер сказал тоже что она еще жить будет, первичный вал целый, грани ровные. Вчера на горячую, заведенную, открыл крышку бочка, в этот момент друг крутанул руль вправо, и я заметил как под бачком мокро стало, то ли выдавило из бочка жижу, в то время когда откручивал крышку то ли трещина в бочке, сегодня хочу проверить. Если есть подсос воздуха через трещину или шланг дырявый, то симптомы какие будут? По идее если помпе капец то грелась бы она во всю, а она наоборот стабильно держит t, но не додувает на свои градусы по климату(( И если был бы подсос, то при откручивании крышки пшика не было бы.. и уровень падал бы.
на улице - 29 вчера было вечером, при езде жара - климат на 24, при остановке на холостых - при 28 дует прохладой!! заметил что через минут 15-20 после простоя, когда дует холодом, машина начинает соображать что все же морозит меня и постепенно возвращает тепло на свои 24 по климату, но блин со стороны пассажира, я прям чувствую что воздух дует горячее чем с моей стороны, хотя климат выставлен поровну, спустя время и с моей стороны начинает дуть так же как и со стороны пассажира - жарой! потом поеду, остановлюсь, и опять все заново начинается vag com показывает при прогретом двигле температуру ОЖ 93 при 720 об/мин. посоветовали датчик температуры проверить.. и кстати, обороты чуть стали выше, может из-за морозов, но раньше стабильно на 600 было при прогретом, а сейчас прям видно что на полтора деления выше (На 100 оборотов может выше)
App-Store, Думаю с ДВС и системой охлаждения всё в норме, проблема в электрике кондиционера, по какой-то причине она воспринимает только повышенные обороты ДВС. Вентилятор как я понял дует с установленной скоростью вне зависимости от оборотов ДВС. А вы пробовали переключать температуру в движении? А при движении на ХХ тоже холодный воздух? У вас печка хотя бы работает, а у меня печка после кратковременной стоянки вообще не дует, после длительной (пару часов) как ни в чём не бывало. Хорошо что на улице пока нулевая температура.
ошибок по блоку климату нет. как поставишь скорость вентилятора, так и дует (если не авто конечно). от оборотов двигателя зависит только тепло выдуваемого воздуха. в движении пробывал, с 28 (жара) делаю 16, дует холод, делаю обратно на 28, дует жара. ехал сегодня в обед на обед домой, температура окружающая - 29 дубак! Еду, включено на 28, дует жара, темпреатура двигателя 90, разогнался до 140, включил нетраль и качусь, температура двигателя не падавет, держится стабильно 90, но климат при отпускании газа начинает дуть прохладой, включаешь скорость - жара. вот точно так же, из соседней темы - Один из признаков воздуха - это когда стрелка на 90, а воздух из дефлекторов печки прохладный, на нейтрали поддашь газку - начинает идти теплый (нормальный), при этом стрелка остается на 90.
сегодня мужик, у которого тоже когда то была ауди, и при замене фриза у него было тоже самое, он мне посоветовал заехать на очень крутую горку, только не передом, а задом! он говорит так же парился, пока не заехал задом, говорит булькнуло, и все прошло, попробую сегодня. а то я все горки уже перештурмовал, только передом правда. говорит что это воздушная пробка, короче это последний вариант, потому как в четверг записался на диагностику - 2300 стоит со скидкой 5% ппц.
Отпишитесь по результатам. Прошлой зимой такая байда была. Заезд на горку и обороты на 4000, тогда помогли, Стало теплее, но все равно печка как-то непонятно работает. В авто-режиме средние дефлекторы работать не хотят. В ручном пожалуйста. И вообще бывает слабо дует, независимо от оборотов двигателя, замечаю когда стекла запотевать начинают.
App-Store, меняй дополнительный насос охлаждения v50, стоит возле правой туманки по ходу движения авто, в яму залезь, сними пыльник двигателя и справа увидишь улитку насоса пластиковую, снимаешь фишку с нее, два шланга и ставишь новый насос, бери (Пиенбург) это заменитель, тот же оригинал по сути..3200 цена..Вместо 8-9 тысяч за оригинал точно такой же. Этот насос гоняет жидкость по контуру печки, когда он перестаёт работать, основная помпа мотора не справляется с циркуляцией жидкости на холостых.
Не могу найти его номер, ни его сам на схемах экзиста! на 3.2 есть, на 4.2 не могу найти! Может его нет?
Что-то я просмотрел, что у тебя 4.2, но тем не менее должен стоять, ты лучше на яму залезь, сними пыльник и все увидишь, чем номера искать, заодно фишку скинешь и проверишь, приходит ли туда питание, я в фишку обычную лампочку вставлял с усиками. Можно мультиметром посмотреть. Потом включаешь зажигание, включаешь печку и лампочка должна загореться.
Max500, пока что нет. Заметил что проявляется при околонулевой температуре и высокой влажности после кратковременной стоянки (час-два), в остальное время вроде нормально (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому я пока не разбирался что к чему.
Тоже возникли проблемы с печкой. Быстро едешь жарит, стоишь или едешь в спокойном режиме - холод. Антифриз еще куда-то уходит. Буду озадачиваться в выходные.
Вот у меня такая же хрень, как в мск морозы начались, заметил. Стою в очереди на мойку, а из печки прям холод дует, обороты на 2000 и тепло, НО постоял я так минут 20 и о чудо, задуло теплом и жарит на 25 по климату, это тоже доппомпа?