A5 B8 Все об электрике наших А5, печка, вентиляторы, освещение салона итд

Тема в разделе "A5", создана пользователем Icekill, 31 окт 2012.

  1. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Парни, подскажите что делать! В общем перестала дуть печка теплом, то есть включаешь самое горячее и через минут пять дует прохлада! Поменял термостат, температура двигателя стабильно держится теперь на середине, а дует прохладно!
     
  2. ___L___

    ___L___ Новичок

    22 сен 2013
    17
    A5 2.0TQuattro 13г
    А обратный клапан есть для омывателей? Чтоб сразу брызгали??
     
  3. kykylkan

    kykylkan Новичок

    5 окт 2013
    42
    A5 Coupe
    выходные а/м постоял (температура была ниже -5) - все работает, тьфу-тьфу-тьфу
    но есть один нюанс, как только включаю рециркуляцию опять перестает дуть :shock: , проходит после кратковременной стоянки а/м (пара часов).
     
  4. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Я уже не знаю чего делать с ней, если только помпу менять остается.
    В общем сегодня опять с утра завел, прогрел, стоит 24 по климату, дует не особо горячо, поехал в общем. На улице - 20, значит еду я, температура двигателя стабильно держится, когда еду дует теплом, остановился, чувствую охлаждается начинает, я ей газку на холостых, и тут же теплом повеяло. Если печка реагирует на подачу газа и начинает дуть теплым, это что значит, помпа или заводушивание? Уже второй день газую, печку на максимуме гоняю, доливал вот позавчера фриза, и ничего не меняется, что ей надо то? Давление в бочке есть, когда крышку откручиваю слышу как пшик делает, с виду фриз чистый.
     
  5. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    Наверное помпа стерлась. Очень похоже, что это именно она
     
  6. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    менял термостат в пятницу, помпу брал в руки, крутил-вертел, нормальная она была, мастер сказал тоже что она еще жить будет, первичный вал целый, грани ровные.

    Вчера на горячую, заведенную, открыл крышку бочка, в этот момент друг крутанул руль вправо, и я заметил как под бачком мокро стало, то ли выдавило из бочка жижу, в то время когда откручивал крышку то ли трещина в бочке, сегодня хочу проверить. Если есть подсос воздуха через трещину или шланг дырявый, то симптомы какие будут?
    По идее если помпе капец то грелась бы она во всю, а она наоборот стабильно держит t, но не додувает на свои градусы по климату(( И если был бы подсос, то при откручивании крышки пшика не было бы..:shock: и уровень падал бы.
     
  7. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    Сам ответил на свой вопрос))) Тогда я хз
     
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #188 Racer-Man, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    на улице - 29 вчера было вечером, при езде жара - климат на 24, при остановке на холостых - при 28 дует прохладой!! заметил что через минут 15-20 после простоя, когда дует холодом, машина начинает соображать что все же морозит меня и постепенно возвращает тепло на свои 24 по климату, но блин со стороны пассажира, я прям чувствую что воздух дует горячее чем с моей стороны, хотя климат выставлен поровну, спустя время и с моей стороны начинает дуть так же как и со стороны пассажира - жарой! потом поеду, остановлюсь, и опять все заново начинается


    vag com показывает при прогретом двигле температуру ОЖ 93 при 720 об/мин. посоветовали датчик температуры проверить..

    и кстати, обороты чуть стали выше, может из-за морозов, но раньше стабильно на 600 было при прогретом, а сейчас прям видно что на полтора деления выше (На 100 оборотов может выше)
     
  9. kykylkan

    kykylkan Новичок

    5 окт 2013
    42
    A5 Coupe
    App-Store,
    Думаю с ДВС и системой охлаждения всё в норме, проблема в электрике кондиционера, по какой-то причине она воспринимает только повышенные обороты ДВС. Вентилятор как я понял дует с установленной скоростью вне зависимости от оборотов ДВС. А вы пробовали переключать температуру в движении? А при движении на ХХ тоже холодный воздух?

    У вас печка хотя бы работает, а у меня печка после кратковременной стоянки вообще не дует, после длительной (пару часов) как ни в чём не бывало. Хорошо что на улице пока нулевая температура.
     
  10. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #190 Racer-Man, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    ошибок по блоку климату нет.

    как поставишь скорость вентилятора, так и дует (если не авто конечно). от оборотов двигателя зависит только тепло выдуваемого воздуха. в движении пробывал, с 28 (жара) делаю 16, дует холод, делаю обратно на 28, дует жара.

    ехал сегодня в обед на обед домой, температура окружающая - 29 дубак! Еду, включено на 28, дует жара, темпреатура двигателя 90, разогнался до 140, включил нетраль и качусь, температура двигателя не падавет, держится стабильно 90, но климат при отпускании газа начинает дуть прохладой, включаешь скорость - жара.




    вот точно так же, из соседней темы - Один из признаков воздуха - это когда стрелка на 90, а воздух из дефлекторов печки прохладный, на нейтрали поддашь газку - начинает идти теплый (нормальный), при этом стрелка остается на 90.
     
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    сегодня мужик, у которого тоже когда то была ауди, и при замене фриза у него было тоже самое, он мне посоветовал заехать на очень крутую горку, только не передом, а задом! он говорит так же парился, пока не заехал задом, говорит булькнуло, и все прошло, попробую сегодня. а то я все горки уже перештурмовал, только передом правда.


    говорит что это воздушная пробка, короче это последний вариант, потому как в четверг записался на диагностику - 2300 стоит со скидкой 5% ппц.
     
  12. Dim154

    Dim154 Участник форума

    3 июн 2011
    167
    А5 3,2 08г
    Отпишитесь по результатам. Прошлой зимой такая байда была. Заезд на горку и обороты на 4000, тогда помогли, Стало теплее, но все равно печка как-то непонятно работает. В авто-режиме средние дефлекторы работать не хотят. В ручном пожалуйста. И вообще бывает слабо дует, независимо от оборотов двигателя, замечаю когда стекла запотевать начинают.
     
  13. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #193 Vechno-Molodoy, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    App-Store, меняй дополнительный насос охлаждения v50, стоит возле правой туманки по ходу движения авто, в яму залезь, сними пыльник двигателя и справа увидишь улитку насоса пластиковую, снимаешь фишку с нее, два шланга и ставишь новый насос, бери (Пиенбург) это заменитель, тот же оригинал по сути..3200 цена..Вместо 8-9 тысяч за оригинал точно такой же. Этот насос гоняет жидкость по контуру печки, когда он перестаёт работать, основная помпа мотора не справляется с циркуляцией жидкости на холостых. :wink:
     
  14. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Не могу найти его номер, ни его сам на схемах экзиста! на 3.2 есть, на 4.2 не могу найти! Может его нет?
     
  15. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Что-то я просмотрел, что у тебя 4.2, но тем не менее должен стоять, ты лучше на яму залезь, сними пыльник и все увидишь, чем номера искать, заодно фишку скинешь и проверишь, приходит ли туда питание, я в фишку обычную лампочку вставлял с усиками. Можно мультиметром посмотреть. Потом включаешь зажигание, включаешь печку и лампочка должна загореться.
     
  16. Max500

    Max500 Новичок

    5 дек 2013
    4
    А5 2.0 2010г.
    братцы, такая же проблема, решение нашли?
     
  17. kykylkan

    kykylkan Новичок

    5 окт 2013
    42
    A5 Coupe
    Max500, пока что нет. Заметил что проявляется при околонулевой температуре и высокой влажности после кратковременной стоянки (час-два), в остальное время вроде нормально (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому я пока не разбирался что к чему.
     
  18. Cromb

    Cromb Новичок

    22 окт 2013
    31
    A5 3.2 quattro
    Тоже возникли проблемы с печкой. Быстро едешь жарит, стоишь или едешь в спокойном режиме - холод. Антифриз еще куда-то уходит. Буду озадачиваться в выходные.
     
  19. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Cromb, выше я написал в чём может быть проблема на наших моторах
     
  20. ditl

    ditl Участник форума

    1 июн 2009
    218
    Московская обл.
    Q5 R8 FL 225hp Q
    Вот у меня такая же хрень, как в мск морозы начались, заметил. Стою в очереди на мойку, а из печки прям холод дует, обороты на 2000 и тепло, НО постоял я так минут 20 и о чудо, задуло теплом и жарит на 25 по климату, это тоже доппомпа?