Что тебе мешает проверить ее? Чтобы ничего не разбирать, можно проверить так, заедь в гараж, чтобы тихо было совсем, включи зажигание, но машину не заводи, и включи печку на 2,3 режим, чтобы не шумела и прислушайся ухом у правой противотуманки, он как раз там стоит, должен шуметь электронасос, если не шумит, снимай пыльник мотора, тогда сможешь руками его потрогать и почувствовать) прям за туманкой улитка стоит на одном болту держится.
В общем ездил на диагностику к ОД со своей печкой, проверили электронную систему, сказали все отлично, никаких ошибок нет!! Смотрел датчик температуры, он в порядке, снимаю разъем с него, срабатывают вентеляторы!! Пробывал снимать шланг где под капотом возле бочка тормозной жидкости, там их два, обратка и прямой идет в печку, газовали, чувствуется что в нем пузырьки были, вроде прошло!! Но сейчас -30 на улице, перед тем как завести машину, включил вебасту на пол часа, потом вышел завел и поставил на 26 по климату, выхожу через 15 минут а в салоне дубак, дует ледяным, такое ощущение что он не соображает что я поставил 26!! Сел поехал, подуло теплом!! Температура стабильно 90 держит, не падает, нагревается быстро!! Заметил что с моей стороны иногда дует прохладнее чем с пассажирской, хотя стоит оденаково по климату!! Что может быть?? Помогите пожалуйста, я уже безсилен, реально напрягает!! Может что поменять надо датчики какие в салоне, или еще чего?? Антифриз не уходит, как залил полностью так и есть!! С ума схожу реально парни, все отлично, все работает как надо, ОД сказал машина просто в великоплепном состоянии, аж удивились!!! А печка мать ее....
Загнал вчера к ОД, приговор помпа + куча всяких прокладок. Ко вторнику вечером машина будет готова. Отпишусь позже по всему списку работ. Ценник объявили 28 000,0 руб. со всеми дисконтами.
Если бы была помпа то машина-грелась бы, а у меня ничего такого нет! У вас греется двигатель?? Как-вариант думаю на забитый радиатор печки, попробую промыть водой под давлением через эти две трубки, входящую и выходящую, там еще штуцер есть для сравнивая!!! Когда на завеленной снимал шланг где есть штуцер то от туда ничего не лелось, даешь газу текет!! Может и в правду заьитый радиатор печки!! Ведь под газом помпа прокачивает сильнее и следовательно из шланга со штуцером начинает течь, сбрасываешь газ, перестает!!
App-Store, дольше игнорируй меня, дольше мучаться будешь)) Еще раз повторюсь, электрическая помпа работает только на контур печки, у меня она не работала и мотор не перегревался, а работал как надо, только печка ледяным дула на холостых. Заменил помпу электрическую, стала жарить и на холостых, не путай с основной, которая от ремня работает.
Не в коем случае не игнорируют вас, прислушиваюсь ко всем и вам тоже, просто не могу найти ее номер!)) Сейчас буду искать, если не сложно может вы увидите ее номер, буду благодарен вам!!!
Зачем тебе ее номер? Тебе сначала проверить нужно, работает она или нет, предохранитель проверить на этот насос. Если ты сам менял подшипники ступицы, то что тебе мешает снять пыльник двигателя и послушать жужжит эта помпа или нет при включенной печке и заглушенной машине? Странный ты, панику навел только) У меня хуже ситуация была, мне самому пришлось определить причину холодного воздуха на хх, никто не подсказывал, а тебе легче уже должно быть значительно)
Она идет только на 4-6 цилидровом двигателе, у меня ее нет, сейчас просил человека в экзисте проверить ее, есть ли она!! Говорит нету!
Может быть он и прав, но скажу тебе по секрету, что в каталогах экзиста ее нет и на моём моторе) но я его нашёл. так что едь и разбирай пыльник в 5-ый раз тебе пишу. В эльзе попробую найти на твою. + у тебя вебаста стоит, у нее свой насос еще должен быть, он либо в нее встроен, либо выносной, нужно узнать, должен ли он работать при заведенной машине.
То что на картинке это дополнительный насос ОЖ для стран с жарким климатом, на наших машинах он не стоит, но сам насос с таким же номером стоит у правого лонжерона, за правой противотуманкой, и служит для циркуляции жидкости именно климатической установки. Щас я попробую найти в эльзе на твою этот насос.
Пошел сейчас включил зажигание, вентилятор на скорость 3 поставил, вышел и начал слушать у колеса переднего с водительской стороны, ничего не слышно.
Нет этой приблуды у меня, звонил фанату. Хрен знает что ей не хватает, как вариант буду искать дополнительную помпу от вебасты, так как она не родная у меня! (У кого тоже не родная вебаста стоит, подскажите есть ли она вообще, где ее искать?)Еще думаю посмотреть датчик температуры в салоне, может с ним что, потому как с моей стороны иногда дует совсем другая температура нежели с пассажирской стороны, хотя стоит температура одинаковая!! (Сколько их там должно быть? По экзисту их два но они под разными номерами!!)
надо не с водительской стороны слушать, а с пассажирской.. что-то мне мало верится, что у тебя его нет. В общем пока защиту не скинешь, будем гадать на кофейной гуще. Но симптомы у тебя в точности, как у меня были. Ничего у тебя там забито быть не может, какие радиаторы, у меня пробег 150 тысяч, все жарит, как на новой.
полез искать эту помпу дополнительную, ничего подобного ни с одной стороны не нашел, зато нашел откуда походу и воздушит систему если немного надавить на это соединение, или же в сторону повернуть этот шланг, снизу из под него прям струя бежит, именно с этого соединения толи шланг пересох, толи там бачок течь дает, в общем надо откачать жижку и снять все это добро и посмотерть при чем когда двигатель горячий, если открыть крышку бачка, есть пшик, то есть давление в системе есть. но течь от туда точно не должно как крути этот шланг.
У друга на А5 Спортбек 3,2 пробег 41 тыс.км проблема один в один, диагностика ничего не показала, мастера разводят руками, тоже мучается, не знает, что делать.
Чуть выше писал, что из шланга который идет от бочка, если его шевелить, из под его соединения с бачком начинает течь (на фото), всему виной быстро разъемное соединение. Думаю вся проблема в нем, пускай у себя проверит, может у него тоже там подтекает?! Потому как все облазил, везде все сухо, жижа не уходит.
Мои последние вариант. Первый - бред может быть, но кому то помогало. Поменяй фильтр в салоне. Второй- положи тряпку на датчик температуры в салоне. Чтоб свет не попадал.Если это он, то будет дуть жарой
как вариант кстати, где то тут темку читал про A6, так там этот датчик (или место где этот дачик стоит) грелся почему то, и климат думал что в салоне африка, и следовательно пытался охладить салон в то время как на улице далеко не лето было)) а где он находится этот датчик? фильтр посмотрю, но он свежий должен быть, перед зимой менял