Есть такие форсуночки, стоят копейки заказал себе десяток, как будут, напишу в своей ветке форума с фоточками как обычно.
День добрый всем. Подскажите, а как (или чем) ПРОЧИСТИТЬ эти форсунки? Сначала из шести струй осталось четыре, потом закончились и они. Промыть керхером, поковырять иголкой? Доступ к ним особо удачный... Вода в бачке есть, моторчик работает, фары моются нормально.
удалось перемотать сие чудо. если есть руки и голова, то не так уж сложно. если есть вопросы, пишите в личку.
Всем привет! Вот нашел официальный ролик про то, как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=Hdz04UWOlzI&list=PLcG0FQnhuvT_jlDppXhNIIiTUuNpsOEVi&index=14 Завтра буду пробовать сам Всем удачи
У меня после замены стекло стало опускаться меньше при открытии двери. До замены опускалось примерно на 15мм, а теперь всего на 5-7мм. Сейчас стало холодно и стекла подмерзают, с учетом всего этого стекло опускается еще меньше, еле выходят из паза верхней окантовки. Как сделать чтобы стекло ниже опускалось?
Такая же история, зимой при закрытии обледенелой двери стекло опускается совсем чуть чуть и в результате бьет по окантовке.
После замены, на этой неделе когда подморозило, летом всё нормально. Стук жуткий получается, аж страшно.
Отопитель салона Форумчане, спасайте от лютого мороза))) Дело в том, что у меня некорректно работает отопитель салона. При установленном климате на 25.5 С при запуске двигателя иногда печка срабатывает нормально, а иногда нет, т.е. тупо дует воздух с уличной температурой... Сегодня вот воздух был -9С... Когда печка работает, достаточно неаккуратно нажать на кнопку внутренней циркуляции воздуха, после чего воздух опять перестает быть теплым, а начинается подача холодного воздуха. Резюмируя могу сказать, что каждый раз запуская двигатель я играю в лотерею. Видимо, проблема с не срабатывающими заслонками, так как радиаторы целы и течей нет, да и временами печка работает. Выручайте!
Странно, но до этого неисправность присутствовала, но при производтве диагностики ошибок по системе отопления не было... Мне коллега на работе говорил, что возможно причина в активаторе заслонки отопителя, но вот где его найти и сколько он стоит - понятия не имею. Экзист до сих пор ищет
Была у меня проблема той зимой, печка на самом теплом режиме дула холодом, если ехать - жара, остановился и на холостом - холод. Поменял полностью антифриз, предварительно разбавив концентрат водой и все прошло.
Да у меня ничего не меняется при разгоне и длительной поездке! Если при запуске ДВС, видимо, заслонка не открылась или клапан какой-то не сработал, то потом ничего не меняется, как ты регулятор температуры не крути туда-сюда. Отсюда у меня только две мысли... Либо это термостат, либо заслонки...
Не знаю как устроено отопление тут и завязано ли на какой-то круг, поэтому была и такая мысль, хотя больше склоняюсь к ошибке электрики... Это или блок управлением отопителем или заслонка, которая не открывается... А там - черт его знает!