не сочтите за рекламу. http://www.xenonshop.ru/mitsubishi-shtatnyij-blok-rozzhiga-mitsubishi-4-d3s/ http://www.xenonshop.ru/philips-ksenonovaya-lampa-d3s-philips-original/ http://www.xenonshop.ru/osram-ksenonovaya-lampa-osram-d3s/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322779&page=4
Так же умирала лампа и у меня. При включении загорались обе, затем через пару минут правая меняла цвет и вырубалась. Заменил на такую же оригинальную - все ОК. По свечению со старой отличается не значительно/еле заметно. Глобальная разница будет заметна, когда вторая будет "на подходе", что будет видно по потемневшему пузырьку внутри колбы. В противном случае, менять одновременно две не вижу смысла. Стоимость оригинальной (по exist) конечно впечатляет, но поставил именно ее. Со стоимостью, значительно отличающейся от exist лампы идут с китая. Сколько такая лампа прослужит не известно. Срок свечения оригинальной заявлен 3200 часов.
Печка то работает то нет. Доброе утро! Подскажите пожалуйста. У меня печка то работает то нет. В летний период то же самое происходило с кондеем. Грешу на вентилятор печки. Если есть какая инфа по этому поводу буду признателен. Если есть кака-нибудь схема разбора-подхода до моторчика тоже буду очень признателен. Не хочу к мастерам ехать обуют ведь. Они у нас такие
У тебя не работает сам вентилятор?! Или температура воздуха, которые выдувается вентилятором тебя не устраивает?
Сам поток воздуха то идет то нет. Т.е. иногда едешь ни хрена не дует, потом не взначай начинает дуть. Такая же тема и летом с кондером была. То работает то нет, т.е. сам компрессор пашет ( трубки ледяные покрыты аж льдом) а сам холодный воздух не дует. Потом ни с того ни сего начинает дуть. Грешу на сам вентилятор.
А сама температура когда начинает дуть то приходит в норму. Как выставиш климат температуру такую и поддерживает.
Ответ найден! Съездил в сервис. Разобрались. Делов на 30мин имея все необходимое. Открываем капот, снимаем пластик между стеклом и мотором. Заводим, если печка неработает, толкаем лопасти, если начинает работать дело в моторчике. Далее снимаем бардачок, снимаем блок управления моторчиком, сам мотор. Продуваем (дули компрес-м), чистим, на ось ВД40, продуваем и сушим (где то был пост в А4 В8 предлагали смазывать густой смазкой, хз грязь еще больше начнет налипать), собираем и радуемся неотказной работой кондея =)
а вообще не знаю куда правильнее кинуть свой пост. У 3.2 Q проблем не много: - стеклоподъёмники(5к, обычно впаривают рем. комплект 17к + замена 2 к) - опоры двигателя и коробаса, со всеми скидками, у "знакомого" ОД 20к, для сравнения Audi На Петроградке 40к - мотор кондея (чистка - край 1к со скидками (у ОД негласно=) - катушки/свечи
Такая же ерунда. Решение - не складывать. Чем только не мазал и не брызгал механизм, после моек в мороз все равно стопор примерзает. Иногда помогает придерживание зеркала в момент его открывания.
За 17 тыс это комплект с мотором и блоком управления. По вину идет 8T0898461 - это как раз комплект! А 8T0837461C (после смены артикула илет с буквой D) - это сама трапеция, стоит 5 тыщ.
Вопрос в тему! Меня настораживает то, что в режиме АВТО теплый воздух дует везде, КРОМЕ центральных диффузоров торпеды!!! Из них вообще ничего не дует, ни холодный ни теплый воздух. В ручном режиме дует нормально через них. По телефону диагност сказал что это норма. У всех так?
Аналогично, в авто дует отовсюду только не из центра. В ручном все нормально, воздух из центра тоже поступает.