Я тоже так разок лазил))) Теперь чтобы не лазить имею второй аккумулятор! Не стал старый взбрасывать, оставил как раз для этих целей)))
Цены в ауди-плюс в 2-3 раза выше, чем если самому детали заказать и в сервисе установить. Меня больше интересовало можно ли добавить эту функцию к стоку безболезненно. Цены поищу на экзисте.
Что вы понимаете под "безболезненно"? Добавить можно любую опцию. Антенны в двери, антенна в багажник. Новый блок комфорта с радиочастотой 433мгц, новые ключи, клавиатура вокруг КПП к отверстием под кнопку. И проводки новой положить. Вопрос бюджета. Посмотрите в теме дооснащения четверок, там есть список нужных деталей. Хоть примерно понятно будет.
такая же беда.. снимать их легки открываешь капот и там их как бы на себя тянешь, дальше 2 разъема.. вуаля... у меня такая же проблема.. но эффект от чистки лишь на пару раз! (пылесос, иголка, компрессор... всё спасает на 1-2 раза) надо новые брать.. в питере никто еще не торгует ими?
Решил вопрос заменой мотора!Все отлично работает!Ф-р тоже поменял,теперь наслаждаюсь!Помог во всем мне Aleksey036,взял у него контрактный мотор занедорого)Встретились-помог установить!И даже пару раз толкнуть меня пока ехали увязли в снегу))Побольше бы таких людей!) И кстате уважаемые у этого человека очень много всего есть на ауди прямиком из германии!Так что обращайтесь!Проверено!!!
пробовали эти форсунки от А8 ? болт-он встают ? и какой смысл в струйно-веерном, если веерные отлично поливают ? расход же увеличится..
Кто подскажет, на каких расход омывайки больше:на веерных или струйных ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема с аккумом и сигналкой Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с весьма необычным поведением своей А5. Как обычно открыл машину с радиоключа, открыл водительскую дверь, попытался завести машину - стартер крутит уверено, вся индикация горит, а машина не заводится, просто крутит двигатель и все. С момента открытия двери прошло примерно 20-30 сек и тут она начинает сигналить по 8 гудков (примерно) через каждые 20-30 секунд (кроме штатной сигналки больше ничего нет). Машина не заводится, аккумулятор садится, сигналка орет интервалами. Если выйти из машины и закрыть, то она фанфарит еще один контрольный раз, потом затихает. Если ее просто разблокировать и не открывать дверь - тишина. Если открыть дверь, то 20-30 секунд и начинает орать. Аккум пробовал скидывать - результата ноль, как итог за день он разрядился до приличного уровня, в итоге машина теперь не сигналит, а лишь в салоне слышно как отщелкивает релюшками попытки орать с теми же интервалами. Прикурить - результата не дало, как только машина получает энергию извне - сразу начинает орать сигналкой, крутит двигатель, но не заводится. В чем может быть проблема? прошлой зимой такого не было, сильных холодов тоже, машина стояла на якоре 2 дня. Проводку тестировал к зиме - все было хорошо. Заранее благодарю за помощь
Пока отмечал нг только увидел тему. Недавно поставил веерные. Брал 5M0 955 986C 9B9. Сеатовсие/шкодовские. Доработал на 2 мм и счастье мне. Нравятся больше чем струйные. Подогрев присутствует кстати. Про струйно-веерные... Ох и расход незамерзайки там наверное + омыватель фар = прийдется еще и бачок омывайки от А8 колхозить