и еще, парни! я за зиму трачу 5-7 канистр хорошей незамерзайки... уже на чем только не ездил. и куда - то только... больше не получается.. вообще не запариваюсь на эту тему.. вы что льете тоннами? главное удобство... и постоянно работающие форсунки)) на ауди 4ет не повезло мне..
А я так и не понял, где он там изнутри открывается этот багажник? Тоже вторым аккумом открываю под капотом.
В инструкции к машине все написано и картинки есть. Давеча пришлось научиться рычаг АКПП в машине без питания передвигать в положение "N" в аварийном режиме, чтоб на эвакуатор ее затолкать )))
Где именно не подскажу, но на прошлом авто делали мне такую процедуру у нас в городе. Результатом остался доволен
печка дует холодным на холостых Добрый день) С Новым Годом всех) у кого была такая проблема - на холостых когда стоишь печка дует холодным, если держать обороты 3-4 тыс то начинает греть, при движении также горячий воздух, стоит остановится 1-2 минуты и снова холод... подтекала помпа, - заменили ее на новую, пробок воздушных нет, термостат работает все патрубки горячие... электропомпа у нас есть? тк те патрубки которые идут на печку холодные...грешу на нее... или еще прочитал что крышка расширительного бачка в ней клапан залипает... у кого было подскажите пожалуйста
Проблема нашлась - аккум изношен, при нагрузке шла кратковременная просадка по напряжению и машина понимала это как за попытку "взлома" и врубала функции противодействию угона. Всем спасибо
Струйно-веерные форсунки от А7,пока мной лично не проверенная,заказал,в экзисте пока отказы... 4g8 955 988 А правая с подогревом 4g8 955 987 А левая с подогревом
Один в один ситуация! Дико бесит! Причем если успеть поставить на циркуляцию воздуха внутри то еще теплым дует. И вчера когда стоял долго на набережной ос стороны радиатора начал идти дым. но фишка в том что открывал капот все ровно. Как решим проблему, дай знать. Я скоро масло поеду менять тоже ребятам покажу,если найдем решение дам знать!
c дымом из под капота таже фигня, оказалось у меня патрубок треснут...и получается примерно так...фриз ниже минимума...печка начинает дуть холодным...доливаю до максимума...и вроде норм дует как надо! Только вот как долил течь стала сильнее, после каждой поездки с минимума на максимум приходится доливать.... предстоит через пару дней замена цепей, масла в коробке, и прочего...будем все снимать смотреть...эту электро помпу проверю снятую отдельно
надо эту течь в первую очередь устранить, а потом доп. насос смотреть (если он у вас есть). Электро доп. насос устанавливался только на а/м для южных и северных регионов, т.е. у вас его может и не быть, надо смотреть по VIN.
насос стоит точно...а течь временно устраняли тк некогда было ждать новый 3 дня доставка, решили временно запаять и тд, течи в тот день не было точно, а патрубки на печку буди холодные когда температура была 90
Ничего не придумывайте, просто поменяйте дополнительный насос ОЖ. V50. Если очень хочется проверить, снимите правую решетку ПТФ в бампере по ходу движения авто. И оставьте там одного человека слушать звук помпы, можно рукой обхватить ее, сразу почувствуете, работает или нет, а второй пусть включит зажигание, не заводя машину. (климат должен быть включен). Берите "pierburg". Если повезет, проживет 2-3 года, если нет, то пол года от силы.
Омыватели фар Здравствуйте. Проблема в следующем - на выдвижном цилиндре омывателя фар отсутствует форсунка. Возможно ли её достать по отдельности, или придется покупать цилиндр в сборе? Ведь не хочется платить из-за такой мелочи 5к рублей(код запчасти 8T0955102B) да еще и возиться со снятием бампера http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8T0955102B Аналогов найти пока не удалось Спасибо за помощь