Скинул в ЛС ссылку про моторчик печки. А вот что такое "обогрев задних зеркал" - понять не могу. Имеется ввиду боковые зеркала наверное? только левое не греется? а правое норм?
акб Читал читал, но так и не нашел внятного ответа про акб. 2.0TFSI A5 sb. По вину 520А и92аH на сайте varta предлагается акб какой-то за 17тр. У официалов 25тр стоит. Тут про какие-то другие марки пишут. Что брать? Переплачивать нет желания, а точно разобраться не могу.
Смена АКБ. Небольшое смятение. Друзья, доброго времени суток. Вот пришла пора менять аккумулятор. Не знал какой выбрать - потому было решено посмотреть тот, что стоит у меня сейчас и после чего выбрать такой же или аналог. Первое, с чем я столкнулся - снять его не так-то просто. Крепление, которое держит аккум, на болтах, аккум в нем сидит намертво. Пока что не пытался открутить а только считал код. Решил, что лучше поеду в сервис, пусть они мне там его поменяют на мною привезенный новый. Второе. Код получен, вбил на экзисте (прошу прощения, это не реклама) - 8 K09 151 05D. Мне выдает, что есть аналог от BOSCH "S4 Silver" с кодом 0 092 S40 100. По цене устраивает. Вроде те же 80А/ч. Решил посмотреть по своему вину предложенные аккумуляторы - этой модели BOSCH система не предлагает! Погуглил. Так же не смог найти, чтобы где-то конкретно было написано, что этот аккум подойдет на мою машинку. Audi A5 Coupe, 1,8T TFSI 2010г. Друзья, помогите Брать этот аккум или нет? И стоит ли пытаться самому сменить или лучше, действительно, в сервис сгонять? Заранее спасибо!
мысли вслух - после замены аккумулятора через Васю диагност нужно прописать новое значение аккумулятора. Поправьте если я неправ
Всем спасибо за советы Купил акб TAB с необходимыми характеристиками. Официалы говорят что табов нет в списке программы и они "конечно пропишут как новый акб, но работать корректно наверное не буде скорее всего. Чего ждать и надеяться ли!?
По поводу совместимости никто вам не скажет, но лучше брать оригинал. И если вы возьмёте 92 вместо 80, хуже не будет. Физически заменить сможете и сами, прописать если есть руки и диагностический шнур - тоже сможете.
Распиновка косы по проводам, на правую фару,птф,датчик удара, датчик температуры Добрый день! Подскажите, может есть у кого распиновка косы салона, по правой стороне (по ходу движения), которая идет из области ног пассажира, через стойку к фаре, птф, датчики удара, датчику температуры. Машина сгорела по правой стороне, купил кусок косы и теперь нужно смотать провода по цветам. Помогите, кто чем может.
Всем привет!РЕбят нужна помощь!Машина А5 2011 FL .,пытался через шнур установить Дублирующий поворотрик стопом. Установил в 195 группе значение 10759,в 196 значение 10791, 197 - 198 и сохранил,в итоге получил неработающие стопы,за них горят поворотники в пол накала....Как вернуть все в заводские настройки?!В группе 00 нажимаю сохранить(на заводские настройки)и ничего не происходит,все по прежнему,плюс не включаются задние противотуманки,нажимаю кнопку включения,лампочка на кнопке загорается и тухнет,на фаре ничего не происходит....ХЕЛП!! телефон для связи 89199996636 ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!
вы полный молодец надо было сохранять карту адаптаций перед изменением.. решений два: 1. поехать к дилеру и осуществить параметрирование блока комфорта по ВИНу, все вернется. Стоит денег. 2. Найти такую же тачку с похожим годом и спросить значения каналов блока, которые вам нужны. Бесплатно, но надо поднять пятую точку В ветке А4 есть тема кодировок, загляните туда, на 1й странице есть масса информации, думаю вам есть что почерпнуть.
первое решение этой проблемы меня не радует! второе решение я не могу найти машину как у меня, вот обратился на форум, в мечтах что хоть кто то мне поможет)
Точно такая же была проблема,эта кодировка не распостраняется на рестайл...ищи в инете кодировку фар,я находил на забугорном сайте...удачи!
Быстрый разряд аккумулятора Здравствуйте! С Новым годом всех! Всех благ, здоровья и минимума неисправностей нашим коням. Возникла проблема. Батарея стала разряжаться очень быстро. Аккумулятор оригинальный, куплен в 2012 году, дата производства 36 неделя 2012 года. Аккумулятор "прописан" в блоке управления у ОД. Каждую осень перед холодами батарея снималась и заряжалась дома. Проблем не было. Днем ставлю полностью заряженный акк. на машину, GSM модуль показывает напряжение 12.8В, на улице -27. На утро напряжение уже 11.9В, а еще через 2 суток 10.9В!!!!! Причем я даже не ездил на ней! Снова зарядил батарею и поехал к диагносту, вердикт - электрооборудование в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Все показатели абсолютно в норме, пусковые токи, напряжение зарядки, емкость батареи, напряжение в сети и самое главное - ТОК УТЕЧКИ ОТСУТСТВУЕТ!!! Из нештатного оборудования есть Вебасто и GSM модуль. Замеряли ток утечки как с ними так и без - норма. Диагност сказал, что как-то у него была машина А8 с подобной проблемой. В теплом помещении машина показывала идеальные результаты, а на морозе у нее появлялся большой ток утечки, блок диагностики не "засыпал", постоянно сканировал оборудование, тем самым еще сильнее разряжая батарею. Долго искали косячный блок, замеряя ток на замерзшей машине отключая блоки по одному. Виновником оказался блок, который запирает рулевую колонку. Пробовал ставить свой старый аккумулятор, он тоже разряжается, хотя осенью на нем ездил без проблем, пока новый был на зарядке. Может кто сталкивался с проблемой?
Аккуму уже три с лишним года, он наверняка уже половину емкости потерял. Замените да и все. Но предварительно конечно лучше измерить ток утечки, если будет более 100 мА - что-то поджирает.)) Возможно, как раз всякие навороты с GSM. Но скорее всего, просто батарея устала.
Спасибо за ответ! Но мы как раз замеряли ток утечки со включенными GSM модулем и Вебасто. Ток утечки НОЛЬ!!!