Если точно поменяли именно тот, который отвечает за прокачку через теплообменник печки (V50/V55), то стоит еще проверить запорный клапан ОЖ N82/N422 либо 279-й вебастовский. Заглушили вебасту в смысле полностью закольцевали шланги или только сам котел обошли?
Закольцевали шланги, там сделали ответвление как раз перед теплообменником, шланг уходил на Вебасту, а от Вебасты назад. В общем, вчера заказал все три эл\магн. клапана 1) 079 906 283 D 2) 037 906 283 C Уже со знакомым пообщался, он сказал, что на бэхах такая же проблема, дело в клапанах была. Я кинул клич по всем партнерам клуба - все опять зовут на диагностику. Мне уже диагностику 3 раза делали в разных сервисах. По результатам отпишусь сюда...
Сервисам верить вообще нельзя! У каждого своя версия и каждый так убедительно утверждает, типа насос накрылся и давление в системе упало, радиатор забился, поэтому не греет...я всем верил, пытался быстрее проблему решить. А у нас как всегда: спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Клапана теперь менять буду, это уже сам решил.
Не руби сплеча ..Я например ,с 2000 го года работаю именно на сервисе и не думаю ,что желающих бросить в меня камень будет достаточно много)) Ищи людей . а не табличку и будет тебе счастье .. И спрашивай ,спрашивай у людей не заинтересованных ...
На твоей машине точно вакуумное управление распределением ОЖ? Я говорил про проверку работы клапанов, а не про "заменю еще их на удачу".
Да антифриз обычный, Nord красный, в итоге купил новую помпу, правда не оригинал и hepu. Когда разобрали - оказалось помпа старая оригинальная в отличном состоянии, только шарики в ней были, как будто присадки какие. Помпу все равно махнул, итог - нулевой. Печка самую малость теплее стала, но все равно холодно. Итог - посоветовали проверить блок цилиндров, вроде оттуда может воздух система подсасывать и пробка постоянно образуется, я уже хз что поменять в этой машине осталось, чтобы эта печка заработала. Причем в разных сервисах по-разному, кто-то до сих пор на радиатор говорит, хотя там уже и до радиатора тепло не доходит. Единственное, что не менял из этой всей системы - это бачок ОЖ. Крышку от него только менял. Но, систему промывали уже раза 4, вряд ли бы там какие присадки остались, если их и кто-то туда мне добавил.
Отписываюсь по прогрессу: клапана вернул обратно - это не то. Отвез еще на 2 сервиса - ребята попались хорошие, оба не взяли денег за диагностику. Сошлись оба в том, что комп кидает ошибку на сервопривод печки (первые так назвали), мотор рециркуляции (вторые так назвали). В итоге приехал в автодок и со слов нашли его в каталоге - называется регулятор вентилятора (8K0820521B). Буду заказывать его и менять. По результатам отпишусь.
Форумчане, помогите Проблема следующая, решил заменить диоды в багажнике, вытащил диод - не отключив от питания, вставил новый и в результате в багажнике перестал гореть свет ( вставлял обратно старый и всё равно не горит ), как результат перестал гореть и свет в козырьках, точнее он прям еле светится, но центральный плафон и у задних пассажиров свет прекрасно горит. И в качестве оффтопа, может кто знает, как обратно вставить матовое стекло у лампы над козырьком? Вот это - Вот сюда - Ума не приложу, за счёт чего это стекло должно защёлкиваться. Хотя изначально сидело довольно крепко.
Так там часть плафона в потолке осталась. Они вместе с лампой вытаскиваются, а у тебя в потолке рамка от него осталась.
Да, что-то схожее было. В итоге заехал в клубный сервис, промыли систему, сказали, что трубка в радиаторе забита была. Если еще раз забьется надо будет с какой-то химией промыть. В общем щас печка работает, все удовольствие с антифризом 3800. Зато в других сервисах ставили диагнозы радиатору моему и предлагали головку снимать.
Развалился пакетик с катионитом в расширительном бачке, и скорее всего забил печку, лайфхак на эту тему промыть радиатор печки в обратную сторону под давлением, как правило помогает.
Всем привет и примите поздравлямбу со всеми наступившими праздниками И так собственно в чём трабл: машина А5 2008г. не хочет открываться вообще никак и ничем! Центральный замок не реагирует на кнопки на ключе,( батарейки в порядке на обоих ключах) втом числе и открытия багажника. Пробовал открыть механическим ключём водительскую дверь и тоже результата ноль ( ключь в личинки крутится и в лево и в право, но тишина гробовая и соответственно хоть ты там обдрочись и обдёргай все ручки дверей (у меня Купэ) ничего не открывается! Пред-история: машина стояла весь январь на улице и когда я подошёл к ней в первые, нажал на кнопку отрытия на ключе, она замаргала повортниками ( в прочем как и должно быть) но ничего не открылось, нажал ещё раз и ещё, всё равно ничего, после попробовал длительным нажатием на кнопку багажника ( чтоб тот открылся) она как всегда моргает но не открывается(( Пробую нажать на кнопку закрытия и понимаю что она не реагирует, только на открытие и кнопку багажника. Пробовал удерживать кнопку отрытия ( опустить всё стёкла) но тоже тишина! При любых нажатиях на ключе центральный замок молчит, тоесть ни каких щелчков, ничего, только моргает машина. Думаю важно: в крайние поездки на ней происходило следующие: подходишь к а/м открываешь, но отрывается только пассажирская, закрываешь, ещё раз открываешь и вот только со второго раза отрывалась водительская дверь! Что сейчас ( спустя пару дней): машина по-прежнему не открывается и даже не моргает, но зато второй день горит приборка, а точнее: ESP, ABS, EPS, AIRBag и ручник. Так что дорогие одноклубчане, вот такие дела(( Есть варианты что это и что с этим делать?
Спс за активную поддержку и советы... )) Проблему решил путём вскрытия и замены АКБ ( странно что заряда хватала на моргание причём далеко не однократное, а вот чтоб замок отрыть нет)
Проблема осталась с водительской дверью ( с первого раза не открывается) Что это- тоже блок комфорта?