Я же говорю, точно такие же признаки на корсе были, ни какой шнурок ничего не увидел, надо только в живую смотреть моторчик, если он рабочий тогда резистор. Сам в ту осень намучился, пока до сервиса не доехал.
тогда не могу сказать, что именно не давало нормально работать. У меня такое было 3 раза зимой. Ездил на Passat cc. В 25 градусов мороза без печки было печально.Лечил отключением двигателя на небольшое время, к примеру на светофоре. Первый раз когда произошло поехал ремонтировать, печка заработала после того, как в сервисе сказали загонять машину))))
У жены такая же ситуация была, то работает, то нет. в итоге резистор печки поменяли и все ок. Езжай в сервис, а то по холоду не прикольно без печки то ездить.[/QUOTE] Резистор, ни хрена не дешевое удовольствие.... Надеюсь, что это был глюк, ну или хотя бы моторчик.... В общем в любом случае, посмотрим что будет дальше. Если все будет нормально работать, то так тому и быть, если опять не будет включаться, поеду на диагностику.
Теперь уже точно понятно, что это не предохранитель, т.к. я написал выше, что выходил днем проверять, завел, все заработало.
А мен кажется,что это не резистор!!! Он не отвечает за работу печки, он отвечает за скорость 1.2.3.и т.д
Да, все прошло, тьфу,тьфу, тьфу..... Больше таких сюрпризов не было слава богу..... Так и не понял что это было....
Всем добрый вечер. Интересно узнать чем все закончилось, сегодня вдруг перестал дуть вентилятор. Кстати не подскажите хороший неофициальный сервис?
Электрооборудование наших А5 Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, существуют ли на А5 веерные форсунки стеклоомывателей? Штатные, которые бьют тремя точками, на ходу пол стекла не омывают может кто в курсе? И номерок желательно )
Подпишусь)) Интересная идея! Это сеатовские. Только по фото не совсем понял, что конкретно нужно подпиливать
Cуществовать-то существуют, но есть нюанс (с): с момента их (веерных) срабатывания и до 1го взмаха с/очистителя не видно ни..чего. Мне, например, с 3х-струйными спокойней (хотя с веерными лет 5 до этого отъездил).
присоединюсь, ибо сегодня столкнулся с тем же. За бортом температура около нуля, после работы заехал по делам - печка работала. Авто постоял буквально 15 минут и всё - пришлось ездить с открытыми окнами - запотевали :-(. Перезапуск не помог. Из недр торпеды при включении климата доносится звук открытия/переключения, но вентилятор молчит.