Все про EGR...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 26 дек 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #21 kholod_a, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Это у Вас в Европе с экологией все гуд и живете получше и подольше. Вам лучше намного в этом плане, дышите свежим воздухом.
    А у нас в Украине таких "слонов" в виде Камазов, Мазов, Икарусов и прочей х... коптящей и дымящей пруд-пруди. И с моим заглушеным ЕГРом таких ауди нужно штук 20 что бы поровняться со "слонячим" выхлопом
     
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    по поводу егр -дымит не сильно а как масло 50-60 гр.дым проходит воще,тянет на низах хорошо(как турбу почистил),но после чистки впуска клапан выкинул,заглушил програмно.экология катом потдерживается он у меня есть,а во впуск выхлоп перед катом поступал, значит сажа в цилиндры(даже если про масло забыть),я егр неверну и еще на днях лег н75,я перекинул фишку и трубку на н18 и поехал счастливый дальше(вот еще одна выгода глушения)
     
  3. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    62
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    приветствую всех, не подскажите по логу рабочий у меня егр или нет...
     

    Вложения:

  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #24 sl1220, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Привет всем. Как тема на счет ЕГР обсасывалась, еще год с лишним назад, заглушил я его плотно, двумя заглушками. И через VAG-com по максимуму. Все это приурочил к замене голов, по причине полной ж...пы с родными. Завел - все нормально (а я и не знаю собственно как должен работать 100% исправный 2.5 TDI), а тут знакомый подъехал на таком же. Ну, что могу сказать, мягче мотор работает (с егр), когда глушишь - тоже не как будто лом в спицы вставляешь. Сейчас поменял тнвд, опять обратил на это внимание. Здается мне, что просто механически нестоит глушить (может мыть время от времени, у винса и др. производителей есть вроде отмывки), по-ходу не так просто все. И заслонка все таки не просто откр. или закрыт., должно быть присутствует смешанный режим. Знает кто как это посмотреть? Только без изощренных приблуд и напрямую (VAG-COM считаю не прямым показателем). Может кто уже разгадал карту прошивки, где работа ЕГР описывается.
    В Новогодние каникулы, если решусь, попробую поставить на свой моторчик ЕГР, вот и сравню.

    Какие у кого мнения?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну такой выход всегда доступен. Умер 75ый - меняешь фишки с клапаном егр и соответсвенно шланги.
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Так про заслонку тоже обговаривали!!!! вроде только при глушении играет роль!!!
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #27 sl1220, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Если ты насчет, глушил ли я ДЗ. Сначала нет (при глушении ДВС вообще чувствоволся удар), после глушения ДЗ - чуть лучше.
    Но основное, что меня интерресует - это, что с егр мотор мягче работает на Х.Х. (у меня правда не много образцов для сравнения).
    Вот и спрашиваю.
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    для работы катализаторов нужен егр.
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    :shock: хм ну я не замечал!!! да и почему бы ему мягче работать.... ну посмотрим что нам скажут....)))):hi:
     
  10. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    #30 MITAY 800, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Похоже и мой егр сдох. На холостых вибрация двигателя стала больше, прогрев увеличился и расход помоему тоже.К тому же весь в масле.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не, наверное проблем больше в жизни нету :sluni:. У всех моторы работают идеально :rollingeyes:. Потому обсуждаем ЕГР и экологию.

    Максимум, где можно упоминать эту раковую опухоль, это в разделе прошивок. Разбираемся с картами, выясняем режимы.

    ИМХО :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    каким образом?без него выхлоп не пойдет в кат?
     
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    точно точно!!))) Упрётся в заглушку:D "Как баран на новые ворота!")))))
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #34 gizmonder, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    почитайте при какой температуре работает катализатор на дизеле и что он сжигает. А затем почитайте про егр.
    Без егр катализатор просто как решето, никаких химических реакций практически не происходит. Толку с него почти ноль.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, ты АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ, за счёт добавки отработавших газов в камеру сгорания ПОНИЖАТСЯ температура выхлопных газов, что и УМЕНЬШАЕТ ЭФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нет - всеже он в чем-то прав! Двиг ЕВРО4 отличается ОТ ЕВРО3 наличием ОХЛАДИТЕЛЯ выхлопных газов и это уменьшает вредные выбросы :nod:
    Кроме того EGR значительно снижает наличие в выхлопных газах окислов азота - а вот как раз окислы азота и снижают эффективность катализатора.
     
  17. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    да я ошибался, но не абсолютно.
    Когда-то смотрел передачу о какой-то новой системе очистки выхлопа, вроде бы была от VAG. Так вот без егр катализатор(правда там уже не простой кат, вроде с мочевиной был) там не работал.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но это же Euro 6, а у нас только Euro 3 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    помойму где-то говорили что евро3 от евро 4 отличается наличием угольного фильтра предкатализатора. может я неправ но егр просто продливает службу ката облегчая ему жизнь,но и то не в те моменты когда кату это нужно(например когда идет большой выхлоп-резкий разгон)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это по твоему и не больше.