Это у Вас в Европе с экологией все гуд и живете получше и подольше. Вам лучше намного в этом плане, дышите свежим воздухом. А у нас в Украине таких "слонов" в виде Камазов, Мазов, Икарусов и прочей х... коптящей и дымящей пруд-пруди. И с моим заглушеным ЕГРом таких ауди нужно штук 20 что бы поровняться со "слонячим" выхлопом
по поводу егр -дымит не сильно а как масло 50-60 гр.дым проходит воще,тянет на низах хорошо(как турбу почистил),но после чистки впуска клапан выкинул,заглушил програмно.экология катом потдерживается он у меня есть,а во впуск выхлоп перед катом поступал, значит сажа в цилиндры(даже если про масло забыть),я егр неверну и еще на днях лег н75,я перекинул фишку и трубку на н18 и поехал счастливый дальше(вот еще одна выгода глушения)
Привет всем. Как тема на счет ЕГР обсасывалась, еще год с лишним назад, заглушил я его плотно, двумя заглушками. И через VAG-com по максимуму. Все это приурочил к замене голов, по причине полной ж...пы с родными. Завел - все нормально (а я и не знаю собственно как должен работать 100% исправный 2.5 TDI), а тут знакомый подъехал на таком же. Ну, что могу сказать, мягче мотор работает (с егр), когда глушишь - тоже не как будто лом в спицы вставляешь. Сейчас поменял тнвд, опять обратил на это внимание. Здается мне, что просто механически нестоит глушить (может мыть время от времени, у винса и др. производителей есть вроде отмывки), по-ходу не так просто все. И заслонка все таки не просто откр. или закрыт., должно быть присутствует смешанный режим. Знает кто как это посмотреть? Только без изощренных приблуд и напрямую (VAG-COM считаю не прямым показателем). Может кто уже разгадал карту прошивки, где работа ЕГР описывается. В Новогодние каникулы, если решусь, попробую поставить на свой моторчик ЕГР, вот и сравню. Какие у кого мнения?
Если ты насчет, глушил ли я ДЗ. Сначала нет (при глушении ДВС вообще чувствоволся удар), после глушения ДЗ - чуть лучше. Но основное, что меня интерресует - это, что с егр мотор мягче работает на Х.Х. (у меня правда не много образцов для сравнения). Вот и спрашиваю.
Похоже и мой егр сдох. На холостых вибрация двигателя стала больше, прогрев увеличился и расход помоему тоже.К тому же весь в масле.
Не, наверное проблем больше в жизни нету . У всех моторы работают идеально . Потому обсуждаем ЕГР и экологию. Максимум, где можно упоминать эту раковую опухоль, это в разделе прошивок. Разбираемся с картами, выясняем режимы. ИМХО
почитайте при какой температуре работает катализатор на дизеле и что он сжигает. А затем почитайте про егр. Без егр катализатор просто как решето, никаких химических реакций практически не происходит. Толку с него почти ноль.
Уважаемый, ты АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ, за счёт добавки отработавших газов в камеру сгорания ПОНИЖАТСЯ температура выхлопных газов, что и УМЕНЬШАЕТ ЭФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА !
Нет - всеже он в чем-то прав! Двиг ЕВРО4 отличается ОТ ЕВРО3 наличием ОХЛАДИТЕЛЯ выхлопных газов и это уменьшает вредные выбросы Кроме того EGR значительно снижает наличие в выхлопных газах окислов азота - а вот как раз окислы азота и снижают эффективность катализатора.
да я ошибался, но не абсолютно. Когда-то смотрел передачу о какой-то новой системе очистки выхлопа, вроде бы была от VAG. Так вот без егр катализатор(правда там уже не простой кат, вроде с мочевиной был) там не работал.
помойму где-то говорили что евро3 от евро 4 отличается наличием угольного фильтра предкатализатора. может я неправ но егр просто продливает службу ката облегчая ему жизнь,но и то не в те моменты когда кату это нужно(например когда идет большой выхлоп-резкий разгон)