Все про EGR...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 26 дек 2012.

  1. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    #41 смог, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Я так понял кто решился и заглушил ЕГР, убеждает в целесообразности этого мероприятия. Остальные ездят с ним и не заморачиваются. Явных минусов от его наличия я не увидел. Плюсов ЯВНЫХ от его отсутствия - тоже. О чем спор?
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Так спор о вредных привычках - отключить ЕГР и выбить катализатор - это рашен традишен. И даже если написано "минздрав предупреждает..." - все равно хочется :D Еще во времена совка была трациция - трубку вентиляции картера в жигулях отключить от воздухана и опустить вниз - типа так легче движку дышать, а воспоминания про хобот слона в жо..пе - это оттуда. И невдомек было им - почему после такого действа у них сальники двигла давали течь. :nod:
     
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Совки они такие, не сознательные. Не хотят ломать традиции, думать о человечестве, о всемирной природе и глобальном потеплении!
    У меня ЕГР полностью не заглушен и сажа идёт в ДЗ, впуск, под впускные клапана, в цилиндры, в масло. Так что можно эмблему Гринпис клеить на заднее стекло.
    В гробу бы видал этот Гринпис, если бы мог заглушить полностью ЕГР. ЭБУ сопротивляется, приходится гробить двигатель.
    "Полезная" сажа на моём двиге, кт. могло бы не быть:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я тоже до недавно катался с ЕГР неполностью закрытой.Только вот на днях её закрыл через прошивку на 100% , то даже понравилось кататься .Как сделано? То следите за темой по прошивкам 2,5 v6
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.948
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а я ничего не глушил и меня все устраивает.
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    А ты попробуй может и понравится :D
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #47 buhpro, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    А разве сажа, которая образуется в результате сгорания в цилиндре не попадает в масло?
    И почему стоит бояться 10% сажи, которая вернется снова в цилинды через ЕГР - если она до этого там уже побывала? Или она становится после этого слишком агрессивной? :)
    Почему стоит бояться немножно сажи через впускные клапана, а через выпускные сажа вообще не страшна?
    И почему так нужнобояться сажевого налета во впускном? Разве проходного сечения там мало для воздуха?
    Почему у немцев нет в регламенте - чистка ЕГР через 50 000 км?

    Да - и вредность сажи для дизельного двигателя никем не доказана. Единственный минус - что мгновенно чернеет масло. Но сажа - это не абразив и даже помогает увеличить компрессию. У многих кольца только благодаря коксу позволяют как-то еще ехать

    Сажа - это углерод. Сажа березы в жидкой фракции - это деготь. А деготь всегда использовался в качестве смазки. Графит - это тоже углерод - даже в некоторых коробках передач стоит графитовый подшипник.

    Есть свои плюсы и при кастрации котов - не ходит по бабам, но мало кто знает - что после этого он и мышей не ловит. :hi:
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так они и много чего не чистят. Сразу замена на новое. Это мы турбину чистим и ремонтируем.
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    хорошо про совок все понятно а как егр улучшает экологию объясните пожалуйсто.
     
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    выхлоп перерабатывается заново :laugh:
     
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    и еще графит хорошая тугоплавкая смазка,но сажа это совсем не смазка и не присадка,и масло рекомендуют менять на дизелях чаще все благодоря великолепному углероду-саже,которого страное дело мы нихотим добовлять во впуск даже на 10 %
     
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    как гавно можно переварить дважды
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Можно я не буду приводить схему?):D

    Но смысл ЕГР - часть выхлопных газов направляется снова во впуск.
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Аналогия получилась извратная, но по сути верно) Фекалии добавляются в пищу, и так по кругу. Тьфу ты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    А можно фото этого же узла с машины с пробегом без ЕГР. Думаете будет отличаться?
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Где же его взять, такое фото? Пока проблем нет, никто и не вспоминает про ЕГР.
    Будет ли отличаться? Это шутка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сделаю, сделаю, 50тыс без ЕГР :thumbup:

    З.Ы. Серёжа у тебя ЕГР вырубается просто либо доп. воздушный клапан либо прошивка от Петра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Умом понимаю, что программно это, наверное, решаемо, но побаиваюсь прошивок в принципе, из-за мультитроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно, остаётся доп. воздушный клапан ! Т.е. ЕГР наоборот, заместо воздуха ставим ЕГР на впуск доп. воздуха на вход турбины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот, вот. Вопрос: накуа? Для чистого впуска?