Я так понял кто решился и заглушил ЕГР, убеждает в целесообразности этого мероприятия. Остальные ездят с ним и не заморачиваются. Явных минусов от его наличия я не увидел. Плюсов ЯВНЫХ от его отсутствия - тоже. О чем спор?
Так спор о вредных привычках - отключить ЕГР и выбить катализатор - это рашен традишен. И даже если написано "минздрав предупреждает..." - все равно хочется Еще во времена совка была трациция - трубку вентиляции картера в жигулях отключить от воздухана и опустить вниз - типа так легче движку дышать, а воспоминания про хобот слона в жо..пе - это оттуда. И невдомек было им - почему после такого действа у них сальники двигла давали течь.
Совки они такие, не сознательные. Не хотят ломать традиции, думать о человечестве, о всемирной природе и глобальном потеплении! У меня ЕГР полностью не заглушен и сажа идёт в ДЗ, впуск, под впускные клапана, в цилиндры, в масло. Так что можно эмблему Гринпис клеить на заднее стекло. В гробу бы видал этот Гринпис, если бы мог заглушить полностью ЕГР. ЭБУ сопротивляется, приходится гробить двигатель. "Полезная" сажа на моём двиге, кт. могло бы не быть:
Я тоже до недавно катался с ЕГР неполностью закрытой.Только вот на днях её закрыл через прошивку на 100% , то даже понравилось кататься .Как сделано? То следите за темой по прошивкам 2,5 v6
А разве сажа, которая образуется в результате сгорания в цилиндре не попадает в масло? И почему стоит бояться 10% сажи, которая вернется снова в цилинды через ЕГР - если она до этого там уже побывала? Или она становится после этого слишком агрессивной? Почему стоит бояться немножно сажи через впускные клапана, а через выпускные сажа вообще не страшна? И почему так нужнобояться сажевого налета во впускном? Разве проходного сечения там мало для воздуха? Почему у немцев нет в регламенте - чистка ЕГР через 50 000 км? Да - и вредность сажи для дизельного двигателя никем не доказана. Единственный минус - что мгновенно чернеет масло. Но сажа - это не абразив и даже помогает увеличить компрессию. У многих кольца только благодаря коксу позволяют как-то еще ехать Сажа - это углерод. Сажа березы в жидкой фракции - это деготь. А деготь всегда использовался в качестве смазки. Графит - это тоже углерод - даже в некоторых коробках передач стоит графитовый подшипник. Есть свои плюсы и при кастрации котов - не ходит по бабам, но мало кто знает - что после этого он и мышей не ловит.
и еще графит хорошая тугоплавкая смазка,но сажа это совсем не смазка и не присадка,и масло рекомендуют менять на дизелях чаще все благодоря великолепному углероду-саже,которого страное дело мы нихотим добовлять во впуск даже на 10 %
Аналогия получилась извратная, но по сути верно) Фекалии добавляются в пищу, и так по кругу. Тьфу ты)
Где же его взять, такое фото? Пока проблем нет, никто и не вспоминает про ЕГР. Будет ли отличаться? Это шутка?
Сделаю, сделаю, 50тыс без ЕГР З.Ы. Серёжа у тебя ЕГР вырубается просто либо доп. воздушный клапан либо прошивка от Петра!
Умом понимаю, что программно это, наверное, решаемо, но побаиваюсь прошивок в принципе, из-за мультитроника.
Понятно, остаётся доп. воздушный клапан ! Т.е. ЕГР наоборот, заместо воздуха ставим ЕГР на впуск доп. воздуха на вход турбины!