Чтобы обмануть мозги! На моторах B... серии при закрытии ЕГР, идёт ошибка по двигателю, так что бы её не было, обманываем мозги дополнительным подсосом воздуха мимо расходомера!
На своей отчистил весь впуск , включая головки (капиталил), видел эти "полезные" наросты, которые мешают нормальному отведению тепла, да и массу клапана увеличивают. В отслоении какого нибудь куска этого нароста тоже ничего полезного не вижу. ЕГР -зло ИМХО
Много раз чистил впуск на разных моторах с ЕГР везде после 100т.км. пробега-говидло.И во впускном коллекторе отверстие вдвое меньше от оригинала у многих.У каждого на счет ЕГР своя религия,моя-глушить.
Почистил на днях свой клапан ЕГР. Ни какого ужасающего нагара там нет, есть около 1мм, думаю не так уж это и критично.Впускной колектор не стал снимать- не буду мешать двигателю работать! Клапан очень туго ходил, помыл в растворителе хорошо бы было его замочить но думаю мембрана раскиснет. Покатался два дня: прогреваться двигатель заметно быстрее стал, а до этого еле еле в верх только остановился температура на глазах падала.Когда салон прогрелся то пришлось климат с 22 убавить стало ноги жеч, раньше конечно тоже тепло было но такого не наблюдал. По динамике и по расходу ни чего не заметил. Когда буду масло менять поробую винс 3 для егр что бы колектор почистить. Немци в машинах разбираюца и зря бы ни чего делать не стали. В общем я ЗА ЕГР, за температуру, за экологию!!! P.S.пробег 240тыс и до меня туда ни кто не лазил.
Выскажу свои наблюдения по ЕГР на AEL. С нерабочим ЕГР(заглушенным) кажется что машина лучше едет после 1400-1500 оборотов, чувствуется толчок в это момент. На самом деле это не с 1400-1500 лучше едет, а до этих оборотов хуже, т.е. с ЕГР ровная тяга с хх, и толчков на 1400-1500 нету. У меня разница конкретная, особенно при старте, вроде и жмешь на педаль, а совсем не едет до 1400-1500, просто рокочет. А дело все в том, что расходомер без ЕГР показывает полную ерунду до этих оборотов. Топливно/воздушная смесь не оптимальная получается. Ну и еще плюсы ЕГР: - тише работает двигатель, особенно на хх. Без егр слышно какое-то бубнение/гудение, смесь богатая. - меньше дымит. - меньше расход. - после прогазовки, например, 3000 тыс. оборотов и отпускании педали, двигатель сбрасывает обороты равномерно и работает ровно в этот момент, приятно слушать. Без егр двигатель подкалбашивает слегка после отпускания педали. И когда обороты подходят к ХХ, они, например, падают не ровно до установленных 780 оборотов, а до 750 с подколбашиванием, а потом назад на 780 с бубнением/гудением. - по прогреву есть плюсы. Я в свое время долго пытался решить вопрос с отсутствием тяги на низах(до 1500 оборотов). Как только реанимировал егр - проблема решилась. А налет во впускном коллекторе не на что не влияет, т.к. он минимален, да и раз в тысяч 200 можно и почистить, если очень хочется. У себя во впуске ничего криминального не увидел, считай просто небольшой налет сажи.
Кто-нибуть может выложить фото (или описать подробно) как правильно снимать и чистить ЕГР, а то боюсь накосячить.
Чего его чистить, снял и в помойку. А так, там накосячить, по моему, нельзя. Откручиваешь и очистителем карбюратора или еще чем отмываешь. Тут главное не сам егр, а голову почистить, а это только снимать ее со всеми вытекающими тратами. Хотя, кто-то упоминал про некую жижу с помощью которой можно это сделать не залезая далеко, но точно не скажу.
Я вот в 2011 году делал капиталку своему мотору, сажи во впуске было много, проходные сечения клапанов значительно уменьшены были от сажи, износ на клапанах и конечно в направляющих. Сейчас пробег после ремонта около 30 тыщ.км. - всё это время с заглушенным ЕГР. Сейчас решил открыть ЕГР - долго греется зимой и даже во время движения при -30 мотор остывает... Просверлил заглушку, сделал отверстие 12мм (вместо 30 мм родной трубы). Сделал адаптацию - на максимум воздуха, получилось 300 мг. на ХХ. Многовато - хотел сделать 350-370мг. Надо править запрос в прошивке. Прогреваться начала чуть быстрее, чуть тише звук, но если не прислушиваться разницы нет. Появился небольшой провал тяги на низах - 1000-1500 оборотов. Чуть меньше вонь из трубы, ноу меня нет предварительного ката.
В помойку пока не хочу, а хочу пока попробовать работу машины с исправным ЕГР, а потом с заглушееным ЕГР. Поэтому пока только почищу.
В помойку, это я образно. Чистить сам егр практически не придется, основное говидло будет в головах. Год или два назад была весьма объемная тема про глушение егр (четр - сам найти не могу), почитай, там раряду с флудом (без этого никак) много чего нового узнаешь. Там были даже проекты, оставить клапан, но пускать через него чистый воздух от фильтра. Я уж даже и шланги и переходники купил-сделал, но когда головы менял руки уже не дошли до этого изыска, просто заглушил. Но если у тебя есть желание проверить с егр без него, то это только приветствуется. Сделаешь обязательно результаты обнародуй. Мой товарищь не хочет глушить егр - утверждает, что без него (он управление клапаном отключал) мотор жестко работает на ХХ. Но, я вот ничего такаго не замечал.
всю тему прочитал,но конкретного вывода сделать не смог...сам склоняюсь к ампутации,возник вопрос как это сделать???в каком месте и что глушить???мотор AKE..может кто-нить объяснить или ссылку кинет.. p.s.все снято и разобрано...))
Одну заглушку из метала с прокладочкой на турбу, вторую на впускной коллектор. Остальной метал (клапан с двумя прикрученными трубками) на выброс или оставь пусть лежит гденить в гараже. Трубку резиновую, которая шла на клапан, глушим подходящим винтиком. И все. В мозги можно и не лезть.