Все про EGR...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 26 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чтобы обмануть мозги! На моторах B... серии при закрытии ЕГР, идёт ошибка по двигателю, так что бы её не было, обманываем мозги дополнительным подсосом воздуха мимо расходомера!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    +1
    30000 км без егр, смотрел все гуд! ))) потеплеет сделаю фото.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А тебе удалось отмыть впуск и, особенно, головы от гуана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разве этого мало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    впуск - да, а вот ГБЦ можно отмыть только при их капиталке
     
  6. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    На своей отчистил весь впуск , включая головки (капиталил), видел эти "полезные" наросты, которые мешают нормальному отведению тепла, да и массу клапана увеличивают. В отслоении какого нибудь куска этого нароста тоже ничего полезного не вижу. ЕГР -зло ИМХО
     
  7. jra_alekseich

    jra_alekseich Новичок

    6 авг 2010
    55
    Пассат В5,5 ТДИ.
    Много раз чистил впуск на разных моторах с ЕГР везде после 100т.км. пробега-говидло.И во впускном коллекторе отверстие вдвое меньше от оригинала у многих.У каждого на счет ЕГР своя религия,моя-глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Ну я думаю раз в сотку можно и почистить. Или через 20-30 тыс. что-нибудь набрызгать.
     
  9. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Ради чего все это?
     
  10. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Почистил на днях свой клапан ЕГР. Ни какого ужасающего нагара там нет, есть около 1мм, думаю не так уж это и критично.Впускной колектор не стал снимать- не буду мешать двигателю работать! Клапан очень туго ходил, помыл в растворителе хорошо бы было его замочить но думаю мембрана раскиснет. Покатался два дня: прогреваться двигатель заметно быстрее стал, а до этого еле еле в верх только остановился температура на глазах падала.Когда салон прогрелся то пришлось климат с 22 убавить стало ноги жеч, раньше конечно тоже тепло было но такого не наблюдал. По динамике и по расходу ни чего не заметил. Когда буду масло менять поробую винс 3 для егр что бы колектор почистить. Немци в машинах разбираюца и зря бы ни чего делать не стали. В общем я ЗА ЕГР, за температуру, за экологию!!!
    P.S.пробег 240тыс и до меня туда ни кто не лазил.
     
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Выскажу свои наблюдения по ЕГР на AEL.
    С нерабочим ЕГР(заглушенным) кажется что машина лучше едет после 1400-1500 оборотов, чувствуется толчок в это момент. На самом деле это не с 1400-1500 лучше едет, а до этих оборотов хуже, т.е. с ЕГР ровная тяга с хх, и толчков на 1400-1500 нету.
    У меня разница конкретная, особенно при старте, вроде и жмешь на педаль, а совсем не едет до 1400-1500, просто рокочет.
    А дело все в том, что расходомер без ЕГР показывает полную ерунду до этих оборотов. Топливно/воздушная смесь не оптимальная получается.

    Ну и еще плюсы ЕГР:
    - тише работает двигатель, особенно на хх. Без егр слышно какое-то бубнение/гудение, смесь богатая.
    - меньше дымит.
    - меньше расход.
    - после прогазовки, например, 3000 тыс. оборотов и отпускании педали, двигатель сбрасывает обороты равномерно и работает ровно в этот момент, приятно слушать. Без егр двигатель подкалбашивает слегка после отпускания педали. И когда обороты подходят к ХХ, они, например, падают не ровно до установленных 780 оборотов, а до 750 с подколбашиванием, а потом назад на 780 с бубнением/гудением.
    - по прогреву есть плюсы.

    Я в свое время долго пытался решить вопрос с отсутствием тяги на низах(до 1500 оборотов). Как только реанимировал егр - проблема решилась.
    А налет во впускном коллекторе не на что не влияет, т.к. он минимален, да и раз в тысяч 200 можно и почистить, если очень хочется.
    У себя во впуске ничего криминального не увидел, считай просто небольшой налет сажи.
     
  12. Tatarind

    Tatarind Новичок

    10 фев 2013
    8
    A6 c5 1.9TDi 2003г
    Кто-нибуть может выложить фото (или описать подробно) как правильно снимать и чистить ЕГР, а то боюсь накосячить.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего его чистить, снял и в помойку. А так, там накосячить, по моему, нельзя. Откручиваешь и очистителем карбюратора или еще чем отмываешь. Тут главное не сам егр, а голову почистить, а это только снимать ее со всеми вытекающими тратами. Хотя, кто-то упоминал про некую жижу с помощью которой можно это сделать не залезая далеко, но точно не скажу.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я вот в 2011 году делал капиталку своему мотору, сажи во впуске было много, проходные сечения клапанов значительно уменьшены были от сажи, износ на клапанах и конечно в направляющих.
    Сейчас пробег после ремонта около 30 тыщ.км. - всё это время с заглушенным ЕГР.
    Сейчас решил открыть ЕГР - долго греется зимой и даже во время движения при -30 мотор остывает...
    Просверлил заглушку, сделал отверстие 12мм (вместо 30 мм родной трубы). Сделал адаптацию - на максимум воздуха, получилось 300 мг. на ХХ. Многовато - хотел сделать 350-370мг.
    Надо править запрос в прошивке.
    Прогреваться начала чуть быстрее, чуть тише звук, но если не прислушиваться разницы нет. Появился небольшой провал тяги на низах - 1000-1500 оборотов.
    Чуть меньше вонь из трубы, ноу меня нет предварительного ката.
     
  15. Tatarind

    Tatarind Новичок

    10 фев 2013
    8
    A6 c5 1.9TDi 2003г
    В помойку пока не хочу, а хочу пока попробовать работу машины с исправным ЕГР, а потом с заглушееным ЕГР. Поэтому пока только почищу.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В помойку, это я образно. Чистить сам егр практически не придется, основное говидло будет в головах.

    Год или два назад была весьма объемная тема про глушение егр (четр - сам найти не могу), почитай, там раряду с флудом (без этого никак) много чего нового узнаешь. Там были даже проекты, оставить клапан, но пускать через него чистый воздух от фильтра. Я уж даже и шланги и переходники купил-сделал, но когда головы менял руки уже не дошли до этого изыска, просто заглушил.

    Но если у тебя есть желание проверить с егр без него, то это только приветствуется. Сделаешь обязательно результаты обнародуй. Мой товарищь не хочет глушить егр - утверждает, что без него (он управление клапаном отключал) мотор жестко работает на ХХ. Но, я вот ничего такаго не замечал.
     
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    так какой вывод ты сделал,как лучше с ним иле без него?
     
  18. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    всю тему прочитал,но конкретного вывода сделать не смог...сам склоняюсь к ампутации,возник вопрос как это сделать???в каком месте и что глушить???мотор AKE..может кто-нить объяснить или ссылку кинет.. p.s.все снято и разобрано...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Одну заглушку из метала с прокладочкой на турбу, вторую на впускной коллектор. Остальной метал (клапан с двумя прикрученными трубками) на выброс или оставь пусть лежит гденить в гараже. Трубку резиновую, которая шла на клапан, глушим подходящим винтиком. И все. В мозги можно и не лезть.
     
  20. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    а,что делать с актуатором заслонки на впускном???а если лезть в мозги,то что это изменит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...