Все про EGR...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 26 дек 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да да, шланг с заслонки снимай и тоже глуши винтом. А чтоб штуцер на заслонке не загаживался туда колпачок с колеса подходит. У меня ни каких видимых изменений не произошло - это на счет в мозги залезть, т.е. програмно егр придушить.
     
  2. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    благодарю за помощь!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    сам сегодня менял шланг с заглушкой на заслонке... а то то худой был..[​IMG]
    фотка только не очень(((
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мыши, что ль поели?:laugh:
     
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    не знаю.... мне кажется машина стояла долго... и всё родное.. на одномере 180000 и вроде как реальные... хотя точно не узнать((( по состоянию похоже....:confused:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я шучу. Не обижайся.:p
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ))):D да было б на что))) :hi:
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Капроновое армирование обветшало со временем и у меня. Просто от времени, а не от того, что стояла машина долго. У всех продавцов она "стояла долго".

    Вроде пробег еще можно пробить другим шнурком, ВАГ-Тахой в каких-то других регистрах. Если перекупы оказались тупыми..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да какой смысл его проверять этот пробег? если машине 10 лет, то можно считать не менее 250-300тыс пробега, остальное сказки про "стояла", "ездила бабушка на дачу", "водила девушка раз в неделю в магазин", ну и т.д.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    да никто не спорит)) но проверить хочется))) и узнать реальную цифру
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    А надо? Зачем расстраивать себя....:flirty:

    +100500
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Цифра пробега мало о чем говорит. 50 тыс пробега по нашим дорогам и обслуживание в наших криворуких сервисах (даже с отключенным EGRом) убивает гораздо больше машину, чем 500 тыс по немецким автобанам с соответствующим обслуживанием и без всякого вырезания ERGа.
     
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да тут уже расстраиваться нечего))) всё что было можно уже всё расстроилось)))
     
  15. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Вырезать сажевый и глушить егр по полной. Можно даже програмно все датчики заглушить, чтобы забыть про это чудо.
     
  16. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Могли бы подсказать, может ли ЕГР сам заглушиться из-за глюка в мозгах? Делал диагностику через VAS PC, увидел увеличенный расход воздуха. В соответствии с ELSA начал ковырять EGR. Клапан EGR, оказался заклинившим в закрытом состоянии, внутри полно окалины, но не сажи. Соленоид N18 прозванивается, при включении зажигания на фишке появляется 12 В, но при соединении с соленоидом напряжение падает вольт до 2, соотвественно на клапан вакуум не подается.

    В итоге дошел до мозгов, определил, что контакт между фишкой соленоида N18 и фишкой мозгов есть. Правильно ли я понимаю, что если я желаю восстановить работу EGR, придется менять мозги?

    Зачем мне восстанавливать EGR? Просто после того, как я починил пневматический клапан, попробовал на работающем двигателе подключить его напрямую к вакуумной системе в обход N18, по сути вручную открыл его. Так двигатель сразу стал значительно тише работать! Как только скинул вакуум, сразу снова затарахтел как трактор. Мой выбор пока в пользу включения EGR, благо машина после капиталки не коптит и масло не жрет.

    Можно ли как-то починить систему без замены мозгов, если нет, то сколько примерно стоят исправные б/у мозги, насколько геморно их менять (у меня третья версия ЭБУ)?

    upd: Двигатель у меня AAT код родных мозгов 4A0 907 401 F
     
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Клапан управляется ШИМ, то есть, импульсами. Замер напряжения с отключенным разъемом, без нагрузки, некорректен. Надо смотреть осциллографом и обязательно с подключенным клапаном. По скважности импульсов определяется степень открытия клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    В ELSA написано смотреть на нем напряжение без нагрузки. Проблема в том, что когда запускаешь диагностику исполнительных механизмов (включено зажигание, двигатель заглушен) можно услышать щелканье каждого соленоида кроме N18, он молчит. Когда его ручками подключаешь к 12В, то слышно щелчок. Впрочем, его я пожалуй еще раз проверю, с меня не убудет
     
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Эльза не панацея, а стартовая информация. Дальше надо думать головой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Поиском таки надо уметь пользоваться, иногда помогает. У человека с тем же почти движком была такая же проблема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118955. Я так же разобрал клапан N18, оказалось, что вакуумная трубка была забита сажей (откуда там сажа?), промыл чисткой карбюратора. Теперь хотя бы стало заметно, что клапан работает, ощущаются движения внутри него при подключении фишки. Оказывается, этот клапан работает только при наличии разрежения в вакуумной системе, так у него сердечник из катушки вытягивается и клапан сам закрывается.

    Пока что замеров не делал, но сразу понятно, что эффект от работы EGR не такой заметный, как когда я клапан пневматический непосредственно к вакуумной системе подключал. Сейчас двигатель работает с тем же тарахтением, может чуть тише. Замеры будут завтра, там решу, можно ли закрыть тему или копать дальше.

    Спасибо, что подсказали.