Да да, шланг с заслонки снимай и тоже глуши винтом. А чтоб штуцер на заслонке не загаживался туда колпачок с колеса подходит. У меня ни каких видимых изменений не произошло - это на счет в мозги залезть, т.е. програмно егр придушить.
не знаю.... мне кажется машина стояла долго... и всё родное.. на одномере 180000 и вроде как реальные... хотя точно не узнать((( по состоянию похоже....
Капроновое армирование обветшало со временем и у меня. Просто от времени, а не от того, что стояла машина долго. У всех продавцов она "стояла долго". Вроде пробег еще можно пробить другим шнурком, ВАГ-Тахой в каких-то других регистрах. Если перекупы оказались тупыми..
Да какой смысл его проверять этот пробег? если машине 10 лет, то можно считать не менее 250-300тыс пробега, остальное сказки про "стояла", "ездила бабушка на дачу", "водила девушка раз в неделю в магазин", ну и т.д.
Цифра пробега мало о чем говорит. 50 тыс пробега по нашим дорогам и обслуживание в наших криворуких сервисах (даже с отключенным EGRом) убивает гораздо больше машину, чем 500 тыс по немецким автобанам с соответствующим обслуживанием и без всякого вырезания ERGа.
Вырезать сажевый и глушить егр по полной. Можно даже програмно все датчики заглушить, чтобы забыть про это чудо.
Могли бы подсказать, может ли ЕГР сам заглушиться из-за глюка в мозгах? Делал диагностику через VAS PC, увидел увеличенный расход воздуха. В соответствии с ELSA начал ковырять EGR. Клапан EGR, оказался заклинившим в закрытом состоянии, внутри полно окалины, но не сажи. Соленоид N18 прозванивается, при включении зажигания на фишке появляется 12 В, но при соединении с соленоидом напряжение падает вольт до 2, соотвественно на клапан вакуум не подается. В итоге дошел до мозгов, определил, что контакт между фишкой соленоида N18 и фишкой мозгов есть. Правильно ли я понимаю, что если я желаю восстановить работу EGR, придется менять мозги? Зачем мне восстанавливать EGR? Просто после того, как я починил пневматический клапан, попробовал на работающем двигателе подключить его напрямую к вакуумной системе в обход N18, по сути вручную открыл его. Так двигатель сразу стал значительно тише работать! Как только скинул вакуум, сразу снова затарахтел как трактор. Мой выбор пока в пользу включения EGR, благо машина после капиталки не коптит и масло не жрет. Можно ли как-то починить систему без замены мозгов, если нет, то сколько примерно стоят исправные б/у мозги, насколько геморно их менять (у меня третья версия ЭБУ)? upd: Двигатель у меня AAT код родных мозгов 4A0 907 401 F
Клапан управляется ШИМ, то есть, импульсами. Замер напряжения с отключенным разъемом, без нагрузки, некорректен. Надо смотреть осциллографом и обязательно с подключенным клапаном. По скважности импульсов определяется степень открытия клапана.
В ELSA написано смотреть на нем напряжение без нагрузки. Проблема в том, что когда запускаешь диагностику исполнительных механизмов (включено зажигание, двигатель заглушен) можно услышать щелканье каждого соленоида кроме N18, он молчит. Когда его ручками подключаешь к 12В, то слышно щелчок. Впрочем, его я пожалуй еще раз проверю, с меня не убудет
Поиском таки надо уметь пользоваться, иногда помогает. У человека с тем же почти движком была такая же проблема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118955. Я так же разобрал клапан N18, оказалось, что вакуумная трубка была забита сажей (откуда там сажа?), промыл чисткой карбюратора. Теперь хотя бы стало заметно, что клапан работает, ощущаются движения внутри него при подключении фишки. Оказывается, этот клапан работает только при наличии разрежения в вакуумной системе, так у него сердечник из катушки вытягивается и клапан сам закрывается. Пока что замеров не делал, но сразу понятно, что эффект от работы EGR не такой заметный, как когда я клапан пневматический непосредственно к вакуумной системе подключал. Сейчас двигатель работает с тем же тарахтением, может чуть тише. Замеры будут завтра, там решу, можно ли закрыть тему или копать дальше. Спасибо, что подсказали.