Сделал замер, проблема закрыта - реальный расход практически равен расчетному, скважность (так же переводится Duty Cycle) клапана около 40% Осталось понять, почему во второй группе нет реакции на вкл/выкл кондиционера, всегда горят цифры 0 1 0. Это при том, что к работе климата у меня нет претензий
Забыл. Парни, напомните, плиз, где выставляется работа ЕГР (минимум-стандарт-максимум) ВАГом? Вааще не помню.
Ребята, кто расскажет как работает дожигание на дизеле 2.0 common reil CAGB? Раньше иногда (точнее 2 раза за 2 года, когда заправился х.з. на какой АЗС) было - серый дым из выхлопных. Прожгётся десяток километров и всё. Теперь иногда включается дожигание, даже когда двигатель глушишь, но дыма нет. Соляру только с Лукойла употребляю. При этом никакая лампочка не загорается. Пробовал посмотреть через шнурок сколько сажи - везде ноль. Прожечь через шнурок, т.е. програмно - увы не получается. Кто подскажет??? Заранее спасибо...
это называется регенерация сажевого фильтра система впрыскивает дополнительную дозу топлива в догонку, после основного впрыска, и после его воспламенения, таким образом топливо попадает через выпуск в сажевый фильтр там и воспламеняется, прожигая и причищая его в инете куча информации по этому поводу, даже анимация есть
Спасибо за ликбез. Читать я умею и за свои годы я научился читать техническую литературу. Вопрос вот какой :ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЖИГА, ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ (ДЫМ, ВОНЬ и т.д.), ВКЛЮЧЕНИЕ ЛАМПОЧЕК НА ПРИБОРКЕ ну и т.д. understand