Парни, вот решил купить и рассматриваю варианты. Кто что скажет. http://all.auto.ru/cars/used/sale/4405503.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/5025484.html В принципе одноклубники готовы поехать и посмотреть оба варианта. Может мы сообща придумаем им план действий и задаваемых вопросов. Все же хочется по максимуму обезопасить себя. При чем Воронежский дядя согласен подвинуться и говорит что поменяли еще и распредвалы, а Нижегородский ни в какую.
)) "Даун Хаус" зы я может чуть попозжее буду своего продавать, правда пока альтернативу не нашёл. мой 2000 г.в. самая обычная такая рядовая комплектуха. Мотор после капремонта голов, подвесон и пневма новые, но зад чёта спускает, причины выясняю.
9 А, именно он. "Так до вечера и простоял, ждал когда похмеляться пойдет." Продал свою а4 и теперь не могу ничего найти.
"А через семь месяцев я появился" Тут палка о двух концах, в одном случае - топливо и турбины, в другом головы и постоянная нехватка мощщи и ожидание прихода в дизеле) Подвески и коробки надёжные практическе везде.. пневма - ну хз, вроде и денег стоит, но по сравнению со всем остальным - расходник)) Купи туарега себе 3,2 без пневмы. тачан на века. Тут тебе и говны и расход божеский и кватра и понижайка...цепь стоит вместо грм (правдя её замена раз 250т.км тож мало приятного оставляет), подвеска неубиваемая.. выбор большой) думаю поступлю именно так))
Слав, так ты в итоге то гараздо больше заплатишь)) одно другое третье... можно "творог" купить от 750тыр более менее))) а тут ты урода купишь за 500 и вложешь за год 150 - 200тыр. есть резон? полтишок одолжишь и вуаля... по кобылам правда он (220 лыс) не пролазиет в налоговую вилку, но думаю не критично))
Блин, я тебе про фому а ты мне про Ерёму))) забудь ты про дизеля))) ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МОТОРЫ)) ПРОВЕРЕНЫЕ ГОДАМИ! (ой), старый добрый ВР6, надёжнее не бывает)) доработали его немного и вуаля)) а тот который 2,5 ТДИ это не ве шесть как на аудях, это пятицилиндровый недомотор) у них тока 3,2 вменяем)
Вы сравниваете совершенно разные авто. Мне вот туарег задаром не нужен, это уже большая и тяжелая машина, а мне вот нужна была именно легковая, но способная проехать в не сильной грязище. По поводу машин, то нижегородская смущает пробегом. Ну не верю я в такие копеечные пробеги. А так обе машинки по фото вроде ничего, но надо диагностику делать. Да и еще раз все таки скажу в защиту бензина, все таки мне кажется лучше бензиновые посмотреть, их реально больше живых, да соотношение год-цена лучше.
3.2 - это тоже не мотор для тура. Вы хоть раз катались на таком? Для джипа нужно не меньше V8-это факт. А иначе это дедушкин авто получается. Хотя каждому свое.
Так что, теперь GOLF R32 брать что ли или тур W12? Вваливать то негде. Да и тур с роадом это и правда разные машины. У Нижегородского 170 тыс, он опечатался. А про то, что Алл 2.5 тди овощь, вы Васе не говорите, а то загрызет. он его уже 300 тыс юзает. Вот и выясняю, ему одному так везет или есть еще счастливчики? По его расчетам расходы на ремонт авто составляют 1руб на 1км, т.е 100000р на 100000км пробега.