как бы я поступил имея опыт владения (местным и американским вариантом allroad) все имхо покупать авто с 2002 г. в них исправлены некоторые проблемы первых выпусков, определяеться по акпп P-N-D-S если нет истории обслуживания и есть сомнения в честности пробега то НЕ БРАТЬ авто прожившие с рождения в наших суровых условиях я бы не рассматривал. к авто привезенным из USA для ПРОДАЖИ относился бы с большой осторожностью, определить можно по ПТС (постановка снятие и т.д.) 50т.р. если повезет может и хватить если машину продает ОД тредин или коммисионная то правды о ней ты не узнаешь ( из личного опыта ). удачи в выборе и везения побольше.
попробуй тут http://www.vin.0550.ru/audi.html или тут http://wwwboards.auto.ru/vin/ могут еще тут подсказать: http://wwwboards.auto.ru/audi/ если попросить а так есть база (где можно вин пробить) у кого то она установлена точно
Короче посмотрел вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4517340.html . Скажу что по салону очень даже неплохо,сидения не протерты,руль тоже не полированный,по кузову впринципе ровный. Новая вся подвеска. Новые шрусы. Что смутило. Машина последний раз у офицалов обслуживалась в январе 2006 года на пробеге 110 тыс км. Дальше как говорит хозяин на ней не ездили так как умер хозяин. Он купил ее в 2008 в январе и проехал 25 тыс. Чеки тоже есть на ослуживание с 2008 года. Короче нет информации с 2006 по 2008 год. Впринципе машина очень и очень в хорошем состоянии. Прокатил ни чего не гримит не свистит. Да и еще у него не работают кнопки на руле,скказал что надо какойто блок покупать за 6 тыс руб и его жаба душит. А так надо гнать и смотреть уже в сервисе. Что скажите? Еще поеду завтра последний вариант из моего списка посмотрю и решу что делать.
А вот это ваще просто жесть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4455063.html Пробег 126 а на приборке видно что 130 с чем то,уже настараживает. Да и как я понял на всех машинах купленных здесь отсутствуют шильды.
Да этот вообще подозрительный авто. Фары головные походу вообще от А6 (там оправа внутри хромовая, у роудов серый мат). Да и смотри в ПТС сколь лошадей, в свете поднятия налога в Росси амеров вааще без уменьшения лошадок неактуально брать :icon_suicide: Да, у меня авто изначально диллерский и все шильды присутствуют...
Да я так просто написал про это авто,а так я точно не поеду даже смотреть его,да что говорить,даже и звонить то не собираюсь.
А у тя другого выхода нет, или верить что поют продавцы или повышать планку по цене, но не вериться что за 3 года авто проехал 23500 км. ps потрать время и посмотри такие же авто по 600-650 т.р. и сравни с этой и е все станет ясно стоит её брать или нет
Тоже думал об этом. Но боюсь разочероватся. По виду хозяина впринципе можно поверить что проехал 25 тыс км. Что больше всего обрадовало что салон как новый,ни где нет потертостей. Уверен что уж не больше 200 тыс пробег. Так что с коробкой то?? Сколько по статистике она ходит?? И вообще какие бывают коробки? Он мне говорил что у него мол какаято новая,с S режимом,мол старые были другие. Надеюсь что завтра,то есть в понедельник,вы мне поактивнее поотвечаете на вопросы и поподсказываете. А то уж не терпится вступить в ваши ряды.
Аферисты как правило очень обаятельные люди. Судить о пробеге по виду хозяина как то неприходилось. Коробки ходят и больше, зависит от условий эксплуатации. С 2002 года акпп измененая с S режимом.
Короче посмотрел я сегодня вот это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4443791.html Вообщем то как и ожидал. Пробег оригенальный, сервисная книга есть,но толку ноль. На машине за все время поменяли одну подушку,не разу не меняли подвеску,по крайней мере в чеках не нашел. Последнее ТО в августе и только масла и фильтра. Предидушее ТО в мае,и тоже ни чего такого серьезного. Резины зимней нет,хотя в обьявлении написано что есть. Менеджел не многословен. В заднем правом колесе что то гремит или свестит. В двигателе тоже что то подсвистывает. Короче дальше можно не писать. Посмотрел еще несколько вариантов,писать даже не хочу,все просто кончито. У многих нет ни каких бумаг по обслуживанию. Посмотрел за 600 тысяч,просто ради сравнения,да вроде лучше,но первый вариант который я смотрел даже лучше и стоит на 120тыс руб дешевле. Вообщем завтра посмотрю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4405956.html ,поторгуюсь и решу. Скорее всего поеду брать первый вариант,вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4517340.html. Еще вопрос. Сколько стоит диагностика в аудицентре? И что в диагностику входит. Хозяин говорит что пневма в идеале.Как ее в сервисе диагносцируют? Да еще хотел спросить. Мне не понравилось что наклейка которая находится в левом верхнем углу если стоять перед мордой,наклеена криво,со складками.
Ноут есть со шнурком? можно записать лог с показаний датчиков уровня подвески и показаний компрессора, проехавшись во всех положениях в принципе станет ясно есть дыры или нету...
Видимо переклеивали её, меняли лобовое может, смотри номера стекол. Может просто камня словил, а может и после аварии.
История, как показывает практика, может не говорить о многих не упомянутых в ней вещах. 50 000 на первое время должно хватить. 100 000 в год - тем более. С такими бюджетами пневма не страшна, равно как и АКПП, остальное - решаемо заметно дешевле. Так что бери бюджетно, и не парься. ЗЫ. И - коньяк! Не забудь хороший коньяк!!! Мы его с удовольствием обслужим всем уродо-подклубом! :[:]||||||:drunk2:
Воооо Именно это я и хотел услышать. Ну прям настроегие поднял. Коньяк обязательно привезу,прям на первую встречу. Я больше всего боюсь чтоб машина не ломалась каждую неделю.
Эти машины имеют массу недостатков, за которые мы их и любим, но насчет каждую неделю - это ерунда, столько любви - это прямо перебор. Устранив (а желательно, исключив ДО покупки), проблемы с пневмой и АКПП - остальные "мелочи" решаться будут просто и не так уж дорого. При этом пневма "вкруг" от арнотта стоит 1400 уе... ЗЫ. Главный недостаток этого авто - трудно представить, на что потом можно пересесть...