Баллоны, грм и рычаги - это капля в море. Есть еще куча датчиков (два из которых на этой машине уже к замене) по нехилым ценам, сальники вечно текущие, турбины, трипоиды, шрусы, амортизаторы, электрика, АКПП. Ты на машине катался, как она себя ведет на дороге? Баллоны могут доживать последние деньки, на глаз ты их не продиагностируешь, надо мыльным раствором поливать или без 17 предохранителя дня три ездить. Поменять гидротрансформатор (ошибка 17125) в мае месяце стоило 45т.р., сейчас может и дороже.
Да ладно пугать человека. Не такой уж и страшный этот автомобиль. Свой аппарат брал в июне этого года. Выбирал также из первых двух страниц на автору. Также пришел к выводу что некоторые экземпляры за 650 по состоянию были хуже чем за 470. То, что я в нее вложил после покупки ничего экстраординарного: грм, жидкости, тормоза, рычаги. А, амортизаторы задние помнял, но можно было этого и не делать. Все, больше затрат не было. Подвеска как часы, коробка без проблем. Трипоиды можно заменить а можно и нафиг. По городу ездить вполне хватает. Кто не может содержать оллроуда ездит на другой машине.
ААААА. Вот встал,собираюсь ехать пкупать,страшно...... Я раньше только японок покупал,но они простые как хрен знает что. Вообщем ждите вечером впечатления выложу.
17125 у всех одинаковая. По сути течет сальник внутри гидротранса, как все будет развиваться - никому не известно. Даже если машина еще едет, износ втулки маслонасоса уже начался, потом, возможно придется менять и его, а это еще тысяч 20, кажется. Если масло потекло - значит втулку уже провернуло и разбило сальник. Ну и так далее примерно.
Короче все! Купил! Принимайте в свои ряды. Ну что могу сказать по первым ощущениям! Едет супер! Коробка переключает ,я бы сказал,не быстрее чем у меня на камри. Есть небольшой толчок при троганье,так понял что скорее всего из за этого долбанного гидротрансорматора. Подвеска- ни каких звуков. Есть небольшой гул на скорости 120-140,чуть усиливающийся при повороте руля в лево. Печка,как то странно работает. Пока не особо разобрался. Есть ,точнее один раз былЮпосле отжига,остановился,небольшой запах горелого масла в салоне. А так конечно супер тачка.
Короче так,есть куча вопросов. 1. Как сделать так чтоб дуло и в ноги и в лобовое,а то включаю обогрем лобового,с ног сразу отключается. 2. Когда сижу в машине и двиг работает на холостых идет вибрация от него,небольшая,у меня так тоже на камри было. Может это норма? Просто думал что вообще не будет ни каких вибраций. 3. Хозяин сказал что надо заменить в будущем сальник привода,что то в этом роде. Может от него идти гул при движении? 4. Когда стоял около машины курил,машина была не заведена,и вслед раз тоже самое на заведенной,из задне подвески послышался звук Пшшш,ровно секунду,как будто бы клапан какойто сбросил давление,это нормально? 5 Когда балоны спускают,то компресор их подкачивает периодически? Это как то видно на кнопках пневмы,в том смысле мигать будет как при подъеме? За весь день не разу не услышал компрессор,только когда баловался с опусккнием и подниманием. 6. Свистит что то в печки,но не всегда,так сказать подсвистывает,эт что может быть? И все таки больше всего напрягает работа коробки,как то она поддергивает,но только когда нажимаешь газ,потом приотпускаешь и заново жмешь,но не часто. Думаю надо бы мне приехать на встречу и посмотреть что у вас,а вы что у меня,и общим собранием решить,что мои заморочки,а что реально требует ремонта.
1. Нажать на климе кнопочки "вверх" и "вниз" (не одновременно, а как получится), режим "авто" выключен. 2. Вибрация вибрации рознь: возможно опоры, а может излишняя мнительность - надо смотреть. 3. Скорее "пыльник привода" - на самом деле если пыльник драный и гул - то замена привода. 4. Нормуль. 5. Чем реже слышно компрессор, тем лучше. 6. Опять же надо слушать, возможно подшипники мотора печки. С коробасом проще и понятней - там сумма ремонта не превысит 50тыр и с этим придется смириться.
>Есть небольшой толчок при троганье,так понял что скорее всего из за этого долбанного гидротрансорматора. Гидрик подменный заказывать нужно - порядка 80к руб, ремонтировать как правильно тыр на 50 хватает
Да на счет цены за гидрик я то знаю,мне больше хочется узнать он ли это,или что то другое. Хотел еще спросить. А встреча очередная когда намечается?
Ну во первых поздравляю!!!Пусть только радует,и не беспокоит!!!)))Встреча будет ближайшая,я думаю теперь на снегу,так что ждем снега,а так следи,я тебе обязательно напишу о встрече!!!
Мои поздравления! Купи шнур и Вагком, что и как с их помощью смотреть не раз описано на этом форуме. В результате отпадут либо прояснятся многие вопросы. Удачи, и что-бы радовала она тебя.
Спасибо всем за поздравления. Где купить шнур,где вять/купить ваг-ком. На самом деле встретился бы с кем нибудь сегодня,у кого есть шнур и ноут,вы мою посмотрите,я вашу. ДА и может кнонибудь подробно по пунктам выложть инструкцию как вставлять сюда фото.
Поздравляю. пока изучай инструкшен: по машине в целом (чего и где) Инструкция по ауди А6, аллроад и тп.doc по навигации (если такая стоит): AUDI Navigationssystem Plus Bedienungsanleitung russisch(bY sEvEnGT).pdf по пневме: 242_Пневмоподвески, ч.1 А6.pdf и 243_Пневмоподвески, ч.2 allroad.pdf фото вставлять так: при ответе нажимаешь управление вложениями (кнопка ниже ответа), далее открывается новое окно, обзор и загружаешь (лучше загружать по одной, т.к. много иногда глючит). всего можно до 5 фот вставить. шнурок покупать в темах про зап части (себе никак не куплю). может купим оптом? по встрече: можем сами собратьси в след вых или присоединится к A6/S6/RS6 (тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3641370#post3641370 ) только нужно решить что делать будем :drunk2: PS а вообще нужно проводить встречи как конфа ауди на авто.ру - найти недорогой санаторчег и туда переодически выруливать (зимой то точно)
Да и чтоб было в этом санатории 20 боксов с подьемниками и нструментом,и токарь с токарным станком. Ха! Ща пошел машину завел,включился компрессор,подкачал, качал секунд 5,машина стояла 12 часов. Значит где то травят? Сколько надо машину прогревать? Камри я свою при плюсовой температуре не грел ваще,при -5 и более,как стрелка температуры двинется хоть на милиметр. Еще проверил коробку,в разных режимал,как это было написано на одном сайте по ремонту коробок. Все в норме. Такс.... Еще вопрос созрел. Я хочу помыть балоны и сфоткать их,так сказать вам показать. Как сделать это правильно? Можно ли что то повредить там струей кэрхера?