Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jazzzz, 21 ноя 2006.

  1. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Что значит "гнать"? Поверь мне на слово, в сравнении с Аутлендером, Аккордом и Легаси прогревается существенно медленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    "дист. управлению его подключить"
    Что подключить и куда подключит, ничего не понял!?!
    Я можешь по подробней, за что ты сколько отдал...
    Сколько тебе по времени делали??
    А за это гарантию у тебя не снимут, из-за того, что ты делал не официалов... :shock:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    660 - thermo top e, 70 - минитаймер, 400 - установка на машину с полным приводом.

    Планируется подключение к GSM-модулю.

    Отдал утром, забрал вечером.

    Теоретически могут, но для этого им придется доказать, что установка стала причиной поломок, по которым обращаешься за гарантийным ремонтом. Вообще говоря, если у установщиков есть авторизация завода-производителя, то и не должны. Но, учитывая Российские реалии, могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(


    -
    :confused: :up: :shock: а разве вебаста не со своим акумулем идёт или вам наколхозили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    вебаста?! со своим аккумулятором?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Crazyman

    Crazyman Новичок

    28 сен 2006
    22
    A4 2.0 TFSI Q
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Да есть такая штука... Я уже сверху писал... Просто вебаста может убить основной аккум практически в ноль и машина не заведется... Очень неприятное ощущение, когда утром приходишь к машине, а она у тебя холодная и просто не заводится. За зиму я так попадал раза 3-4, на сервисе предлагали поставить второй аккум под вебасту отдельный, но там тогда вылезают траблы с его подзарядкой.
     
  7. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    это колхоз чистой воды. Возникает тогда, когда стоит небольшой аккум, а мощности генератора не хватает, чтобы заряжать аккум должным образом при определенном режиме поездок владельца (короткие поездки/пробки). А в вебасте стоит датчик, который выключает вебасту в том случае, если аккумулятор просажен до определенного уровня (достаточного, впрочем, для заводки машины).

    Что касается Ауди А4, поставляемых в Россию, то там стоят весьма мощные генераторы - 140А. Штатные же генераторы на машинах, идущих на европу - около 85-90А. Та же самая история и с американцами, думаю. Мой Схрюслер при морозе ниже 25 просто не заводился, и все. Стартер крутил, как бешеный, мотор чихал, но не заводился. Бензус - как 92 (штатный), так и 95. К чему это я? А к тому, что надо покупать машины, адаптированные к нашим условиям.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Crazyman

    Crazyman Новичок

    28 сен 2006
    22
    A4 2.0 TFSI Q
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Я все это понимаю, дело было давно 2003 год и машина была Крайслер 300М из америки :) у меня потом привычка некоторое время была, когда до конца поездки осталось минут 5 отключать печку и музыку и после отсановки секунд 20 двигатель погонять на 3000 оборотов для зарядки аккума :)
     
  9. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    бывают штатные доп. аккумы, для вебасты в том числе, например на микроавтобусах ФВ
     
  10. tguskill

    tguskill Участник форума

    17 окт 2006
    164
    Jaguar XF
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Ночью в нашем городе как обычно внезапно выпал снег. Утром минус 15. Завелась машина как-то без особого желания. Когда стартер крутил звук был безрадостный абсолютно. Такое ощущение, что при температуре -20-25 градусов откажется заводиться. До прогрева двигателя градусов до 50, работал он громко и были ощутимые вибрации. Пока тыркался по пробкам двигатель грелся достаточно вяло, градусов 60-70, на рабочую температуру вышел минут через 10-15. Все это не есть хорошо, Фокус 2 в этом отношении был веселее. Хотя у него и не было кваттро. А так как в нашем городишке снег убирать не принято, то полный привод - могучая вещь.
     
  11. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    а я поставил дистанционный запуск на вебасту :) теперь не буду мучаться с установкой таймера на определенное время, просто щелк - и оно заработало :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tguskill

    tguskill Участник форума

    17 окт 2006
    164
    Jaguar XF
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Ты вроде писал, что это обошлось в штуку евро. А примерно в течение какого времени смогут поставить? И какой у них контактный телефон. Сам в пятницу еду в москву на автоспортивную выставку. Мож за день поставят? И что конкретно вебаста греет? Движок только или весь салон? А то кожаный салон в наших широтах утром бодрит не по-детски.
     
  13. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    записываццо надо, за такой короткий срок не получится. Но можно поставить у авторизованных дилеров. Да, около штуцера евро. все подробности - на www.webasto.ru.

    Греет систему охлаждения (антифриз), который, в свою очередь, греет и двигатель, и салон (через печку). Вентилятор печки тоже включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Генеральный представитель и центральный сервис "Вебасто" в Москве:
    Центральный офис, склад и сервис в Москве:
    107065 Алтайская ул., 19, стр. 1А
    Тел. (495) 777-02-47, 777-02-48
    Факс (495) 777-02-46

    Часы работы: пн.-чт. - с 09-00 до 18-00, пт. - с 09-00 до 16-45

    проезд общественным транспортом:
    м. «Щелковская», 1-й вагон из центра:
    выход к Автовокзалу, далее авт. 223, маршруткой 23 до ост. «Универсам» или трол. 23 до конца
    или
    выход на противоположную сторону Щелковского ш., трол. 32, 41 (в сторону области) до конца
    за большим синим зданием торгового центра «12 месяцев» белое 1-этажное здание "Вебасто"

    [​IMG]

    адрес сайта http://webasto.ru/

     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Одновременно ответили =))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tguskill

    tguskill Участник форума

    17 окт 2006
    164
    Jaguar XF
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Спасибо большое обоим за ответ. Тогда постараюсь еще в середине недели в столицу приехать ради такого дела, а то тоскливо утром на стоянке в 30-градусный мороз прыгать вокруг машины, чтобы к сиденьям не примерзнуть. А то несколько таких посадок на обледенелые кожаные сидения - и все, синяя макаронина сохранит только водопроводную функцию.
     
  17. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    ты не приезжай, ты сперва позвони и запишись. А вообще - очень полезная штука. И удобная. Тем более что в предстве уже есть гарантированный опыт установки на наши машины (на мою :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shuk

    shuk Участник форума

    23 дек 2004
    231
    Свердловская обл.
    А4 Allroad 2012 г.
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Да, я вот тоже подумал над этим вопросом и не стал настаивать на подключении салона к Вебасте...
    Пришел седня на стоянку.....красота...на улице -26 с ветерком, температура движка +70, салона как на улице:)
    Но выручают подогрев сиденья и руля!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    не понял развлекухи. зачем тогда вообще вебаста, если салн не подключен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Наверно АКБ на больше хватает в такой конфигурации,ведь если мотор 70 градусов - прогреть салон можно моментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...