Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( проблема касается в основном 2.0 FSI атмосферного - у него на всех режимах впрыск послойный и воспламенение из-за этого плохое при критичных температурах. у остальных движков на повышенных оборотах впрыск гомогенный, воспламенение лучше на морозе - спец прав.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( А еще раз? Только более понятно. У каких движков на повыш. оборотах что лучше и при чем тут они?
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( немного не то я написал второпях, но в общем смысл тот же. чтобы не толочь воду в ступе приведу цитаты из официальной информации по FSI. "Бензиновые двигатели традиционной конструкции работают на гомогенной бензовоздушной смеси, состав которой может изменяться в узких пределах. В отличие от них бензиновые двигатели с непосредственным впрыском способны работать на бедных смесях, используемых обычно при частичных нагрузках. Надежное воспламенение бедной смеси обеспечивается при этом благодаря ее направленному расслоению. Рабочий процесс FSI характеризуется использованием двух основных способов смесеобразования. При частичных нагрузках применяется послойное смесеобразование, а при полной нагрузке двигатель работает на гомогенной смеси. Организация послойного смесеобразования предполагает согласование системы впрыска топлива с формой камеры сгорания и движением воздуха в цилиндре. При этом должны быть удовлетворены некоторые дополнительные требования, а именно: – двигатель должен работать в определенной области режимов по нагрузке и частоте вращения; – в системе должны отсутствовать неисправности, приводящие к повышенному выбросу вредных веществ;(примечание - при пониженных температурах на стенках камеры сгорания образуется конденсат, который, смешиваясь с окислами азота, образует азотную кислоту) – температура охлаждающей жидкости должна быть выше 50°C; – температура накопительного нейтрализатора NОх должна находиться в диапазоне от 250°C до 500°C; (примечание - из-за азотной кислоты нейтрализатор может перегреваться) – заслонки впускных каналов должны быть закрыты. При повышении нагрузки на двигатель и увеличении частоты вращения коленчатого вала заслонки впускных каналов открываются, пропуская воздух в цилиндры не только через верхние, но и через нижние части впускных каналов. Впрыск топлива производится не на такте сжатия, как это имеет место при послойном смесеобразовании, а на такте впуска. При этом в цилиндрах двигателя образуется гомогенная смесь (с соотношением воздуха к топливу в пропорции 14,7:1). При впрыске топлива на такте впуска всегда достаточно времени для образования гомогенной смеси до момента ее воспламенения. Сгорание происходит при этом во всем объеме камеры сгорания при полном отсутствии изолирующих слоев чистого воздуха и без добавки рециркулируемых отработавших газов. Достигаемые при работе на гомогенной смеси положительные эффекты обязаны впрыску топлива на такте впуска. На испарение топлива расходуется тепло, отбираемое у поступившего в цилиндр воздуха. Благодаря этому внутреннему охлаждению снижается склонность смеси к детонации. При этом можно увеличить степень сжатия и повысить тем самым КПД двигателя. Послойное смесеобразование не может быть использовано на всех режимах работы двигателя. Область пригодных для него режимов ограничена частичными нагрузками, так как при переходе на большие нагрузки необходимо обогащение смеси. При этом снижается эффект снижения расхода топлива, достигаемый за счет послойного смесеобразования. Помимо этого уменьшается стабильность процесса сгорания при значениях коэффициента избытка воздуха ниже 1,4. При повышении частоты вращения коленчатого вала оказывается недостаточным время, предоставляемое для смесеобразования. Помимо этого возрастающая турбулентность воздушного заряда приводит к снижению стабильности процесса сгорания." вот поэтому 2.0 фси плохо заводится на холодную или не заводится или имеется неровный холостой ход после старта на холодную. плюс ко всему: "Из-за коротких поездок свечи зажигания не всегда достигают температуры очищения. Остающийся на них налет мешает искрообразованию." а теперь цитата из официальной информации по 2.0 тфси: "Во всем диапазоне оборотов двигатель работает на гомогенной смеси Отсутствует режим послойного смесеобразовния Отсутствует режим работы на гомогенной обедненной смеси. Первый впрыск ок. 300° до в.м.т. конца такта сжатия Второй впрыск малого количества топлива ок. 60° до в.м.т. конца такта сжатия Поздний момент зажигания Смесь сгорает очень поздно Выпускной клапан уже открыт Температура ОГ возрастает очень быстро Нейтрализатор очень быстро прогревается до рабочей температуры" поэтому двигатель прогревается быстрее и заводится лучше помимо 2.0 фси на послойном смесеобразовании при частичных нагрузках работает 4.2 фси. просьба помидорами тухлыми не закидывать, информация из официальных материалов Audi AG
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( если верить тому, что ты написал, то TFSI - он только названием FSI, а по сути обычный двухлитровый мотор. Что же он, скотина, так тарахтит?! Кроме того, меня терзают смутные сомнения относительно прогрева и проч - прогревается он довольно долго. Возможно, что 2.0 прогревается еще дольше?
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( 1) тарахтит он из-за того что у двигателей фси более шумные форсунки - это нормально. 2) какая тебе разница, какой тип смесеобразования получается, от того что впрыск гомогенный суть не меняется, осуществляется то он так же в камеру сгорания. или тебе обязательно нужен, просто необходим слоеный пирог из топлива и воздуха? 3) у 2.0 фси не просто проблемы, а очень большие проблемы, так что живи и радуйся своему "холодному" мотору тфси. прошлой зимой в сильные морозы в ремзону была очередь из эвакуаторов с трёхами и четвёрами 2.0 фси. некоторых доставляли каждое утро по вышеизложеным причинам
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( и вообще, просьба ко всем - не выдумывать неисправности. знали бы вы как трудно диагностировать неисправность, которой нет. особенно шумы. я не слышу, мастер цеха не слышит, инженер по гарантии не слышит а клиент слышит. так что ездите на своих исправных хороших машинах и наслаждайтесь жизнью.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( У меня есть такой звук (непонятное подвывание на ХХ), но я его заявлять не буду, потому что объяснить внятно не смогу Оно очень похоже на подвывание аудиосистемы на отечественных авто от помех из бортовой сети. А вот подвизгивание какого-то ролика в моторе слышно отчетливо. И свет правой фары (ближний свет) на ХХ трясется. Вот И вообще - Гюльчатай, открой личико Ты из какого центра и кем там? А.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Простите, я новичок и хотел бы узнать, что это за двигатель 2.0 FSI или 2.0 ТFSI. Я недавно взял Ауди С4 1993 г.в. двигатель 2.0, электронный впрыск. Двигатель ABK. Кто-нибудь может мне сказать, все вышеизложенное относится ко мне или нет? Потому что у меня двигатель тоже очень долго греется и в городском режиме зимой выше 60-65гр. не поднимается. На трассе поднимается до 80 - не выше. Расход большой. Меня это очень напрягает!
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( очень приятно, что на форуме появился реально знающий матчасть человек
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( подожди... разве не ты ездил в сервис с подохшей катушкой и жаловался на то, что все крики Ауди о ... как оно там называется... в общем, бесплатной эвакуации и предосталвении машины - пустые слова?
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( 2 Механик! Проблемка в том, что такой документ действительно есть. Но он переводной!. Тут и могла быть ошибочка или неправильное толкование. Найду оригинал и проясню ситуацию. На самом деле TFSI также работает Это тоже из офиц. документов Ауди. Документ конкретно для TFSI. Есть и оригинал на немецком. Там все аналогично. В переводе ошибок нет.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( А мне получается повезло что ли??? никаких проблем с заводом не было даже в самые сильные морозы рано утром.... хм
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Как у тебя все нормально работает срочно ремонтироваться :rzunimagu
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( 2 old ezh. Перевод переводом, но я вот тут нашёл свои записи с обучения по FSI, там та же версия. Записывал со слов старшего тренера учебного центра ауди. неужели он может ошибаться?
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( 2 mechanik Да старший тренер тоже по переводной книжке все изучал. Это же учебные материалы. Могу выслать указанный выше документ полностью. Из документа видать, что все для послойного смесеобразования в двигателе все есть и даже маркировка на крышке богажника. На след. неделе выясню все точно и доложу. Может и правда где-то глюк. С документацией все бывает.