Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jazzzz, 21 ноя 2006.

  1. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Вем еще раз Привет!
    Вот решил поднять снова эту тему!
    Я на днях собираюсь, поехать ставить webasto, вот решил с вами посоветоваться...
    Как вы думаите, куда лучше ехать ставить webasto, в официальный диллер Север или Генеральный представитель и центральный сервис "Вебасто" в Москве.
    Что вы думаите по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rvv

    rvv Участник форума

    27 апр 2006
    132
    A6
  3. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Ты делал у официального диллера ауди??
    Кстати, тебе исправили?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    если есть желание заплатить почти два конца - то милости просим в Север. Если хочется качества за реальные деньги - дорога твоя горькая в Вебасто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    "Если хочется качества за реальные деньги - дорога твоя горькая в Вебасто" А почему горькая дорога?
    Что в Вебасто плохо делают?
    Где лучше установят? :shock:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    потому что там наверняка будет долгая очередь.

    в Вебасте.

    Кстати, думаю, что в Севере ставят те же люди из предства :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rvv

    rvv Участник форума

    27 апр 2006
    132
    A6
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    у нас офицальный дилер не ставит WEBASTO. ставил у офиц дилера WV. не стал заморачиваться, все оставил как есть
     
  8. Metrik

    Metrik Участник форума

    12 дек 2006
    422
    A3 Sportback 2.0 FSI Tip6 06 год + Ford Focus 2 , 1.6/115 Ti-VCT , НВ5, 07 год
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    за FSI не скажу, а мой ALT 2,0 заводится с полпинка до -35 - главное чтоб аккум не подвел - а прогрев на холостых просто никакой - на 800об/мин сбрасывает через минуту не более, а вот потом попа - до 90 градусов можно греть хоть 30 минут - иногда даже в движении (при -25 например) а все из-за мульта, который не поднимает обороты выше 2500 - а больше на газ давить боязно - все ж таки все механизмы хоодные! но если встать на ручной режим у покрутить до 4-5 тыщ - прогревается за 5 минут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    #70 funky, 26 дек 2006
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Ездил сегодня Генеральное представительство и центральный сервис "Вебасто" в Москве, записался на 11 января. Но они мне сказали, что второй аккумулятор не ставят. Говорят, что будет питается от главного аккумулятора. Так же сказали, что за желательно ставить Thermo Top C (потребление 32 ) , так как он в 2 раза быстрее прогревает машину чем Thermo Top E (потребление 24 ).

    По ценам выходит
    ( Thermo Top E - 660 + установка 350 ) + ( ДУ Telestart Т91 - 380 + установка 45 )
    итого 1435 евро по курсу ЦБ 34.6 = 49651 руб
    В Ауди Севере стоит это 3100$ ( Это еще сказали примерно ) по курсу ЦБ 26,22 = 81282 руб

    ( Thermo Top C - 880 + установка 350 ) + ( ДУ Telestart Т91 - 380 + установка 45 )
    итого 1655 евро по курсу ЦБ 34.6 = 57263 руб

    rvv Как видешь Ауди Север ставит Вебасто.

    doussia Ты говорил, что у тебя стоит два аккумулятора, второй чисто под вебасто. А в Вебасто сказали, что они ставят и он и не нужен... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    ну, это то что я , собственно, и говорил - штуцер евро (плюс дорогой телестарт).

    И я НИКОГДА не говорил про второй аккум. я говорил о том, что второй аккум - это колхоз. У меня стоит один, я его просто поменял на аккум бОльшей емкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    А сорри, видимо, я что то не так понял!
    Как тебе вебасто??
    Аккум. не содится?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    вебасто мне отлично, в особенности в мороз. аккум 100а/ч не садицца :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    А что такое 100а/ч???
    А какой аккум ты ставил???
    Какая емкость??? Он нормально помещаеться???
    А в родных вебасто стоит второй аккум...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    это родной аккум, ставится на машины со штатной вебастой. код запчасти не помню. помещается как родной, каковым он и является. там не 100, а 95 а/ч, кажется. сейчас я купил бы варту 100 а/ч.

    про второй - первый раз слышу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    А где родной аккум брал? Сколько он тебе вышел?
    Почему ты сейчас взял бы варту??? Он лучше??
    Что советуешь брать?
    Кстати, в вебасто были большие очереди??
    А то туда записался 26 числа на 11 января, все забито! -))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    где - вопрос отдельный. Вышло около 5 тыс рублей. Варту взял бы потому, что родной - это та же варта, только другого цвета и дороже. Советую варту - это тот же родной, только дешевле. Я в вебасто ждал больше месяца, ты еще малой кровью отделался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...