Ответ: Все-таки продолжу про Форды Уважаемый, а я бы так не молился на ФорТ, как Вы... Как-то говорил, что Лацетти очень на А3 похожа, мужчина вы рукастый (раз две бочки целыми днями перебирали несколько лет подряд), а что бы Вам не приобрести Шеви-Лацетти? Передок заколхозить (реально!) под Ауди, а зад - только эмблему убрать, да офигенными буквами "AUDI TURBO QUATTRO" прилепить?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Объясняю второй раз, надеюсь последний Ты говоришь что для пробегов по городу - для повседневной эксплуатации - берутся "нечто маленькое с небольшим мотором" - т.е. фиаты, форды и пр и пр. Вот на них то и накатывается по 30 -50 тыщ в год, при пробеге 50 - 100 км в день. А4 1,8T для немца дороговат для повседневной эксплуатации - у тебя ж партнеры в германии, должен знать какие немцы бережливые
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Все, дошлО: немцы жмоты, сами ездят не пойми на чем, а деньги зарабатывают так: покупают в Литве битую Ауди (из Англии, на них там служанки Абрамовича ездят), подрихтованную и подкрашенную, и продают в РОссию и Казахстан как истинно немецкий автомобиль! Все, вскрыли тайный бизнес!!! PS. На самом деле, в Кельне, Франкфурте, еще паре городов был был, на машинки смотрел, аудюх действительно видел мало - в-основном, гольфы-пассаты, и подавляющее большинство маленьких машинок типа смартов... Может, только они такие машины на улице не паркуют, в гаражах?...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды "Форд" нажал на тормоз На всеволожском заводе "Форд" началась забастовка рабочих. Акция протеста стартовала, несмотря на то, что областной суд признал ее незаконной. Администрация завода предлагала решить конфликт путем повышения зарплаты рабочим на 14-20%. Накануне Федеральный Ленинградский областной суд удовлетворил иск администрации предприятия о признании забастовки незаконной. Менеджмент "Форда" считает, что бастовать нельзя, поскольку требования профсоюза не утверждались общим собранием коллектива. Профлидеры заявляют, что для проведения общего собрания администрация в нарушение Федерального закона "О профсоюзах" не предоставила ни помещения, ни времени. Поэтому требования утверждались на собраниях каждой отдельной смены, проходивших в обеденный перерыв под открытым небом. Как пояснила президент общественной организации "Эгида" Рима Шарифуллина своим решением суд признал наличие трудового спора: "Забастовка — часть трудового спора, если его нет, нечего признавать незаконным. Это позволяет рабочим начать забастовку и вести ее до принятия Верховным судом РФ решения по нашей жалобе на нынешнее постановление областного суда, то есть около месяца". Одновременно с разбирательством в суде на самом предприятии состоялось обсуждение уступок, предложенных генеральным директором "Форд Мотор Компани" Тео Штрайтом. Администрация предложила повышение зарплаты на 14-20%. Чтобы получить ответ на свои предложения, администрации пришлось позволить собраться всем работникам для общего обсуждения. Председатель профсоюза всеволожского завода "Форд" Алексей Этманов заявил: "Теперь нам удалось провести полностью легитимное собрание. Присутствовали 1100 человек. Только 20 из них проголосовали за то, чтобы принять предложения менеджмента, еще около 20 воздержались, остальные поддержали требования профсоюза и начало забастовки 14 февраля". http://news.mail.ru/economics/1257009/
Ответ: Все-таки продолжу про Форды В ГЕРМАНИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАБАСТОВКА В Германии 50 тыс. рабочих и служащих автомобильных предприятий "Даймлер-Крайслер", "Фольксваген-Ауди" и "Порше", начавших забастовку в понедельник, во вторник сменили 20 тыс. рабочих и служащих в федеральной земле Ваден-Вюрттемберг, которые трудятся на заводах "Бош-Сименс", "Мэрклин", "Альстом Пауэр" и "Экулап". Об этом РИА "Новости" сообщили по телефону в правлении концерна "Даймлер-Крайслер". В первый забастовочный день рабочие и служащие практически парализовали работу своих предприятий. Новая тактика крупнейших в Германии профосоюзов "ИГ Металл" состоит в том, что в забастовку вступают отдельные предприятия или даже смены, которые ежедневно будут сменяться другими, в том числе и расположенными в других германских федеральных землях. Сейчас бастующие требуют повысить уровень заработной платы на 6,5 проц, хотя сначала в ходе переговоров называлась цифра 4 проц. Работодатели же предложили выплатить компенсации по зарплате за последние 13 месяцев на 3,3 проц. Давайте мух отдельно, а суп - отдельно, профсоюзам - профсоюзово, а автолюбителям-форумчанам - автолюбителево-форумчаново.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды баюс представить с каким "настроением" неопехмелившийся дядя Вася с перегаром, собирает форт
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Для пафосных выездов берутся другие машины. А А4 это чуть менее жлобский выбор чем Пассат, явно авто не для романтиков
Ответ: Все-таки продолжу про Форды По аналогии с раем для белки в ледниковом периоде 2: рай для бахоса (тьфу-тьфу, конечно) с золотыми бочко-эсками, 100\45 и мерсами 124, 126, все в идеальном состоянии без пробега по рф, + таможня, припаркованы на облачках... Офигевший от счасться Бахос пытается дотянуться до самой крутой ЭрЭски, но в этом момент дует ветер и бахоса сдувает на землю, где его оживлял искусственным дыханием владелец фф2. Больше того, на 1.6 поглядывают косо, считатется не для экономных, ибо бензин. причем тут обсирание? Еслиб у нас такие цены на немцев б\у были как в литве никаких фокусов и лансеров никто бы в упор не видел. Но литве такое судьбой предначертано, быть буфером между рашкой и европой. А ещё своего автопрома нет, евросоюз, защищать пошлинами нечего, вот и рай получился для бахусов. Это не особо выгодно быть страной автомастерских, торговая экономика сугубо...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Не угадал. 50 -250 -это по АВТОБАНУ. По немецкому городу в день накатать даже 50 км очень тяжело. Там нет мегаполисов. Рязань с населением в 600 тыщ человек считалась бы в европе ОЧЕНЬ КРУПНЫМ городом. Там города как наши райцентры. Бережливые партнеры есть, тока они обеспеченные или богатые немцы и предпочитают как раз ауди(а4, а6) и мерседесы(Е классе). На фиате тошнить 200 км каждый день по автобану никто не будет. На гольфе впрочем тоже.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды А где я я говорил "для пафосных"? Для романтиков какие авто, интересно?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Ты к тому, что к нам ислючительно тачки с автобанов попадают? Имхо мы тупо мыслим некими стереотипами, а на самом деле у каждой машины своя судьба, которую на диагностике и выявляют у моей 44 пробег 230 тонн по приборам, ей 21 год в мае будет - я склонен верить тому, что на приборах
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Мысль о том что авто типа а4 и а6 берутся для больших пробегов. С малыми пробегами -редкость, стоят дорого, поэтому к нам не гонят. Это общий подход. А верить - запросто. Я видел 100/44 89 года с пробегом 900 тысяч. Один хозяин в германии с пробегом 200 суда в 1993, год у бандитов, с 94 у моего родственника год, авария, новая жопа, полная покраска (армяне вируозы с камерой!!! во времена были), у знакомого до прошлого года еще 700. Она была с виду идеальная, делали капремонт мотору после 750!!!!! тыщ пробега. Меняли коробку на бу, 150 после капремонта все ок. Ремонтов у авто было дофига про все не знаю, но на момент продажи выглядела достойно - ровный кузов, хороший салон(менялся). Технически исправная. Причем продали понимающему человеку за 4 штуки. Никто ниче не скручивал. Так что одометру не верь. Состояние при больших пробегах может быть гут. Конечно если она в россии у деда лет 10 и ездит он по 5 тыек в год и неец был неактивный- может и правда.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды еосы, ,эски, тт и иже с ними На всём этом ТАМ можно выезжать "пафосно". На А4-А6 пафос только у нас, и то в области.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды ох, хорошая тема. о какой другой марке можно так долго и яростно дискутировать?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды 1. Читай внимательно форум, сообщения на которые отвечаешь и им предшествующие. 2. Если не понял с первого раза, не страшно, прочитай второй, третий, четвёртый и так, пока не поймёшь. 3. Теперь по твоему сабжу. Его прочитал четыре раза, так и не понял- ты подколол или писями помериться решил? И то и другое бесперспективно. Я не вижу смысла в профиль на форуме АК вписывать весь автопарк. Только профильная Ауди-клубу машина. Причём любимая. Но далеко не самая новая и даже не самая мощная. ЗЫ Хотел выложить копию загранпаспорта, но запечатал конверт, так что извини, в другой раз.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды А при чем здесь пафос? Просто удобное авто для доставки из точки А в точку Б при минимуме затрат Пафос - это розовый хаммер
Ответ: Все-таки продолжу про Форды ну ,бочки я не мог перебирать одновременно две! я одну то бочку пива за день не выпиваю! а шеви-лаццети уже есть. шилдьег не клеится - может гвоздиком прибить??? но фокус - эта круто!!! он же новый и на гарантии! и это о великий форд!!!
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Просто удобное авто для доставки из точки А в точку Б при минимуме затрат - это Форд Фокус .