Ответ: Все-таки продолжу про Форды Но каков минус-то? Чтобы этого минусика, лёгкого, как паровой молот, избежать, народ и покупает за те же или меньшие деньги пусть чуть менее комфортные, чуть менее понтовые, чуть менеебрЭндовые, чуть менее немецкие, но гора-а-а-а-аздо более практичные и, главное, совершенно новые ФордыФокусы...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды нуну, залезь на сайт где они кучкуются и почитай про заморочки - тож навалом я к примеру вчера приехал - все места заняты у дома, кроме 1-го - сугроб 40 см высотой, на него никто и не лазит, боятся, да я б и сам на бочке не полез туды - а на 44 парканулся без проблем - вот это практичность
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Все хорошо... если ты умеешь покупать б/у. А если ты чайник и вообще не в курсе что и как? Таких большинство. Людям не нужна головная боль с машиной: пришел, купил, застраховал и свободен на 3 года. Да он переплачивает, да он ограничен в выборе сервиса. Но он знает, что машина не ворованая/битая/с проблемами. А также ему не придется ремонт кроме расходников. Для многих это важнее, нежели палево с пакупкой б/у.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды все эти чуть, плюс отношение в гарантийном сервисе и очереди (вспомни свои высказывания) как раз и перекрывают тот минус, это лично для меня :very_cool: офф небольшой: наблюдаю за двумя новыми фордами на работе у сотрудницы фужион, вчера она в -18°С завелась и тут же начала штурмовать снежные завалы у парковки (стояла она неудобно), снежное месиво без хорошего газу не пройдешь у соседки покус, сегодня в -22°С она тоже сразу стартанула с места, даже снек с окошек не счистила (ну а накуй если лобовое с подогревом ) так и поехала сугробом да, к чему это я, народ, никогда не покупайте б/у форды, их первые хозяева (особенно дамы) не жалеют свои повозки, от такого б/у надо шарахаться как от огня
Ответ: Все-таки продолжу про Форды В первую очередь надо мыться с мылом, потом сначала думать, потом говорить. Ходить в спортзал. А потом уже все остальное, что тебе как настоящему мужику нравится. Если конечно ты мужик.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды про большинство согласен, не хочет оно возможного гемороя с б/у, но вот получает ли оно безгеморойность приобретая и переплачивая за новую бюджетку, это сомнительно очень опять же, по совету СтасаБ4, можно взять трейдиновскую машинку, зачастую еще на гарантии поэтому выбирая новую бюджетку до 25 тыщ, рядом будет всегда маячить более качественная но подержаная машина
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Говоря о проблемах с новой мне кажется ты преувеличиваешь... точной статистики поломок у тебя нет, (пользоваться данными ADAC не стоит, так как там учитываются поломки, о которых ты узнаешь тока из записей в сервисе после ТО) Соответственно у тебя много слухов/примеров о поломках новых машин. Но, если помнишь из психологии, то плохое запоминается быстрее и надолго чем хорошее... Представь, что если все владельцы новых начнут писать о своих афто столь-ко же, сколько и недовольные... я думаю ты просто замучаешься искать плохие отзывы.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды А также будет маячить интерпол/кидалово/хорошо собранные конструкторы и тд. Хотя б/у из салона с гарантией ты всегда будешь сравнивать с б/у на рынке где таже машина будет на 15-20% дешевле. Я согласен что б/у выгоднее, но не всем б/у нужно.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды тоже самое справедливо и для б/у машин, у нас же здесь практикуется миф о том что ауди после 2-3 лет ломучий ацтой да, поломки неизбежны, но если бы они были постоянно катастрофичны, то люди бы не пересаживались бы с одной б/у на другую, все бы давно ездили только на новых, а по истечении гарантии сдавали бы их в утиль
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Ну и для меня, и для других автолюбителей. Есть проблемы у ФМК, кто же спорит, но если взять в сумме всё (цена/качество-новизна-возм.выбора-КАСКО-гарантия vs очередь-сервиснебезпроблем-отношение), то преобладает всё-таки положительное мнение о Фордах И это есть, уважаемый! Но Вы только представьте себе, что было с бочкой -соткой (Бэхой, Мерсом, Опелем и т.д.) в ИХ жизни и эксплуатации Даже у свежей-то, и оттуда только что пригнанной - и то никаких гарантий (во всех смыслах) нет, а уж про чуть постарше, на которой немец-турок-югослав-поляк-литовец-русский уже по очереди покатались, что говорить? Да все источники надо смотреть, не только свои, или газеты, или инет... даже бабок слушать иной раз надо... Получает, иначе бы не покупали новых... И опять добавлю - конечно, не все, конечно, бывают и из ряда вон случаи, но ведь и не автомобилная техника, сверхнадёжная, специальная, тоже иной раз ломается... Утрируете , и про "ломучий отстой", и про "утилизацию" Сроки утилизации побольше гораздо. Для небольших автомобилей - лет 6-7, для средних - лет 8, для больших (как и джипов) - наверное, лет 10... :very_cool:
Ответ: Все-таки продолжу про Форды не «утрирую», а довожу до логического завершения концепцию «только новое, остальное неважно» вот это неоткоментировал
Ответ: Все-таки продолжу про Форды А-а-а-а... точно... В нормальном (даже не идеальном) случае - да, Б/У постарше, потом Б/У посвежее, потом - свежая Б/У, и, в конечном итоге, всё-таки - новая... всё логично... И, кстати, совсем не обязательно, что будет после Б/У Ауди (МБ, БМВ), новым автомобилем - обязательно ФФ или примерно такие же "бюджетные" пустые авто, есть и более близкие марки-модели-комплектация-отделка-комфорт, например, тот же Опель. Сейчас после А4 1997 года совсем не зазорно пересесть в Опель Астру 2007 года... Как, впрочем, после Мерсика маленького W-202 тех же лет - в Хонду Цивик 2007 года...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Выбор седана с АКПП до 20К$ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73804 Выбор нового афто с АКПП от 20 до 25К$ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73814 ГОЛОСУЕМ БРАТЦЫ!!!