Ответ: Все-таки продолжу про Форды для примера советую сходить в любой автосалон, сначала просто посидеть в новой машине, а потом пройти в коммисионный отдел и сесть в туже модель 3-х летку и все станет понятно:rotate: пару месяцев назад друг выбирал себе Туарег хотел как раз 3-х летку, но после наглядного такого сравнения он её сразу перехотел и пошел оформлять кредит т.к. даже двери на них закрываются по разному, а прокуренность, а затертость?:blyy: и уж молчу про разницу в движении
Ответ: Все-таки продолжу про Форды бредятина отборная :blyy: мы видимо ходим по разным автосалонам, в новом, например, форде запах :blyy: , как в савецкой машине ...а уж с каким звуком закрываются двери новаго форда просто промолчу саветую послушать закрытие двери, например, в Е34, звук которого настраиваются в спецолаборатории а разница в движении 210 мерена и фокуса просто ОГРОМНАЯ...покус и мондео сосут вприсядку
Ответ: Все-таки продолжу про Форды когда дорастешь до автмобиля стоимостью как Мондео, тогда твои слова наполняться силой, а пока иди гайки литовкие покрути
Ответ: Все-таки продолжу про Форды если ты заплатил за свой мондео 25-30 штук, это не значит, что он стоит этих денег...на тебе наварились друх мой спекулянты, так что иди в свой мондео-клуб и обсуди как улучшить шумоизоляцию своего ведра и как потом продать этот неликвид.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды А у кого есть (или была) 3-летняя соточка? Купленная, самое позднее, в 1999 году? Что-то мне помнится, что стоили они тогда как пять новых Жигулей, а не одну, как сейчас стоит 12-летняя соточка... или Вы про современные 3-летние "соточки"? Ну так кто же против, давайте, купИте: Ауди-A6 новый кузов, конец 2004 г.в., 3.0 л кватро, серебристый Цена: $ 45 000, примерно 1 163 911,5 руб., примерно 33 405,13 ? Ауди-A6 2005 г.в., черный метал., 2.4л, 80 тыс.км, АКПП, кожа Цена: $ 43 000, примерно 1 112 182,1 руб., примерно 31 920,46 ? Audi A6, 2005 г.в., типтроник, 2400 см. куб Цена: 1 200 000 руб., примерно $ 46 299,69, примерно 34 479,98 ? Audi A6, 2005 г.в., автомат, 3000 см. куб Цена: $ 57 000, примерно 1 477 497 руб., примерно 42 470,72 ? И что, при такой покупочке никто ни на ком не наварится???
Ответ: Все-таки продолжу про Форды ну во-первых по этой цене ХОТЯТ продать, а продают по другой... И: новая ауди теряет за 3 года 40-50% от первоначальной стоимости...за последующие 3 года гораздо меньше+все косяки "сырости" устранены, ну и кто попал?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды согласен мерен супер, но - в основном они убитые за неубитые просят нереально. затертые ручки руль и седенья -на любителя. я такой же мудаг кстати как и ты. ты продал офигительную б4 даром и купил ипонское ведро, а я почему-то не купил 210 кузов 96 года с пробегом 100 тыщ и одним крашеным крылом за 12 тыщ год назад. До сих пор рву волосы на жопе.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды я помню ездил на сиерре, мне очень понравилось... когда я ей владел в течении года, я проклял форд как марку... так что я не зря акцентировал про эксплуатацию
Ответ: Все-таки продолжу про Форды просто посидеть может в новой и поприятнее :rzunimagu разница в движении? ну да - наверняка есть (правда хз еще в чью пользу)
Ответ: Все-таки продолжу про Форды А 45(55) или 40(50) тысяч (после торга "на месте") - так уж принципиально? Если за эти (ровно) деньги можно взять новую Камри V6 3.0 АКПП с кожаным салоном? (только не надо опять про "плохую кожу японскую", про "плохой V-мотор" и про "другие лысы японские", я про одинаковые 45 тысяч американских долларов) ИМХО (но думаю, можно смело сказать, подавляющее ИМХО ) берут Камри с нуля... :very_cool: Или (чтобы убрать подозрения в антиАудизме) - A4 в достаточно хорошей комплектации... Что Вы любите больше - размер или марку?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды а каким образом б/у может ехать лучше нового без тюнинговых вмешательств? после б/у езда на новой сравнимо с ощущениями в сексе когда снимаешь презерватив!
Ответ: Все-таки продолжу про Форды ну например отсутствие "обкаточных" ограничений, хорошая резина... я просто говорю что нельзя утверждать однозначно ничего...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды камри со своей торчащей трубой, вертикальной раскачкой и салонными вставочками цвета какашки играет во второй лиге, так что спор здесь неуместен.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Здесь - да, согласен с вами, здесь шоры в кирпич толщиной почти у всех... :rzunimagu В мирУ, реале, в Москве (а не в тумане пустой болтовни пивнЫх юных любящих лишь покочевряжиться пацанов-дилетантов) Камри, даже при том, что она менее управляема, в - фаворе и на первом месте.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Вы никогда не сидели в новом форде, или сидели в тяжелом похмелье - тогда согласен запах одинаковый, что в шохе на которой вы доехали до автосалона, что в новом автомобиле ( марка не важна). По поводу спец лаборатории - зачет, так как родня работает на автозаводах любимой вами марки докладаю - регулировка осуществляется методом лома и прокладки деревяшки, чтобы вмятины не было ( это когда робот промажет при монтаже)- так что сказки вам писать - тираж обеспечен и мое ИМХо - после мерина любая машина супер, если не советская.