Ответ: Все-таки продолжу про Форды :rotate: Арбитер ушёл изучать спрос на свои Сузуки, так как ценообразование Фокуса оказалось для него тёмным лесом.а так же Понимать корень проблемы, осознавать в чём был не прав.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Во-первых, коллега своим фокусом доволен. Потому что купил его новым, в сервис ездит пока тока на ТО, и иногда по КАСКЕ красит бампер и дверь - один раз сам виноват, другой раз пионеры помогли во дворах. Комплектацию с ходу не назову, но 2 литра на ручке седан. На сиденье у него вполне понравилось, правда, долго не ездил - с полетом в Питер за 8-10 часов сравнить не смогу. По шуму - менее шумен, чем моя Балена, но более шумен чем А4 1,6 или Авенсис, например. Сцепление мягкое, понятное сразу - первый раз сев в машину, ощущаешь педальки сразу - на БМВ так не получилось, правда, там на полсотни лошадок больше было - непривычно. Общее впечатление - понравился.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Я катался на 1,6 которая с 97 по 2001 года выпускалась (это, я так понимаю, Б5), и на 1,8турбе 02 года (150 лошадей, а не 163, как с 2003 стали делать), обе автоматы. 1,6 на автомате для машины с такой массой показалось маловато - когда обгоняешь камаз за городом, хочется немножко табун увеличить. Хотя для московских пробок - самое оно.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Так не бывает. Форд гамно. Теряет до 30% жесткости на педали сцепления в первый год!
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Ну он тока купленный месяц назад был. Кстати, приписка "ПровокаторЪ" под ником, судя по всему, оправданна Все, ушел до вечера - я днем в инете животное редкое.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Ну а кстати, раз уж пошла такая пьянка, форумчане, имеющие ауди, или форды - никто не может выложить лист расходов на авто БЕЗ учета ремонтов аварий, а именно того, что умерло естественной смертью, без чужой помощи? Было бы более показательно, чем высказывания про клинику и ерунду. Желательно сравнивая - менялось самостоятельно или с помощью сервиса...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Не дискутирую, просто замечание. В разделе "ремонт" можно посидеть, там можно и статистику набрать...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды не знал, что на А4 1.6 бывают автоматы. аффтор пеши обязательно исчо
Ответ: Все-таки продолжу про Форды До дома доберусь вечерком, постараюсь выложить затраты за 2 года на а80 в4 2.0 АВТ.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Может не будем опять все во флуд и взаимные беспочвенные оскорбления переводить,а? По поводу свежих/несвежих: в принципе, можно и по ним (тока тогда не учитывать стоимость работ сервиса, выполненных по гарантии, а добавлять ТО и все, что пошло без гарантии). Санёк1, бывают, их кстати и на авто.ру в продаже немало висит... Так что ирония не очень понятна. BigOldMan, ну там же человек не орет, меняя свечи по десятому разу: вот, опять свечи поменял Интересуют, скажем так, вложения в машину за определенный пробег (по годам - менее корректно имхо, кто-то за год 20 тыс. проезжает, кто-то - 50). Ну а для возможности сравнения - отнормировать реальные затраты на определенном пробеге к пробегу в 50-100 тыс. (понятно, что месяц эксплуатации после покупки может "золотым" оказаться по сравнению с дальнейшей парой лет, нужен достаточно большой интервал).
Ответ: Все-таки продолжу про Форды подпишусь на тему до поры до времени. з.ы. кто-нить,забаньте меня на фф-клубе, не хочу раздражать этих лошков
Ответ: Все-таки продолжу про Форды форд фокус 2.0 тренд, июль 2005. пробег на сей момент 23 тыс. расходы на ремонт ноль. гарантийные посещения - два (парктроник и слабый прогрев). ТО-1 пройдено через 12 м-цев с момент начала эксплуатации. стоимость 4 тыс рублев (примерно) - диагностика, масло+фильтр, салонный фильтр. летом заменены свечи (8 долларов в exist.ru) за 10 минут во дворе. всё. гамно не ломаеццо. в -32 (прошлой зимой) заводицца как летом. остальное на сайте.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды бочка в3: почти 4 года... около 110т.км с сентября месяца поменял только шкиф генератора (музыку лублу слухать) и подтянул ручник для дрифта... думаю, поменять масло и перетряхнуть подвеску. Подвеска на любой машине ЛИЧНО У МЕНЯ не ходит более 3 месяцев (почему - отдельный разговор). В остальном не помню проблем по бочке... когда-то поменял вентилятор сдуру... ну и дед мой наколхозил чуток)).пришлось косяки исправлять)) в общем получалось где-то 1000 в год (первые 2.5 года), сейчас гораздо меньше... траты за последние полгода : 250р подлтяжка ручника(+диагностьика подвески) 900р шкив(оригинал) 450р замена шкива итого: 1600р. з.ы за почти 4 года автомобиль остался в цене и ни на копейку не подешевел (брал в 2003 за 5450). скоро буду продавать - и брать деньгопожиратель S2. з.ы. параллельно год владел 80кой 2,6 - жрала масло,перебрал движок,сделал 2.8, в общем ввалил 3000$, но осознанно ибо брал тачку чтобы гонять... - к сожалению движки менее Sочных для меня тухлые,поэтому продал...