Ответ: Все-таки продолжу про Форды У моего знакомого тоже, рад, за год ничего не ломалось, но тот линк насторожил меня реально.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Вот этот линк про Фокус2, это жесть, не похоже на липу, все с фотками, датами, фамилиями, номерами машин. Сам окуел, когда читал. http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Ответ: Все-таки продолжу про Форды жесть...а сколько там инфы про ламучесть фокусов и неадеквате дилеров
Ответ: Все-таки продолжу про Форды И особенно хорошо сказано ....если бы проектировщики сами бы ездили на том, что они рисуют, а технологи - то, что они выпускают, Фокус2 не был бы такой халтурой. а он - чистая халтура. если не говорить о цене, то машина бесконечно далека от Настоящих Немецких Авто. а если говорить... голенький ФФ2 1.6 за 15 тыс будет неплохой покупкой для тех, кто расстается с отечественными полуфабрикатами.... Это всего лишь цитата. Я лишь разместил.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Кстати вспомнилось чего-то... У сиерры подщипник ЗАДНЕГО колеса при выходе из строя КЛИНИЛО! у меня именно так и было... то есть вообще без предупреждения фуяк! и заклинило, до дома добирался (1 км) на 1-ой скорости с дымом из колеса - то косесо маля провернется, то волоком... у авдии кстати (80/43 1985 гр) подшипник вообще развалился, но колесо крутилось свободно на цапфе... то есть внезапного влияния на управляемость автомобиля не производилось...
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Случай 1982 года На ВАЗ-2101 у первого тестя (к тому времени машина была 10-летней) начал рассыпаться наружный подшипник ступицы переднего правого колеса под г. Себеж (Псковская область, на границе с Латвийской ССР). Ехал аккуратно до Москвы (~650 км), как только приехали, в гараже разобрали - внутреннего кольца не было (раскрошилось), но 3-4 шарика ещё кое-как держались в обойме, не давая ступице изменить угол относительно оси запредельно... ФИАТ - рулез.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды типа стеб? именно в этом вопросе рулез, потому что внезапный клин одного из колес - это рулетка со смертью
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Нет, не стёб (это - быль, я - участник), много автомобилей многих фирм имеют достойное поведение в случае отказа (поломки, износа) агрегатов или узлов. Не будете же спорить, что Мерседес может до "потери пульса ездить", даже со значительными огрехами или поломками, и только знаток может определить, что и где шумит, гремит, шуршит, изношено, или вообще - сломано и требует замены. (W124-W201 - именно так сделаны (это не понаслышке, а понаслышке - и другие)