Ответ: Все-таки продолжу про Форды на счет заведомо мертвой тачки это сильно Бензин у нас давно особый, одими свечами не отбояришься, кат ещё подзасран, и не только он. Морозцы под 25С незабывай, и их влияние на авто. Про особую подвеску поподробнее. А то мне предстоит скоро перекинуть. :rotate: Жидкости это масло/антифриз/незамерзайка - меняется вообщето, полюбому, юмор непонятен. АКБ обычно 2-3 года ресурс. А на счет весел в А6 - так это налюбителя. Обычно комплектуху проверяют при заказе, хотя то что там дофига машин со всем фаршем кроме например подогрева жопы это факт.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Был фокус новый, пробежал 40т. где-то в середине этого пробега стопари начали работать через раз, а точнее глючили как на Самарах загораясь всеми цветами радуги что твоя светомузыка, а не там где следовало. На сервисе за пол часа все зделали (минус плохо на заводе прикрутили). поломок и претензий к машине по надежности больше небыло. Это так, к слову. Ну и кто там кричит что фокус говяная машина, можно конретику. Только пожалуйста не со слов какого-то там соседа -сослуживца-знакомого, а факты, ну и конечно аргументы ежели сравниваете с другими авто. Скажу больше:например, механизм поднятия крышки багажника у ФФ, сделан более продуманно чем у моей авдотьи, покраейней мере за те две зимы что был ФФ, ни разу попавший туда снег и лед не мешал открывать багажник, а у авдотьи пож-та. Хотя в целом небо и земля.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Наверное, я лох. Брал и здесь и там. Даже не пойму, как можно сравнивать. Там у семилетней машины (150ткм) катализатор - чистый. Вскрыл, аж жалко стало, что влез. Неоригинальных запчастей там не ставят. ЕСли меняют даже рулевое колесо или диски колесные - есть отметка в книжке. И про скрученные спидометры - лажа, кроме Бельгии. Как хаус может выставить на продажу скрученный спидометр: если поймают - накрылся бизнес и репутация (понимаю, русскому человеку это понять трудно, но такое понятие есть), а в некоторых странах уголовная ответственность. Крутят в пути, Литве и у нас. А адаптация, про которую тут постили выше - это проставки под пружины, чтоб картошку возить не считаясь с кручением кузова :blyy: , поддон под картер, от которого двиг не уходит вниз при аварии , лампочки усиленные. А вот акум повышенной мощности продавец хрен оставит при продаже - вещь-то универсальная, на новую машину сойдет.. Так что пусть я буду лохом, но, при возможности, всегда предпочту свежую "ин-оттуда", чем даже помоложе "ин-отсюда".
Ответ: Все-таки продолжу про Форды :rzunimagu мниние делитанта, не более не мение. зы: Эфа все сказал. добавлю: все что перегоньщики гоняют, на 95% - машины купленные на обезьянниках, у тех же русскоязычных и прочих албанцев непонятной национальности. Позволить себе реальный авто от официала, с полной книжкей и т.д. могут единицы, точнее эти самые 5% которые в большенстве степени сами приезжают и под/для себя покупают. Почему ты наверно спросишь? ответ банальный, когда меня спрашивают сколько такая такая, идешь на ауди.де, говоришь стока, в ответ скооооооооооооооооооокккккккккааааааааааа????? а у нас (в Мск.) тоже самое но 2а раза дешевле, да еще на коже/ роже и т.д. Ну раз ест, так и берите, хули ко мне то обращаца раз все есть? 2ой вариант: мне вот охота 2.7Т рожа, кожа, гавно и гвозди...бюджет 20 долларов(!), т.к. они у нас тут (в МСк.) стока стоят....конечно что делают "перегоньщики" идут на обезянник, ищут скручивают, и втюхивают....вот и весь сказ. заебался иа набирать этот баян :blyy:
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Мобилей типа покус киа хундай, или как-то по другому - это нах не нужно. А весь наш мега белый рынок сплошь жульничество и наипалово, всегда стараются втюхать полное г за бешанные бапки особенно официалы, т.к. нормальные тачилы из трейд ина при низкой цене(а таких мало) у них быстро расходятся по своим.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Пытаюсь уложить в голове...Немец берёт авто,ездит два-три года и ВСЁ-ЭТО АВТО ОТСТОЙНОЕ...ИМ ЗАНИМАЛИСЬ ЛИТОВЦИ,ЕГО ТОПИЛИ,КРУТИЛИ-ВЕРТЕЛИ,ДЕНЕГ ЗА НЕГО МНОГО ПРОСИЛИ...и так обсолютно все авто? Да хер бы у них тогда тут спрос был...сами вы все лохи. И звездеть не надо-сосед мой(к ста он на вашем ФФе сидит)купил прошлогоднего за 14т.$. За сколько он его продаст через год-два?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды сильная позоция, ауди - гавно, пукусы - говно, иа молодец? :rzunimagu
Ответ: Все-таки продолжу про Форды ага. или поедатель заушной лапши, развешиваемой гаражными "байкерами" и перегонщиками.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды в горной части Германии, Швейцарии и Франции -25 бывает чаще, чем у нас. невредно будет. пружинки другие. меняйте хоть обивку на сиденьях. усилитель руля и тормоза - тоже
Ответ: Все-таки продолжу про Форды а наперстках в переходах и совсем обманывают. вот сволочной город! Санёк1: вернется евро к 0.8 от доллара - обсудим что можно пригнать, из чего выбрать и за скока продать. и сколько эти услуги будут стоить (т.е. скока покупателю просто выбросить в помойку денег - стоимость КАСКО на год или два?). шоб тя не пучило - у меня лет 7 назад были хорошие знакомые, занимавшиеся продолжительное время перегоном (в основном Ауди, кстати, 45й кузов тогда сииииильно в моде тут был). потому рынок этот я знаю несильно хуже тебя. можешь не напрягацца и сказки мне не рассказывать.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды да кто тут сомнивался что его величество "злостный "гений"" не знал то всего этого...иа чо? иа ничего (с).
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Я думаю, новый ФФ2 дешевле в обслуге, чем подержанная Ауди. Ключевая фраза "дешевле", но не вкоем случае нелушче. А про ликвидность я ваще молчу.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Спор между поклонниками Ауди и Форда не вечен. В ближайшие годы фордовладельцы плавно перейдут в наши ряды, а на той стороне баррикад встанут новые тысячи владельцев китайских повозок, похожих на автомобили. Круг замкнётся, они будут кричать: На хрена покупать новый форд, если он в три раза дороже, на хрена покупать форд бэушный если в моём китайском авто ни кто не пукал на сидении. Осталось не много. Три-пять лет максимум.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды +1 билят. Точно сказал. Но кетайцам на уровень немцев не выйти. Менталитет не тот.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Форд за последние 15 лет не стал качественнее. Это до сих пор аналог ровера или жигулей.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Ага... Или человек, часто бывающий в Германии и Австрии и судящий по своему опыыту, а не по трёпу...