как долго ходит подвеска после ремонта без стуков. пока пробег вообще без единого стука 2000 км -что делалось с подвеской (замена сайлентблоков на полиуретановые и прочее) Первым этапом год назад поставил резиновые кольца (транспортерная лента) в подрамника (с двух сторон сайнетблока) - дало четкую управляемость и отзывчивость руля -какие амморты ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ Далее поставил стойки КАЯБА Ехел Г - самые оптимальные для нашей подвески и самые прочные (до этого были саксы отходили 13000 тыс, боге отходили 23000 тыс и в них появлялись стуки или вообще вытекали)- на Каябах уже пробег более 45000 тыс и все гладко -какие сайлентблоки МЕНЯЛИ и ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ в подрамнике стоят лемфердр- они до сих пор живые хотя пробег около 50000 тыс - не разбились изза резинок (читай выше) -какие опоры ставились ОБЯЗАТЕЛЬНО КАКОЙ ФИРМЫ Третье поставил опорники от 2110 - был в полном восторге более года. После года резина стала дубовая и не гасила удары, появился стук на мелких неровностях. Четвертое- поменял опорники на аудюшные- в упаковке от феби были оригиналы. Стуки полностью пропали. По остальным компонентам- шаровые МУГИ пробег 55000 тыс, до сих пор жесткие, наконечники оптимал (взял что под руку попалось) пробег уже 30000 пока живые
Устраивают, но их все равно приходится менять. Даже раз в 20 т.км ( у меня статистики нет) Полиуретан по нескольким отзывам ходит 100 т.км и более.
ну смотри сам. у меня знакомый на хонду ставил, машина стала жестче. от ходили сколько не знаю, он продал машину.
в рычаги поферфлексы ставить для городской езды вовсе ненужно. только ударов больше будет. у меня в рычагах мейле ХД как при покупки машины перетряхивал подвеску, так там и стоят , состояние в идеале. проверял 2 месяца назад. по пробегу уже более 45 т.км...
Себе ставить не очень то и хочу. Просто подсказал где можно найти. Стоили бы 1.5т то бы купил. Раз столько ходят стандартные на рычагах, то смысл ставить туда и ,куда то еще полиуретан вообще теряется. На В3 еще на подрамник поставить усиленные сайленты и все. Поменять сайленты не долго и стоят стандартные копейки... Правда еще может, полиуретан более энергоемкий.
Лехан, приветствую вас. Сегодня заметил одну странную вещь. Когда снимаешь фишку с синего датчика ХХ нормализуется. Вопрос: можно ли ездить со сдернутой фишкой ДТОЖ?
Нет нельзя, купи оригинальный датчик и не мучай машину. Он стоит вменяемых денег, со снятой фишкой ты бензина больше спалишь чем стоит датчик. З.Ы. Ты уж пиши в какой нибудь одной теме, если мне есть что подсказать, я подскажу, я все темы в ремонте читаю, поэтому не переживай что я не замечу.
заказал в екзисте сайленты подрамника задние от лемфердера (нашел с артикулом 01) пришли-приезжаю-выдают с артикулом 03 (сделано в бразилии, где понятно что много диких обезъян)-на вид ИМХО ужасные-резина мажет-вернул (ибо был договор по артиклу конкретно), низ внешней обоймы с какой то какой то ложбиной, нет нижней выпирающей манжеты как на боге были.
Господа! Так из всего вышеизложенного, про сайленты с Ebay http://viewitem.eim.ebay.ru/POWERFLEX-BUSH-Audi-80-90-B1B2B3-7396---PFR3109/260735201992/item , какой вывод можно сделать? Можно их брать или нет. Тем более там можно найти по нормальной цене. Просто я в ремонте машин пока только набираюсь опыта. Всеми премудростями не владею, буду благодарен за любую помощь.
Если собираешься много ездить , то бери. Кто-то ставил (ника е помню) проехал уже больше 100 т.км на них без замены.
привет всем!, я вчера закончил ремонт передней подвески 80 б3 ( подрамник с с/Б, с/б рычагов, резинки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, подшипники ступиц, амортизаторы и опорные подшипники) выехав из гаража стук с обеех сторон не слабый ощющение что чтото отвалится, все протягивал как следует, когда кочаеш тачку и палец на гайку аморта ставиш стук сильный, А ЕСЛИ Я ГАЙКУ СТОЙКИ НЕ ДОКРУТИЛ АМОРТ БУДЕТ БОЛТАТСЯ В СТОЙКЕ???????