Винты крепления ГБЦ -- одноразовые. При протяжке нужным моментом, растягиваются, потому повторному использованию не подлежат.
Потому что опять сифонить начало. Сначала на улицу - а потом и внутрь, по признакам, начинало... Попаду в гараж - сфотаю болты, если не забуду. Они там все разной длины стали. Между самым коротким и самым длинным разница в пару сантиметров. В общем, все это давно пройдено. Есть мнение в инетах, что по второму разу болты таки поставить можно, сравнив их по длине: если все примерно одинаковы - то гут. Но в моем случае не было известно, кто там и сколько раз ковырялся - а у меня, когда я менял прокладку, выбора не было: все случилось неожиданно и сделать надо было срочно. В той паре магазов, что я посетил, был один китай, на базаре - тоже, и я решил рискнуть. Не повезло... Ну, это в прошлом уже. Теперь-то я умный. ))) Я чуял, кстати, что облом таки будет - и после той замены заказал и прокладку новую, и болты. Думал даже, что раньше придется менять - но пару лет оно таки протянуло, хотя уже по прошлой осени признаки начались. Но печка грела, в бачок не давило, так я и дотянул до этой осени. А дальше решил не тянуть, потому как антифриз стало кушать поживее...
Бааалин, а у меня после снятия головы тоже уходит в некуда гр 200 в год...?? Меня слесаря наши отговорили болты покупать, сказали что они нормальные Може у меня их тоже тянет?как понять? Пы Сы какой фирмы брать их( болты)?
Развоздушивал систему всеми возможными и не возможными способами, но стоит машине постоять заглушеной пару часов как завоздушивает снова. Антифриз не уходит, масляных пятен в антифризе нет, из бачка выхлопом не пахнет, течей негде не обнаружил. Что еще может быть? Может крышка бачка не только сбрасывать излишки воздуха но и подсасывать его?
да нет это было вначале щас она после того как развоздушил сразу завоздушиваеться крышку менял брал у друга с рабочей машины завтра снимаю гбц
С какого перепугу клапан в крышке стал выравнивать давление в СО с атмосферным и ,главное ,зачем? Как болты гбц могут растянуться на 2см.? Про первый симтом тоже бред полный. Жесть конечно.Ну ладно, писал бы себе на здоровье у себя на компе или на тел.не выкладывая на публике.Надо понимать,что кто прочтет эту пургу,примет к сведению,потом повторит ее на другом форуме или на этом же. По мануалу ауди может менять болты и надо,но на практике это бабушка надвое сказала,точнее если болт не растянулся более критичного,то он вполне может пережить еще не одну затяжку и ниче в гбц не потечет. Вот мануал мерсседеса на движки 90-х годов http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_1_9.htm Измерьте длину болтов головки блока цилиндров, которая в новом состоянии составляет 102 мм. При затягивании придерживайтесь этой длины. При длине 105 мм замените болты головки блока цилиндров. 9. Смажьте маслом резьбу болтов головки блока цилиндров и место их прилегания к головке блока, установите болты и закрутите вручную. Думаю многие подтвердят из своей практики,что повторно задействованые болты справляются со своей задачей не хуже новых.
Да погоди ты. опрессовывал систему? Скинь шланчик с радиатора на бачок, в него болт М8 на хомутег, на трубку бачка аккуратно одеваешь насос от компрессора или ножного, и поднимаешь давление до 1,8, наверное, щас пацаны подскажут точно. Выше 2 у тебя пробка бачка точно будет шипеть, пока давление не подсбросится, потом замолчит и давление должно держать. У тебя, судя по всему, не держит. Вот тут и смотри, где засвистит ещё или антифриз потекет: шланги, датчики, радиаторы, штуцера и пр.
Крышка бачка работает в обе стороны, излишки сбрасывает, при остывании подсасывает воздух, чтобы шланги не сплющило, но не так, чтобы прям воздух в печку загнать. Гдето дыра у тебя, имхо. См.выше.
На это могу сказать только - Я никогда не пишу просто так. И машину свою обслуживаю только своими руками. За 11 лет владения ей, она не видела ни одного СТО. Так что твои наезды адресуй другому. Мне они поуху.
Смотря от куда стравливать то собираешься . Все по разному стравливают воздух кто с радиатора , кто выкручивает датчик на патрубке в головке , или у кого стоит специальный клапан для спуска воздуха на патрубке печки , я например никогда не страдал задиранием морды или ж машины , и воздуха не было , а система должна быть герметична это факт , ибо машина может закипеть легко ,
А можно как-то узнать где идёт подсос воздуха? Когда машина заведена и прогрета, с левой стороны по ходу движения под капотом слышно отчетливое шипение воздуха, мне кажется там и завоздушивает, но найти где шипит не как не могу, подтеков ОЖ тоже не обнаружил.
На 4и 5 ц именно такая методика и есть, на В6 по мануалу однозначная замена болтов на новые, без вариантов.
Выключи машину и в тишине подкачай компрессором и слушай-трогай, я же ясно вроде написал! Если дырка выше уровня ОЖ, то будет сипеть воздух, а если ниже уровня, то жижа потечёт.
Говорим о практике ремонта 25 летних динозавров или о том чё написано в мануалах? Есть там(в мануалах)про колхоз сторублевых датчиков холла от тазов вместо их оригинала за 6 косарей,или чё нибудь про космичевскую рейку? Может вспомним про Эльзу,где снятие рейки с V6 мотора предполагает демонтаж двигателя "без вариантов"?