Ну давай,скинь мне чертеж вакуумного клапана крышки,где он выравнивает давление равным атмосферному. Мне,к примеру,всегда понятно,если в клапане стоИт пружина и нет электронного управления,то исключено ее усилие равное атмосферному. Ты нас просто ошарашил своим "профессионализмом"по теме самообслуживания.Мы то чё,не можем себе позволить более молодые модели ауди,потому как накопить средств не получается,все тратим деньги на обслуживание своих соток и бочек в сто.Руки то у нас,в отличие от Твоих,не из плеч растут.Свечи поменять надо,едем на сто,маслу срок подошел,тоже на сто едем,вот так и живем,все деньги на обслуживание уходят в автосервис. Да,и побольше веселых смайликов вставляй,а то тупые тут все,не понимают, что пишешь Ты с сарказмом. Для эксперимента попробуй прикрутить гбц болтом длиннее стандартного на 2 см и зафотай,думаю поржем не только мы ,но и сам со смеху упадешь.
ВНУТРЬ бачка не пробовал дуть, гений? Еще раз советую: В первом же РЭ найдешь все, что нужно. ЗЫ. Неадекваты у меня в игноре - здешний форум имеет такую возможность. С этого поста ты там тоже. Пока.
Мне кажется, между дырками не страшно, а вот трещинка на обечайке как-то напрягает, но, с др. стороны, трещина внутри получится, т.к., придавленная крышкой ГБЦ, она получится внутри рабочей камеры. Ну, раз уж снял, посмотрим результат.
Клапанов два. Всегда, на всех машинах. При нагревании, по достижении заданного давления, стравливающий клапан открывается и часть воздуха из системы. При остывании эта же часть воздуха должна вернуться в систему, иначе постепенно выйдет весь воздух (и часть жидкости) и при прогреве давление создаваться не будет, с вытекающими... Тебя зацепило слово "атмосферное"? Хорошо. Да, на впускном клапане есть пружинка. Маленькая, слабенькая, но есть. Следовательно, при остывании, давление не до конца сравнивается с атмосферным. На 0,5 мм ртутного столба отличается. Но, поскольку само атмосферное давление, за время остывания двигателя, может измениться более чем на 5 мм рт столба, этим можно пренебречь.
Ещё заметил у себя что если стоять на холостых, темпиратура поднимается до 100 градусов, но стоит поехать, как темпиратура растёт до 110. Что греется до 100 градусов это скорее всего врёт датчик так как уже много раз выгоняли воздух, но меньше 100 градусов добиться не удалось. Но почему при езде греется до 110 градусов? Если осиановться и не глушить двигатель, темпиратура постипенно падает до 100
Не зря снял. Это именно оно и есть. Заменишь и забудешь как страшный сон. Голову только на плоскостность проверить не забудь. Ньюплеер, браво! Ты, как всегда, стараешься разжевать все досконально. Ну, если кто-то и после этого ничего не поймет - я буду сомневаться в его умственных способностях. У меняя было то же самое. Сань, оно ржавеет внутри между прокладкой и железкой и начинает пропускать. В цилиндрах-то давление под 12 очей - вот оно и того...
На оборотах давить начинает сильнее. При негерметичной прокладке ГБЦ и завоздушивать будет сильнее. Оттого и температура прыгает. Воздух, смешанный с ОЖ приобретает вид газировки (сравнение для понимания процесса), а такая ОЖ плохо отдает тепло - воздух в ней этому мешает. Отсюда и перегрев.
Интересно, сколько прокладке лет? Ни разу не видел что бы так проржавело!!! Были пробои прокладки и у меня, только перемычки между цилиндрами (двоила но ехала!!!!), но такой ржавчины не видел.
Спасибо! Значит буду пробовать менять прокладку гбц. Заодно давно хотел мск заменить, будет повод снять голову
Я процитирровал лишь то,что он написал.Сам понимаешь,что меряют в см.только плотники и близкие к этой профессии,типа штукатуров,маляров,трубочистов и пр.Слесаря всегда обозначают размеры в мм и описка практически исключена.В подтверждение те же поверхностные "знания" о наличии в крышке расш.бачка двух клапанов,где один открывается при избыточном давлении,другой при излишнем разряжении,но для него это выравнивание с атмосферным. Далее читаем его "познания" о давлении в цилиндрах. Давление в момент сжатия+воспламенения смеси в цилиндре и компрессия даже рядом не стоят,т.к.оно доходит до 6мпа,а это уже в пять раз больше,т.е 60 очков+температура до 2000гр.,поэтому такое кол-во болтов, требования к прокладке,плоскостности гбц и самим болтам. Но моему оппоненту,как он пишет, "поуху" ,и настоятельно мне рекомендует учить матчасть
По поводу болтов. Уже дважды снимал голову на В3 и болты не менял. Осмотрел, резьба не потянута, на кой их менять. Машина бегает без проблем. Тем более, что ты купишь сегодня, не известно!!! Знаете сами какие запчасти нынче. Так что мануал мануалом, а практика практикой.
Не при излишнем, а вообще, при разряжении. Т.е. при давлении в системе меньше атмосферного. При разнице давлений в системе и атмосфере, равной 0,0007 бар, я тоже склонен считать что давление в системе выровнено с атмосферным. Ну да... У меня тут один товарищ, одну и туже прокладку ГБЦ трижды использовал. Тоже "практик"... Блин, Вам что жлобко болты новые купить? Копейки же стоят. На спичках экономите.
Да не жлобство это, просто я доверяю родным деталям. Т.е. делаю все по принципу если есть возможность отремонтировать, восстановить, использовать родные (оригиналы так скать)дедали и узлы, это всегда предпочтительнее чем поеупать новые. А какие бывают новые я уже познал, недай глсподь Вам такого, почти 70 км на шнурке ехал, т все из за обратного клапана что а рампе. Будь не ладен этот Топран. И как это не просто было, но восстановил родной, и 4 года горя не знаю. Или шаровые Мог которые выбросил через 2000 км, или ступичный згудел через 4000. И т.д., в общем опыт использования "новых" запчастей богатый. А брлты.... финансы позволяют, проблем нет пока что.
Ну тогда давай будем писать не излишнее давление,а просто давление. Я придерживаюсь этого мнения http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/kryshka-rasshiritelnogo-bachka-audi-s4.html где пишут про 0.06-0.1 Тут по сравнению с Твоими показателями как минимум не хватает от двух до трех нулей. И казалось бы стоящую тонюсенькую пружинку,к примеру,на ниппеле колеса,продуть легкими нереально.Так же можешь попробовать надуть легкими велосипедную камеру без ниппеля(через ниппель тоже не получится),а потом замерить давление,будет тот же ноль.Можешь так же попытаться создать вакуум в шланге,и тут я сомневаюсь,что стенки хоть как то сожмутся. Это я к тому,что всё это далеко до разряжения в системе равное атмосферному.Думаю,что при разрежении в 0.1 атм. шланги не сожмутся,предположу,что потребуетс раза в три больше.
Всем привет отдал головку на шлифовку+ замена мск и притирка клапанов купил прокладку Elwis royal (0056010) и болты для гбц Elring (819.817) кто что слышал об этих фирмах нормальные?