а Elwis royal плохая? просто что было в наличии то и брал были и дешевле но эт уж совсем мне кажется какашки
Болты на голову тоже ставил Elring..претензий нет. Прокладку правда покупал Glaser , пока без нареканий.
Та, что я выкинул, была как раз Elring. Поставил Viktor Reinz - и болты от него же. Пока все гут. ЗЫ. Elring зря хаять не буду, ибо первопричина была в болтах. Но и дифирамбы ей петь не стану - я видел, во что она превратилась. Где-то даже фото на компе есть...
Ну, в этом не только прокладка виновата бывает. Некоторые по 10 лет антифриз не меняют - вот оно и того...
Совершенно верно! Свободно. Кто не пробовал - пусть попробует. Шлангхчик тонкий напялить на бачок, отключив от него там стоящий - дел на пару минут. ЗЫ. Ты с кем это - все с тем же? Посты игнорируемых новый форумный движок прячет так, что и цитат не видно. )))) Гы. Хоть какая-то польза от этого движка.
Вброшу насчёт болтов )) Я на динозаврах 4-цилиндровых тоже родные болты не меняю без причины. И бегают моторы.
мне очень долго выгоняли воздух с системы и ОЖ кипела и через пробку лилась, пока не открутили хомуты с выхода основного радиатора стравили там воздух а потом краном возле печки, только после этого машина пришла в чувства
Обосаться.Стандартное поведение капризничаевшегося ребенка ,наморозить пурги,а потом заткнуть уши и напевать ла-ла-ла,показывая что, никого не слышит. Чувак,во- первых людское любопытсво не знает предела.Поэтому я уверен,чтобы посмотреть что я написал Ты заходишь на форум без регистрации, и читаешь мои сообщения,во-вторых "игнор" определенного форумчанина был и до нового движка.
Офигеть, чувство собственной важности. Всё так и есть, только ради твоих постов мы тут все и собираемся. Столько всего интересного пишешь. Пиши исщё. Уговорил. Добавил в списочек.
Странно насчет выхода основного радиатора. Вроде как моторы 2,8 легко как бы сами воздух выгоняют, надоть только погазовать недолго. Во всяком случае мне всегда хватало выпустить воздух гайкой из трубки у левой головы и краном перед печкой.
на днях тоже выгонял на 2,8 30v AQD воздух (на A8). Сливал жижу только с радиатора (5 литров). Снимал блок клапанов, так что печки (их две) были завоздушены. Залилось обратно только половина. Про гайку на трубке у ГБЦ, кстати, забыл. Выгонял только через спускные винты в патрубках подачи и обратки на блок клапанов (по сути, "на блок клапанов" можно читать как "на радиаторы печек"). Примерно в 3 захода с газованием и глушением залил оставшуюся половину ОЖ. Особых проблем не возникло.
Всем привет! все собрал работает отлично делали головку еще отдавал в "мотор технология" направляющее сказали отличные менять не стали и клапана оставили короче наделали они мне там на 4200р=D он наговорил что они там делали я фиг запомнил сказали головка в целом очень даже живая поставил все сначала заводиться не хотела нашел причину оказалось просто в крышки трамблера скопился конденсат протер завелась с пол тычка сначала дымила дым как от бензопилы=D ща чуть покатался не дымит еще гидрик один постукивал но вроде прошло работает ровненько печка дует огнем=D с низов ощутимо лучше стала ехать а так как у меня акпп это очень хорошо=) ОГРОМНОЕ СПАСИБО все кто отписался в моей теме и помог любым советом чтоб у вас машинки бегали и не ломались и здоровья крепкого вам) Извиняюсь за мою орфография и пунктуация
Привалочную плоскость, видимо, шлифанули. Было кривовато и из-за этого пробило прокладку ГБЦ. У меня круче было: при откручивании ГБЦ задние 4 болта чуть ли не от руки открутились (руки оторвать тем, кто их закручивал). В итоге - такие же проблемы как у ТС были. С ГБЦ сняли 0,8 ибо она была вся дугой (как прикручена - так и выгнулась).
Всем привет пишу опять сюда дабы сказать что бы НЕКОГДА НЕ ПОКУПАЛИ прокладку гбц Elwis royal это такое днооооооо 2 раза менял так как других в наличии нет а ждать долго и обе сразу пропускали антифриз и масло на 2й день) причем антифриз тек каплями засохшими и прям из прокладки! не там где она соприкасаться с блоком или гбц а прям посередине прокладки! заказал прокладку victor reinz+ болты новые victor reinz поставил уже почти неделя все сухо и хорошо!
Прошу совета. Купил себе А6С4 авант 2.6 АВС с кучей проблем. Предыдущий владелец, чтоб ему на ишаке ездить о них скромно промолчал. По теме.. Тёк основной радиатор, заменил на новый. Текли металлические трубки ОЖ под впускным коллектором, заменил на целый. Была пробита прокладка ГБЦ.. Снял обе головки, шлифовка, замена направляющих, сальников, заменил все уплотняющие резинки в системе ОЖ. Помпу, термостат. Двигатель завёл с первого раза, всё работает.. Кроме печки. После танцев с бубном, воздух был изгнан из системы, появилось тепло. Но утром печаль, печка дует холодом. Заметил, что при нагретом двигателем иногда появляются признаки тепла на оборотах в режиме тапок в пол. Поразмыслив, предположил, что возможно и очень вероятно в систему охлаждения лили всякие антитечи. И возможно печка тупо забита. Поменял радиатор печки. И Ни.. чего. Также по утрам нет тепла, пока час другой не поездить. Пробка расширительного бачка проверена опрессовкой, срабатывает при 1.3 бар. Есть мысли что ещё поменять)))?
А блок двигателя развоздушивал? Там на трубке, за левой головой, есть пробка под шестигранник на 5. Вот оттуда воздух изгнать надо.
Спасибо за ответ. Если я правильно вас понял, то речь идёт про заглушку возле датчика температуры ЭБУ.? Да, я её тоже откручивал. Воздух из нее изгонял)) Подскажите Николай, на машине установлено ГБО. Подогрев редуктора идёт с тройника врезаного в шланг, который идёт на верхний тонкий штуцер расширительного бачка. Обратка с редуктора идёт в тройник обработки печки. Правильно ли это подключено?
Я бы не стал ничего подключать к тонкой трубке расширительного бачка для обогрева, там циркуляции почти нет.
Спасибо друже, согласен. Возможно в этом и есть проблема. Попробую сегодня перенести подачу ОЖ. На трубе, возле левой головки, около подключения верхнего шланга радиатора есть заглушеный отвод под тепло обменник масл. фильтра. Попробую с него сделать подачу на редуктор. Возможно действительно, при остывании двигателя, ОЖ с тонкого шланга уходит, воздух попадает из верхней точки расширительного бачка в газ. редуктор. Вот и возможная проблема. Ещё раз спасибо за помощь.