Давай Дань, жду. Не понятно кому этот посыл адресован, человеку у которого после чистки ничего не изменилось, или мне, в том что я не верю в чудодейственность этой операции.
http://www.drive2.ru/l/4142339/ Делал сам, на своей машине, пробег 60 тысяч был. Нагар был. После чистки отклик на педаль стал чувствительнее. С низов стало брать лучше. Отметил болею ровную работу на холостом ходу.
Да смотрел я уже этот отчет, я ж говорю, у меня после мойки тачка едет намного лучше Объясните плз физику сего явления (чистка впуска), реально хочется услышать, я не стебусь
Попытаюсь перевести несколько в другую плоскость, со своей делитантской точки зрения. Можно по разному относится к эксплуатации транспортного средства - ехать пока не отвалится, либо понимать, что когда отвалится будет поздно пить баржоми в сотнях км. от сервиса и эта машина, в конце концов, возит именно твою пятую точку и твоей семьи, не соседа. По какой-то "непонятной" причине, народ ищет именно те машины, где предыдущий хозяин не ждал когда отвалится. Чистка клапанов - выбор и дело каждого. Можно конечно их и не чистить, как, в принципе, поступает большинство и надеясь, что поезжу, продам, а там пусть у другого голова болит, когда говна накопится столько, что оно полетит в камеру, или закупорит там все, что воздуха попросту не будет хватать и загорится какая-нибудь лампочка ( в сотнях км. от сервиса). Пока не вскрыть и не посмотреть, никогда не узнаешь, критическая там стадия, или еще можно поездить. По такому же принципу можно до упора не мыть радиаторы, пока кондюк не отключится, можно не менять масло в коробке и в ГУРе и т.д. и в целом, физически объяснить необходимость и последствия этих процедур никто объяснить не сможет, т.к. и в том и в обратном случае машина исправна и едет. Хозяин, как говорится, что хочет то и творит. Кстати, а после мойки машина действительно лучше едет и это научно доказано - у грязного кузова меньшая обтекаемость, чем у чистого, но это просто к слову. Я не жалею и об этом писал, в том числе и ощущения (кстати машина была чиста))). Нет желания делать это - не надо искать оправданий, просто не стоит делать и все. С уважением.
Эффект Плацебо на более... Надо же как то оправдать потраченные деньги Цифры разгона не врут Может и поровнее заработала, но это надо специально присматриваться и прислушиваться. И РС6 чистил, та же фигня - НИЧЕГО не изменилось. НО! В моём случаи было не сильно грязно, не как у ФАНАТА на фотках, может в этом дело... Не знаю.
Предполагаю, если слой кала уж очень велик и препятствует нормальной работе заслонок, т.е. не полное перекрытие и воздух поступает не по "схеме", тогда в работе мотора без нагрузки может наблюдаться какие-то отличия от нормальной работы, но под нагрузкой заслонки открываются, что даст очистка от пару мм кала со стенок?
Жек, ты решил поспорить ради спора? Тады я не участвую, как-то неудобно что-ли спорить с девственником о преимуществах разных видов секаса))).
Ща не скажу про ауди, но спич о тех же FSI. Гарантийные обращения по мерседесу: упала компрессия одного цилиндра. Причина - из-за нагара на клапане он не закрывается до конца. Или замена мотора по гарантии потому что кусок шлака с клапана оборвало в цилиндр и задрало стенки... И подобное - не единичные случаи.
Ну вот заценивай "пару мм кала"))). 3.0TFSI до 100тыс.км. пробега. На второй фотке - такие шматы быстро отковыриваются, как думаешь, куда они упадут, если отвалятся самостоятельно? А по поводу - зачем это надо, сперва ответь зачем впуск портируют при тюнинге?
Портинг делается именно в головке, а тут чистить приходится полностью. В "переходе" не у всех всё печально... Канеш если такие ошметки во впуске, их желательно убрать Загляну потом какнить к себе, у меня пробегу меньше, но менялось масло по регламенту... Пару дней скоблите?
Когда слой говен большой, я согласен, но когда на входе в голову налета мало, херня всё это. Поэтому у человека она как ехала, так и едет. Вот большие куски говен канеш не айс, хотя отвалившись думаю катастрофы он не натворит Никого не хочу задеть, хочу разобраться