Мне вот просто любопытно какого рода "пруф" нужен? Заказ-нарядов таких несколько есть за последнее время. Но выложить их не могу по понятным причинам. Ну правда з/н будут не про ОООО.
В том моторе, с которого фотки, катастрофа случилась, возможно из-за отвалившегося куска кокса. Зачем потом гадать, что явилось причиной кончины мотора, если можно для профилактики снять коллектор, убедиться в наличии-отсутствии жирного слоя нагара и вычистить по необходимости.
Наряд заказы это ваще канеш аргумент не выкладывай, не надо Специально спросил у товарища, работающего у дилера, грит в Тюмени машин с конченым мотором из-за отвалившегося куска гудрона ещё никто встречал
В споре рождается истина, не спроста наверное эта фраза жива не находишь? Дань, т.е. увидеть состояние можно только открутив коллектор?
Так я потому и спросил что будет аргументом. Ссылка на бложик кого-нибудь с драйв2ру? Вопрос-то религиозный чисто. "Я не верю что нагар на что-то влияет". Ну не верь.
Дань, та А6 что приезжала на что жаловалась? Опять же товарищ что у дилера трудится говорит, типа если ничего не беспокоит, то типа и не лезь, а вот если плавают обороты, проблемы с запуском и все такое, тогда вполне. Что скажешь? Проблем не у вроде)
Да там проблемы с мотором не по этой теме были, впуск это заодно какбы. Как стайлинг закончишь и делать нечего будет, возьми сдёрни коллектор и убедись на личном примере. Нет лучшего опыта, чем свой)).
iat падает ощутимо.кокс сильно нагревается.ессно если прилично нагара,а не слегка почернело.и именно это причина "валилова" на почищенных машинах.продувка в данном случае не сильно влияет,верней вторично.клиентам делаем,всегда ради интереса снимаю логи до и после.сильнее всего отличается на атмах.ретарды сильно падают.
пробег под 100 думаю вот попытаться себе коллектор скинуть. Решил пойти от противного, от проблемы. Проблемы есть на холодную, иногда обороты скачут в сторону уменьшения и мотор неровно работает, как бы хочет заглохнуть...как то шланг отвода воздуха был надломлен-починил...была похожая ситуация, мисфаеры на цилиндрах из-за непосчитанного воздуха (обеднённая смесь), но тогда двигло вообще глохло, и обороты прыгали на холостых , как катишься на скорости.. сейчас авто не глохнет, но на холодную иногда прыгают обороты, а также прыгают обороты до сих пор и на холостых, когда на нейтралке катишься https://www.youtube.com/watch?v=vnWbFFiukQA Как думаете, из-за нагара во впускном коллекторе и на клапанах такое происходит?
какие запчасти надо приобрести по номерам З.Ы. Какие запчасти надо приобрести(номера не подскажите) для проведения данной процедуры?