А на старом дизеле 2,5 имеет смысл чистить впуск если там достаточно толстый налет? Если да, то делаете ли дизели и сколько это стоит?
Мужики... не знаю как Вы, мне кажется что каждый уважающий себя автовладелец который не просто ездит на авто а, хотя бы немного любит его, в обязательном порядке, почистит впуск после таких фото!!!
Тем более в любом случае хуже уж точно не будет!!! Кто делал эту процедуру сам, большой респект и уважуха! Мне собственн и нужен от Вас совет (Фанат, отзовись!) Пробег уже 160 000 км. По форсункам есть проблема в 1-ом 5-ом целиндре (менять как я понял лучше все) а раз уж туда лезть-то и почистить там однозначно надо всё! (даж боюсь представить что там за слой нагара, подозреваю что до меня никто туда не лазил) Теперь собственно сам вопрос: при таком пробеге по мимо чистки и замены форсов что лучше поменять и почистить за одно? Буду оч признателен если пропишите коды запчастей. Авто 3.2q 2008г.
RS6 C6. Пробег где-то 160ткм. Было-стало. Впуск открыт впервые (ну, точнее, открывали раньше, но повода чистить не было). Почищен только потому что впуск открыли. Какого-то другого повода и не было особо. Чуда от процедуры не жду. Просто "чтобы было красиво".
В общем, по изменениям. Вроде бы! расход стал на литр меньше. То есть сейчас она укладывается в 11.5-12 там где раньше было 13-14. Но, опять же, надо больше статистики чтобы понять. Вроде бы! мотор стал работать на ХХ чуть ровнее. Вроде бы! стала чуть приемистее на малом дросселе и средних оборотах. Но всё настолько на уровне ощущений что объективной картины никакой из этого не построить. То есть как бы сделано "чтобы было и раз уж полезли" и не более того.
Ну типа 130 на круизе. Средняя где-то 120 на 170 км. Пробки в паре мест. P. S. Без пробок я 10.5 при такой же средней добивался. Фоточка даже где-то была.
У меня по трассе в районе 15-18, но скорость 150-200+) А так если ехать 100-120 то в районе 10 литров, да
Слушай , Я читаю и рыдаю просто над твоими постами ... То ты rs7 присматриваешь НОВУЮ то то , то да сё ... по итогу обзваниваешь народ с авто ру и высушиваешь им голову о ценах ихних rs6 c6 что дорого ,есть у Тебя предложение за дешего и тд и тп , смысл звонить скулить ... А по итогу труп волгоградский мдеее .... дела.... По этому про расход «олигарха» я просто поржал , как и другие.
Я взял под себя и сделаю из неё конфетку. А ты ржи дальше. И рыдать не забывай. И вообще это не твоё дело и твоё дебильное мнение никого не интересует. Я тебя знать не знаю, и нет никакого желания общаться.
А может кто-нибудь кинуть скрины из эльзы с описанием работ по снятию-установке впускного коллектора на S5 2007 года? Я был бы очень признателен.
Сегодня обратился к Андрею на следующие работы , чистка геометрии в коллекторе и чистка впускных клапанов , полная замена цепей , подушек ДВС , мойка форсунок. Замена Тнвд. Машина Ауди А7 3.0 CGWB пробег 200.000 Загнал сегодня в 15 -00 дня в 22-00 получил фото о скинутом моторе. Буду дополнять дальше в процессе работы.