по любому расход может быть но незначительный.нагар будет присутствовать.сейчас стоит 3,0тфси пробег 80000 нагар на клапанах есть и в коллекторе есть
Чистить нужно со снятием головы или нет? Просто как вычистить без снятия чтоб грязь не попала под сёдла клапанов?
ну что, в понедельник отдал свою машинку на замену всех форсунок, чистку коллектора и клапанов, замену масла, фильтра соответвенно, свечей, катушек, масла в МКПП. все сделали, поменяли, все работает. фоток к сожалению не делал, так как просто не успел застать процесс замены. со слов мастера, нагара было не много, он был не закоксованный, легко убрался, без щеток (правда говорит замачивал на ночь все клапана), средством HI-GEAR для очистки карбюратора. для профилактики сказал заехать к нему через две-три недели, он спец жидкостью еще раз все промоет без снятия коллектора. половину форсунок говорит снял без проблем, пару из них туго вышло, а еще пару пришлось с помощью грубой силы вытаскивать. в общем все успешно закончилось. хочу еще на ошибки проверить... впечатления: заводится мне кажется как то немного легче, холостой ход стал стабильнее на горячий двиг, на холодную разницы не заметил. пока что не было проблемных запусков на горячую тьфу*3! почувствовал некую эластичность при разгоне, если раньше, именно на второй скорости при достижении 2800-2900 тыс. оборотов, я чувствовал секундный провал в оборотах (именно на второй передачи), то сейчас на всем диапазоне скоростей и оборотов двигатель крутиться веселее и ровно, без рывков и прочей ерунды. так же заметил повышение тяги, может мнение субъективное, но если раньше на третей ехал и давал в пол газульку (зимой), то машину срывало в занос, сейчас эту процедуру заметил на 4 скорости и в горку, у нас сейчас зима, снега куча, так что можно аккуратно по баловаться. после 100 км/ч на 4 скорости, если газу дать, набор идет веселее, предыдущие машины так от 0 до 100 км/ч не разгонялись как эта от 100 км/ч до тех же 160 км/ч. жалко стенда нет! в общем, как мне кажется процеду полезна, но дорога (отдал 11 тыс. руб. за все выше перечисленное + антифриз родной + замена хомутов на глушаке центральном ну и так, проверку с диагностикой сделал, сказал все резиночки, прокладочки в отличном состоянии), стоит ее делать, если менять что-то типа форсунок, или прочей ерунды требующей снятия коллектра. а так я думаю вполне можно обойтися чисткой, может даже сделать ее пару раз, но без снятия коллектора, мужик сказал пол дня снимал его Audi S5 4.2 V8 08 года - 45 тыс. км.
не давно приводил в чувства 3,2 .так владелец доволен машиной на все 100.едит по другому динамика другая одним словом все гуд
да, все именно так, едет лучше. если бы не ваша помощь в этом, так бы и ездил с проблемными форсами и проблемным запуском на горячую, сейчас все в порядке Андрей напомните пожалуйста, в каких группах смотреть давление в рампе? Сегодня хочу комп подключить..
ты говорил, что это надо всем, тебе говорили, что не всем обычно надо - никто и не спорил. там не тривиально сделать так, чтоб не надо было. и чё уж FSI только? TDI тоже во весь рост и TFSI.
я же говорил что tfsi и fsi приводил в чувства.не давно приводили в чувства 3,0 компрессор s4 с тюнингом все сделал владелец поехал на стенд 475 сил и 555 момент доволен .3,2 начинают ехать по другому .для дизилей есть то же чудо средство и топливная аппаратура начинает по другому работать геометрия на турбине чистится и сажевый фильтр
а сколько стоит процедура очистки для рс4 б7, и к какому пробегу необходимо менять цепь грм? К слову сколько обойдется работа по замене цепи и заодно смена масла в кпп?
там надо смотреть по показания валов и что происходит в момент холодного пуска.каналы чистить хотя бы раз в 50000 машина начинает ехать по другому