всем fsi моторам посвящается

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем фанат, 15 авг 2013.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ``если все почишенно коллектор новый раз в 50000 это делать надо.
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    по любому расход может быть но незначительный.нагар будет присутствовать.сейчас стоит 3,0тфси пробег 80000 нагар на клапанах есть и в коллекторе есть
     
  3. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Да в том то и дело, что коллектор новый:thumbup:, а клапана грязные. В командировки не выезжаете?
     
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    честно сказать можно только время надо выбрать
     
  5. Zeppelin

    Zeppelin Участник форума

    20 май 2009
    429
    Audi A4 B7 Avant
    Ребята срочно требуется помощь ФАНАТ (Андрея) кто подскажет его номерок !!!
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    понятно, плаваем :)
     
  7. artemS8

    artemS8 Новичок

    29 сен 2013
    19
    Audi S8 5.2
    сколько стоит такое удовольствие на s8 5.2?
     
  8. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Чистить нужно со снятием головы или нет? Просто как вычистить без снятия чтоб грязь не попала под сёдла клапанов?
     
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    надо закрывать впускные клапана в цилиндрах и так по очереди все например 10 цилиндров
     
  10. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #70 Racer-Man, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    ну что, в понедельник отдал свою машинку на замену всех форсунок, чистку коллектора и клапанов, замену масла, фильтра соответвенно, свечей, катушек, масла в МКПП.

    все сделали, поменяли, все работает. фоток к сожалению не делал, так как просто не успел застать процесс замены.
    со слов мастера, нагара было не много, он был не закоксованный, легко убрался, без щеток (правда говорит замачивал на ночь все клапана), средством HI-GEAR для очистки карбюратора. для профилактики сказал заехать к нему через две-три недели, он спец жидкостью еще раз все промоет без снятия коллектора.
    половину форсунок говорит снял без проблем, пару из них туго вышло, а еще пару пришлось с помощью грубой силы вытаскивать. в общем все успешно закончилось.

    хочу еще на ошибки проверить...

    впечатления: заводится мне кажется как то немного легче, холостой ход стал стабильнее на горячий двиг, на холодную разницы не заметил. пока что не было проблемных запусков на горячую тьфу*3! почувствовал некую эластичность при разгоне, если раньше, именно на второй скорости при достижении 2800-2900 тыс. оборотов, я чувствовал секундный провал в оборотах (именно на второй передачи), то сейчас на всем диапазоне скоростей и оборотов двигатель крутиться веселее и ровно, без рывков и прочей ерунды. так же заметил повышение тяги, может мнение субъективное, но если раньше на третей ехал и давал в пол газульку (зимой), то машину срывало в занос, сейчас эту процедуру заметил на 4 скорости и в горку, у нас сейчас зима, снега куча, так что можно аккуратно по баловаться.:cool: после 100 км/ч на 4 скорости, если газу дать, набор идет веселее, предыдущие машины так от 0 до 100 км/ч не разгонялись как эта от 100 км/ч до тех же 160 км/ч.
    жалко стенда нет!

    в общем, как мне кажется процеду полезна, но дорога (отдал 11 тыс. руб. за все выше перечисленное + антифриз родной + замена хомутов на глушаке центральном ну и так, проверку с диагностикой сделал, сказал все резиночки, прокладочки в отличном состоянии), стоит ее делать, если менять что-то типа форсунок, или прочей ерунды требующей снятия коллектра. а так я думаю вполне можно обойтися чисткой, может даже сделать ее пару раз, но без снятия коллектора, мужик сказал пол дня снимал его:)

    Audi S5 4.2 V8 08 года - 45 тыс. км.
     
  11. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    то есть все сделал и машина поехала по другому что я и говорил
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    не давно приводил в чувства 3,2 .так владелец доволен машиной на все 100.едит по другому динамика другая одним словом все гуд
     
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    да, все именно так, едет лучше.
    если бы не ваша помощь в этом, так бы и ездил с проблемными форсами и проблемным запуском на горячую, сейчас все в порядке :thumbup: :beer:

    Андрей напомните пожалуйста, в каких группах смотреть давление в рампе? Сегодня хочу комп подключить..
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ты говорил, что это надо всем,
    тебе говорили, что не всем

    обычно надо - никто и не спорил. там не тривиально сделать так, чтоб не надо было.

    и чё уж FSI только? TDI тоже во весь рост:) и TFSI.
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    я же говорил что tfsi и fsi приводил в чувства.не давно приводили в чувства 3,0 компрессор s4 с тюнингом все сделал владелец поехал на стенд 475 сил и 555 момент доволен .3,2 начинают ехать по другому .для дизилей есть то же чудо средство и топливная аппаратура начинает по другому работать геометрия на турбине чистится и сажевый фильтр
     
  16. 7070474

    7070474 Новичок

    7 ноя 2013
    5
    BMW135,AUDI RS4 B7
    а сколько стоит процедура очистки для рс4 б7, и к какому пробегу необходимо менять цепь грм? К слову сколько обойдется работа по замене цепи и заодно смена масла в кпп?
     
  17. 7070474

    7070474 Новичок

    7 ноя 2013
    5
    BMW135,AUDI RS4 B7
    И еще замена масла в диффе?
     
  18. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    там надо смотреть по показания валов и что происходит в момент холодного пуска.каналы чистить хотя бы раз в 50000 машина начинает ехать по другому
     
  19. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    А как закрываются клапана? я так понимаю надо прокрутить коленвал ?
     
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да надо прокручивать мотор за шкив коленвала