нет на этом моторе делать смысла нет это делает бензин который попадает в камеру сгорания через каналы в гбц где стоят впускные клапана
я вот хочу взять себе машину именно с фси а конкретней S5 с пихлом 4,2 и как мне узнать надо чистить или нет покажет диагностика ли пробега 45
Лихие вы парни, скажу я вам. я, и многие целые спецоперации мутим чтоб их почистить, предыдущие четыре листа обсуждают это,а вы раз с плеча и "голову не забивай", хотя,свободу выбора никто не отменял...
расход масла есть - чистите, нет - не забивайте себе голову, там кроме гари с улицы ничего нет. нажал одни раз и она улетела. ну и как часто, соответственно, зависит от расхода масла, чем больше - тем чаще.
это от расхода масла ни как не зависит.то что образовывается на впускных каналах ни куда не улетает а остается на месте.это только может усугублять и влияет на ездовые характиристики авто
нагар на клапанах образуется в результате смешивания и пригорания: - гари из воздуха (штатный фильтр от 150 микрон) - паров бензина из абсорбера - паров масла из ВКГ при отсутствии паров масла не удаляемого естественным образом налёта там нет. т.н. картерные газы, без примеси масла - та же гарь, с небольшой примесью смол из топлива, которых там крайне мало и в итоге тысяч до 200 этим можно не заморачиваться. А потом будет ремонт улитки и заодно очистка клапанов. или когда мск потекут - тоже чистить, очевидно.
получается можно сказать что до 200000 можно не лазить объясните мне тогда почему на 36000 уже такое состояние как будто мотор прошел 200000 .сейчас стоить а8 с какой же проблемой .поверьте мне ваше авто не едит так как ей положено.можно поспорить ради интереса
расход масла 1 литр на 1 тысячу = 50тык, максимум расход масла 0.5 литра на 1 тысячу = 100тык, максимум или по желанию клиента раньше
не надо самому себе противоречить .сегодня закончил а8 4,2 с нагаром и вечером привезли s6 5.2 с такой же проблемой на одной пробег 120000 на другой 165000. а как же насчет 200000 без нагара
я после чистки открывал повторно. тыщ через 5-7, было видно что начало потихоньку опять чернеть. в какой-то фазе впуск открыт с выпуском на какие-то миллиметры. ваще че париться, почистили и дальше гоняйте, потом можно еще разок.