всем fsi моторам посвящается

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем фанат, 15 авг 2013.

  1. slesr

    slesr Новичок

    21 фев 2009
    7
    ford
    какой смысл доказывать.
    это проблема всех авто если не всех то многих.
    прямой впрыск тут не причем
    после мытья имено так машина и реагирует
    появляются улучшения при малом газу и имено так как описали хозяева машин
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ни кому ни чего доказывать не собираюсь пусть каждый остается при своем мнении .я вижу это практически постоянно потому что я занят своим любимым делом приводить машины в исправное состояние
     
  3. chiif

    chiif Новичок

    11 янв 2013
    59
    Q7 4,2 FSI 2007
    Подскажите, нужно ли снимать головы что бы клапана почистить, или достаточно вп. коллектор? Если только коллектор, то каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет головы для этого снимать не надо достаточно коллектора
     
  5. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Кто за денюшку в Питере может коллектора почистить на 4.2 ?!
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    там по мимо чистки много еще полезного надо поменять что бы потом коллектор впускной по два раза не снимать .сейчас стоит s5 в приведение в рабочее состояние на 100 процентов
     
  7. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Подскажите что именно поменять , и кто это может сделать в Питере
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    выот на счет питера не знаю точно кто это может сделать в москве не вопрос а ехать в питер пока нет времени работы по горло пока или когда появиться свободное время не вопрос
     
  9. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Так а что еще поменять не подскажешь ?!
     
  10. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    сорри, что влез в тему фси моторов, но раз уж упомянули tdi - то резонный ворпос:
    стоит ли морочиться с чисткой или **[замена масла в 7,5 тыс + евро 5 топливо (лукойл) + стрелка тахометра стабильно в вертикальном положении] = достаточный рецепт для предотвращения нагара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGA PITER

    AGA PITER Bad e-mail

    7 сен 2009
    59
    s4b8CL63m3e90rs675
    В Питере можем сделать,пиши в личку.
     
  12. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    Написал
     
  13. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Фанат, а что скажешь про 3.0Т, которые стоят на а6С6 и А7, далеко от 3.2 ушли?
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В продолжение темы о целесообразности чистки и зависимости нагара от расхода масла. Вот BVJ, масло совсем не потребляет, 16000км назад впускные каналы и клапаны были вычищены до блеска. Сейчас снял коллектор и увидел, что процесс нагарообразования потихоньку идёт, тысяч через 30 опять обрастёт жирной шубой.
     

    Вложения:

    • CIMG5160.jpg
      CIMG5160.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      178
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это начинается уже после 10000 но не так заметно.например на s8 v10 такое было после пробега 35000 после чистки
     
  16. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Сейчас идет процесс по чистке клапанов, нагара очень много!! Пробег 60 тысяч, делаю все сам, сегодня почти дочистил 6 клапанов. На шляпах нагар жесткий, прям кусками отпадывает, очень сложно чистить, завтра куплю ерш оружейный и им буду чистить, щетка зубная не лезет туда. Пока замочил на ночь закрытые клапана.

    В принципе все просто, как фанат говорит руку сломать в трех местах, но все сделать реально! Только коллектор от фишек сложно отцыплять, морду не снимал.
     

    Вложения:

    • IMAG0169.jpg
      IMAG0169.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      221
    • IMAG0171.jpg
      IMAG0171.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      206
    • IMAG0172.jpg
      IMAG0172.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      208
    • IMAG0173.jpg
      IMAG0173.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      211
    • IMAG0174_1.jpg
      IMAG0174_1.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      207
  17. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Кстати, я замерял автомобиль до и после чистки на рейслоджик...

    Никакой разницы в динамике нет. Вообще никакой... Ни на атмо V10 ни на турбо V10.
     
  18. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Думаю скорее скажется на ровной работе двигателя, особенно на холостых. До кучи поменял датчик высокого давления, и на рампе клапана регулировки давления.

    Осталось еще 4 клапана, замочил их тоже на ночь, сейчас пойду чистить, так же коллектор впускной почистил почти, не разбирая естественно, он на герметеке сидит, лезть страшно.
     
  19. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    На "ровности" работы так же особо не сказалось.
     
  20. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Почистил, собрал, завел, все супер. С низов брать стала немного лучше! Может это и заслуга кет-бек выхлопа на 63 трубе, может и все в куче! В общем я доволен, теперь можно забыть про это дело на пару десятков тысяч километров.
     

    Вложения:

    • IMAG0181.jpg
      IMAG0181.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      249