какой смысл доказывать. это проблема всех авто если не всех то многих. прямой впрыск тут не причем после мытья имено так машина и реагирует появляются улучшения при малом газу и имено так как описали хозяева машин
ни кому ни чего доказывать не собираюсь пусть каждый остается при своем мнении .я вижу это практически постоянно потому что я занят своим любимым делом приводить машины в исправное состояние
Подскажите, нужно ли снимать головы что бы клапана почистить, или достаточно вп. коллектор? Если только коллектор, то каким образом?
там по мимо чистки много еще полезного надо поменять что бы потом коллектор впускной по два раза не снимать .сейчас стоит s5 в приведение в рабочее состояние на 100 процентов
выот на счет питера не знаю точно кто это может сделать в москве не вопрос а ехать в питер пока нет времени работы по горло пока или когда появиться свободное время не вопрос
сорри, что влез в тему фси моторов, но раз уж упомянули tdi - то резонный ворпос: стоит ли морочиться с чисткой или **[замена масла в 7,5 тыс + евро 5 топливо (лукойл) + стрелка тахометра стабильно в вертикальном положении] = достаточный рецепт для предотвращения нагара?
В продолжение темы о целесообразности чистки и зависимости нагара от расхода масла. Вот BVJ, масло совсем не потребляет, 16000км назад впускные каналы и клапаны были вычищены до блеска. Сейчас снял коллектор и увидел, что процесс нагарообразования потихоньку идёт, тысяч через 30 опять обрастёт жирной шубой.
это начинается уже после 10000 но не так заметно.например на s8 v10 такое было после пробега 35000 после чистки
Сейчас идет процесс по чистке клапанов, нагара очень много!! Пробег 60 тысяч, делаю все сам, сегодня почти дочистил 6 клапанов. На шляпах нагар жесткий, прям кусками отпадывает, очень сложно чистить, завтра куплю ерш оружейный и им буду чистить, щетка зубная не лезет туда. Пока замочил на ночь закрытые клапана. В принципе все просто, как фанат говорит руку сломать в трех местах, но все сделать реально! Только коллектор от фишек сложно отцыплять, морду не снимал.
Кстати, я замерял автомобиль до и после чистки на рейслоджик... Никакой разницы в динамике нет. Вообще никакой... Ни на атмо V10 ни на турбо V10.
Думаю скорее скажется на ровной работе двигателя, особенно на холостых. До кучи поменял датчик высокого давления, и на рампе клапана регулировки давления. Осталось еще 4 клапана, замочил их тоже на ночь, сейчас пойду чистить, так же коллектор впускной почистил почти, не разбирая естественно, он на герметеке сидит, лезть страшно.
Почистил, собрал, завел, все супер. С низов брать стала немного лучше! Может это и заслуга кет-бек выхлопа на 63 трубе, может и все в куче! В общем я доволен, теперь можно забыть про это дело на пару десятков тысяч километров.