всем fsi моторам посвящается

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем фанат, 15 авг 2013.

  1. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    У тебя масло жрет?
     
  2. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    1 литр на 10 тысяч
     
  3. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Я меняю каждые 5000км.,росход 0., на 65000км поднимал у себя впуск все чисто, нагара нет, поменял прокладки собрал обратно.
     
  4. ts4321

    ts4321 Участник форума

    9 июл 2014
    142
    А4
    Как нагара нет, что за секрет знаешь...делись.
     
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    мне тоже интересно куда он делся, машины то одинаковые)
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    коллега не вводите народ в заблуждение .вы хоть масло меняйте каждые 3000 нагар будет полюбому потому что вентиляция картерных газов так устроена на этих моторах и еще форсунки не омывают клапана как было на старых моторах а стоят не посредственно в камеру сгорания.самый маленький пробег на котором проблемы со впуском уже были не плохие это было 36000
     
  7. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Вводить в заблуждение смысла нет, все как есть. После Ваших советов впуск и разбирал....
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ну да у вас наверно просто особенная машина .могу сказать честно через мои руки прошло не мало машин и что бы не было налета не встречал не одну
     
  9. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    #129 marsusonic, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Сегодня обнаружил очередной косяк :(
    У привода заслонок впускного тракта сломан рычаг (на рисунке обведен красным):
    [​IMG]
    Вернее его вообще нет - выдран с корнем из моторчика привода.
    Соответственно рычажок, обведенный синим всегда находится в одном и том же положении (сейчас смотрит в низ на 6 часов), а должен от работы привода отодвигаться вправо (на 3 часа).
    При заводке на холодную мотор ощутимо колбасит на протяжении цикла работы системы вторичного воздуха (первую минуту), потом все ОК. При этом не троит, а просто очень громко тарахтит.
    Месяц назад менял форсунку у официалов, снимали коллектор, когда отдали, сразу не заметил, да и не уверен, что они накосячили.
    Вопрос знатокам:
    Можно ли эксплуатировать машину с неработающими заслонками впускного тракта??? Если да, то в какое положение лучше поставить рычажок, обведенный синим: на 6 часов ил на 3?
     
  10. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    нужная тема!
     
  11. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    #131 freeart, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Видимо особенная.
    На днях меняли форсунки на а8 4,2 08г. пробег за 200т.км., во впуске конечно нагар есть, но не критично, шуба не висит.
     
  12. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Только самой конкретики я и не понял от всего перечитанного, 1) Каким средством чистить весь этот кокс?(какая жидкость). 2) Чем чистить? (ершики тряпочки отверточки или что либо еще с практики). 3) Как закрывать клапана на 3.2 fsi ? 4) На что обратить внимание чтоб ничего не сломать при снятии заслонок? И т.д.
     
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    http://www.drive2.ru/l/4142339/
     
  14. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    Волгоград особенное место))) во всем мире нагар есть у вас там нет. Не надо писать всякий пометообразный текст.

    на с6 ищи коллектор. Это не подлежит ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    а со старого коллектора:confused: сдернуть нельзя?
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    уважаемый коллега я могу вам столько фотографий вылождить с разных моторов и с разными пробегами и нагар на них есть и в не которых моторах такой что камера попадания воздуха уменьщается в разы
     
  17. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    в вашей истории коллектор под замену .эти моторы очень сильно привязаны к геометрии
     
  18. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    456
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    почему весь коллектор? я нашел узел привода 07L129086C, к официалам сгонял, сказали пока не придет запчасть, ездить не выше 4000 оборотов, установив рычажок в "длинное" положение впускного тракта (вправо). ошибок нет, машина ездит, хотя подхват от кик дауна ощутимо слабее. скоро поменяю узел привода и все будет ОК :)
     
  19. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    #139 freeart, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Абсолютно без смыленный спор, говорю как есть, если делаю то только для себя не более. Можете выкладывать фото, думаю клиентов у вас прибавится. Приходилось разбирать дизеля, там действительно как Вы ранее сказали впускные каналы уменьшаются в разы.
     
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да можнл для начала поменять мотрр с приводом главное что бы проблем не было дальше в середине коллектора с верхней геометрией.если будут увы коллектор пойдет под замену