Я меняю каждые 5000км.,росход 0., на 65000км поднимал у себя впуск все чисто, нагара нет, поменял прокладки собрал обратно.
коллега не вводите народ в заблуждение .вы хоть масло меняйте каждые 3000 нагар будет полюбому потому что вентиляция картерных газов так устроена на этих моторах и еще форсунки не омывают клапана как было на старых моторах а стоят не посредственно в камеру сгорания.самый маленький пробег на котором проблемы со впуском уже были не плохие это было 36000
ну да у вас наверно просто особенная машина .могу сказать честно через мои руки прошло не мало машин и что бы не было налета не встречал не одну
Сегодня обнаружил очередной косяк У привода заслонок впускного тракта сломан рычаг (на рисунке обведен красным): Вернее его вообще нет - выдран с корнем из моторчика привода. Соответственно рычажок, обведенный синим всегда находится в одном и том же положении (сейчас смотрит в низ на 6 часов), а должен от работы привода отодвигаться вправо (на 3 часа). При заводке на холодную мотор ощутимо колбасит на протяжении цикла работы системы вторичного воздуха (первую минуту), потом все ОК. При этом не троит, а просто очень громко тарахтит. Месяц назад менял форсунку у официалов, снимали коллектор, когда отдали, сразу не заметил, да и не уверен, что они накосячили. Вопрос знатокам: Можно ли эксплуатировать машину с неработающими заслонками впускного тракта??? Если да, то в какое положение лучше поставить рычажок, обведенный синим: на 6 часов ил на 3?
Видимо особенная. На днях меняли форсунки на а8 4,2 08г. пробег за 200т.км., во впуске конечно нагар есть, но не критично, шуба не висит.
Только самой конкретики я и не понял от всего перечитанного, 1) Каким средством чистить весь этот кокс?(какая жидкость). 2) Чем чистить? (ершики тряпочки отверточки или что либо еще с практики). 3) Как закрывать клапана на 3.2 fsi ? 4) На что обратить внимание чтоб ничего не сломать при снятии заслонок? И т.д.
Волгоград особенное место))) во всем мире нагар есть у вас там нет. Не надо писать всякий пометообразный текст. на с6 ищи коллектор. Это не подлежит ремонту.
уважаемый коллега я могу вам столько фотографий вылождить с разных моторов и с разными пробегами и нагар на них есть и в не которых моторах такой что камера попадания воздуха уменьщается в разы
почему весь коллектор? я нашел узел привода 07L129086C, к официалам сгонял, сказали пока не придет запчасть, ездить не выше 4000 оборотов, установив рычажок в "длинное" положение впускного тракта (вправо). ошибок нет, машина ездит, хотя подхват от кик дауна ощутимо слабее. скоро поменяю узел привода и все будет ОК
Абсолютно без смыленный спор, говорю как есть, если делаю то только для себя не более. Можете выкладывать фото, думаю клиентов у вас прибавится. Приходилось разбирать дизеля, там действительно как Вы ранее сказали впускные каналы уменьшаются в разы.
да можнл для начала поменять мотрр с приводом главное что бы проблем не было дальше в середине коллектора с верхней геометрией.если будут увы коллектор пойдет под замену