честно сказать время особо нет .работы и так хватает и без этого.я говорю из своей практики моторов повидал не мало
Сегодня разобрали впуск на s5 товарища, там все плачевно, много отложений... Хотелось бы и сам коллектор почистить разобрать. Вы коллектор разбирали, или обходитесь только отмывкой каналов?
Вот бы отчётик,что и в каой последовательности снимать после того как снят впускной коллектор,чтоб ничего не сломать и снять аккуратно заслонки и форсунки я так понимаю? Чтоб почистить как положенно впускные клапана.
Заслонки снимать не проблема, просто вытаскиваешь их и все. Форсы трогать не нужно. Ссылку на свой отчет кидал в этой теме ранее.
А нету более подробной ссылочки на инструкцию по данной процедуре,а то там пока разберешься что да как,да пока переседешь все на русский
Elsa это заводская инструкция по ремонту ауди. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4608678 скачивай и пользуйся на здоровье)
Вот послезавтра займусь чисткой всего впуска. Вопрос, каким образом мне проворачивать коленвал чтоб клапана которые будут открыты-закрылись. Коробка Автомат. Чемодан с интструментами есть, ну и так всякие подручные железяки. Ямы нету. Хотелось бы по подробнее услышать каким образом можно проворачивать коленчатый вал??
прям сверху? хватит ли сил просто руками? может каким то определенным устройством это делается,или реально просто руками поднапрячься и он будет вращаться? В какую сторону крутить надо?
Специалистов в плане чистки всего впуска не особо много, а те единицы которые есть находятся в москве 1700 км. от меня,доверил бы, но не вижу целесообразности этого маршрута для этой процедуры и хочу сделать сам, местным кулибинам не доверю, как говорят, хочешь сделать хорошо- делай сам. Просто понять хочу как крутить коленвал, там то все плотно радиатор стоит, как там прикладывать к нему усилие чтобы провернуть не пойму.
вообще я приблуду видел специальную для прокрутки вала не думаю что он от руки спокойно крутится но думаю придумать что нибудь можно
Да придумать то может и можно, только вот пространства там свободного ох как мало и не хотелось бы ради этого морду разбирать.
Я включал 6 или 5 передачу, оба передних колеса крутили и смотрели что бы клапана закрылись. У меня МКПП Quattro.
Почистил я весь впуск и коллектор и заслонки и клапана,грязи конечно было много! Машина после этого конечно поехала подругому,процедура очень полезная для дыхания автомобиля.