А можно узнать стоимость данной процедуры на моторе 2.0 tfsi первого поколения? К вам можно обратится?
Очень нужная на мой взгляд тема хочу тоже разобрать и все почистить а вы тут кидали ссылку на эльзу на 4,2 FSI там тоже можно посмотреть как разбирается?))))
Пишу в эту тему т/к посвящается мой вопрос FSI мотору BNS , а вопрос такой - на впускном коллекторе есть заслонки , чтобы их закрутить нужно выбить (выдавить ) заглушки железные , и так в каждом канале из 8, так вот - использовать снова старые ? мотор умер из за того что два болта открутились в одном из каналов с заслонки и упали в цилиндр, но не суть мотор то уже новый стоит . А вообще надо ли подтягивать время от времени эти болты ?? или какое то ТО делать ?
эти заслонки удалять нельзя .эта машина сильно привязана к геометрии.надо просто все болты поставить на герметик резьбовой и дать хорошо высохнуть и будет вам счастье.
нивкоем случае удалять и мысли не было , фото то - после того как болты открутились , герметик уже закупил)!
во первых меняется динамика отзыв на педаль газа становиться мягче .если моторы v8 v10 они себя начинают вести по другому. ехать машина начинает со всем по другому
Ну субъективная составляющая интересует в последнюю очередь, у меня и после мойки автомобиль лучше едет, мне бы с научной точки зрения.
Лучше не поехал. Проверял Racelogic на S8 V10. Автомобиль в идеальном техническом состоянии, полный сток.
Наверно не мало зависит от того кто вам проводил данную процедуру Не которые только делают вид что ее сделали Ну или все думают что ее сделали на самом деле сделали вид что сделали По этому тяжело дать оценку
Разочарую, разбираюсь в данном вопросе и лично видел все этапы чистки... Сам расстроился, что лучше не поехала.
Дак а с чего она должна лучше-то поехать? Рабочая ВКГ тоже имеет масляную пленку, когда больше, когда меньше, но при условии нормального проходного отверстия, этот налет на её работе не сказывается (говорю о прохождении газов)
Я в середине недели разберу малопробежный 3,0 тфси, пофоткаю для тебя специально что там во впуске)).
скажу честно чисать языками дело нехитрое . проделал этих процедур на большом количестве моторов и все кому делал остались довольными как у них после этого машины поехали. то что касается рс6 там еще по мимо впуска надо повозиться немного что бы она поехала как ей положенно