тоже была такая проблема застучали компенсаторы долил масла перестали ,но потом снова и гораздо сильнее решил поменять.Открыли головы а там на каждой стотоне по одному компенсатору с дыркой.Итог замена компенсаторов и двух распредвалов(подходят с с v6 2,8)
Как будет время конечно сфоткаю и выложу в теме. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241044
Коллеги, подскажите насколько кретична моя ситуация. При заводке на холодную (на подземной парковке примерно -5) стучат компенсаторы, засек время, примерно 2 - 3 минуты, за это время охл.жидкость нагрелась до 40 градусов и стучать перестают. Насколько это кретично, можно ездить или идти заказывать?
Как определить что именно они. Я плохо понимаю по звукам. И насколько громко они стучат? Если с закрытым капотом на шумной улице не слышно работы двигателся - это значит все гуд ?
у меня когда двигатель теплый их вообще не слышно, только щелканье форсунок, даже вдали от города в лесу , но вот первые 2 - 3 минуты в мороз прям точно они ни с чем не спутаешь
так же громко работает и у меня. на холодную тишина полная, а вот прогреется громко молотит. менял цепи гидрики не протертые, в чем может быть проблема? давление масла еще не мерил. подскажите можно ли проверить давление масла в головке?
Для начала-поменять масло/фильтр, особенно если масло сгущёнка типа 10х50-60, а (или) фильтр оригинал.
Спасибо, Аркадий! Маслу всего 3тыщи, не должно быть с ним ничего вроде. до этого была замена цепей и клапанов редукционных... до этого лил мобил, а тут перешел на мотюль...
сегодня заметил, что при заводке первые секунды ничего не стучит, затем звук нарастает, а после 2х-3х минут утихает...
Просто предположение-все таки фиговое масло, сильно густеющее на морозе, либо ещё что то с ним происходит. Холодный запуск-в первые секунды в гидриках есть масло от предыдущей поездки, его быстро выдавливает, а новое масло не поступает из за загустения. Через несколько минут масло прогревается, становится жиже, гидрики наполняются. Но это теория.
И еще, у меня был именно такой звук, только с большим количеством шумов, в итоге дело оказалось в умершем натяжители ремня грм и помпе, + люфты в роликах грм. Смотрел сеня на рс-6 мотор после кострола - это трындец!!!!!! Желе по всем стенкам двигателя!
Так кастрол лить в эти моторы вообще не рекомендуется. И менять масло надо не реже чем раз в 7000-8000км пробега.
А вот этот звук - гидрокомпенсаторы? вот ссылка https://docs.google.com/open?id=0BxXpJS26Kl12SDlQeWlsRmRUcW1qcXpJNEszSzk4UQ